Побыв с Алисой и Дарси еще несколько часов и сделав на память несколько фото, я вновь отправился в аэропорт. Пока летел в самолете, успел уснуть, и проснулся только, когда стюардесса похлопала меня по плечу. В зале аэропорта меня встречала огромная армия фанатов с поздравительными плакатами и ребята в ее главе. Было безумно приятно. Мы раздавали всем автографы и фотографировались, а затем оправились в отель. Там я показал ребятам фотографии.
- Ооо, моя маленькая морковочка... - услышал я возглас Луи. - Дядя Луи будет тебя баловать!
- Эй, я тоже буду ее баловать . . . - обиженно произнес Зейн.
- Ага, в очередь. - воскликнул Найл.
Что сказал Лиам, я уже не услышал, так как опять уснул. Да, сильно я устал за последние 24 часа. . .
Следующие две недели прошли как во сне : концерт, отель, Алиса, Дарси и снова концерт. Я уже не мог дождаться, когда снова их увижу в живую!
Но вот наконец мы летим в Лондон. Я весь в предвкушении. В аэропорту нас как обычно встречают фанатки и папарацци. Нас просто разрывают на части просьбами сфотографироваться, расписаться и ответить на вопросы.
Благо наша охрана не дремлет и мы пробираемся сквозь плотное кольцо живой массы и садимся в машины. Каждого из нас развозят по домам. Я был третьим. Попрощавшись с ребятами, я беру свой чемодан и захожу в подъезд. С улыбкой здороваюсь с консьержем. Тот так же с улыбкой кивает мне. Странно, но даже по нему я соскучился!
Проходит пара секунд и я у нас на этаже ,вставляю ключ в замок, поворачиваю, открываю дверь . . .тишина.
- Ау, я дома! - кричу я.
- Чего ты так кричишь? - произносит Алиса, стоя в дверях спальни. Она одета в домашнюю майку и шорты, а на руках у нее Дарси в милом розовом костюмчике с ушками.
Я бросаю чемодан и подбежав целую сначала одну, потом вторую. Дарси впервые в жизни мне улыбается, а затем сосредоточенно разглядывает меня.
- Дарси, а кто приехал к нам? - сюсюкает Алиса. От ее слов я усмехаюсь и беру дочку на руки.
- А что я тебе привез? - в тон жене произношу я.
- Ой, только не говори что подарки...
- А что?
- Ты бы знал сколько нам их понаприсылали:родители, друзья, Саймон, фанаты...
- Ну ничего, игрушек много не бывает! Да, Дарси? - я с улыбкой смотрю на девочку.
- Я люблю тебя! - произносит Алиса.
- Я вас тоже люблю! - с этими словами я обнимаю и прижимаю к себе Алису и чмокаю Дарси в щечку.Спустя 2 года:
Гримерка. Я готовлюсь к концерту. Вокруг меня носятся Найл с Дарси на руках и Луи пытающийся отобрать у него ребенка.
- Верни мне мою Хаззовскую морковку! - кричит он.
В ответ лишь смех Хорана.
- Так, один ребенок у вас есть, теперь пора завести еще одного, чтобы они не подрались! - произносит Лиам, глядя сначала на меня, а затем на Алису сидящую рядом на диване.
- Я только за! - с ухмылкой произношу я и смотрю на жену.
- Хочешь сделать меня окончательную домохозяйку? - произносит она.
- Тебе же нравится!
Да, мы с Алисой решили, что ей нет нужды работать, так что все эти два года она сидит с Дарси дома и ждет меня с выступлений и гастролей. Тяжело, но что делать?
- Ребята, вам пора! - произносит Пол, заглядывая к нам. - Хоран, отдай Дарси Алисе и топай на сцену!
Найл послушно отдает Дарси Алисе и мы уходим, я на прощание целую их в щечки и иду вслед за остальными.
Концерт идет как обычно. Мы дурачимся и публика в диком восторге. Я изредка с улыбкой поглядываю за кулисы, где стоит Алиса, а у нее на руках Дарси, которая улыбается и машет мне ручкой.
Тут к ним подбегает Луи, выхватывает малышку и тащит на сцену. Фанатки в диком восторге.
- Дарси, хочешь сказать, что нибудь ребятам? - спрашивает он и подставляет ей микрофон.
-Уи. - произносит она. Алиса за кулисами расплакалась, а я едва сдерживаю слезы.
- Надо вам еще одного ребенка, а то Хоран обиделся, - заговорщицки произносит Лиам подойдя ко мне.
- Да, зато Луи как рад! - Но больше всех был рад я. Я получил то, за что боролся и даже больше... Главное запомнить правило - ни одно случайное знакомство в нашей жизни, не бывает случайным, все давно уже продумано наверху, и никогда наверняка не знаешь, какую роль этот человек сыграет в твоей жизни...
___________________________________
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Клуба до любви один секс? (18+)
FanfictionГарри Стайлс по пьяне переспал со случайно девушкой в клубе и вынужден отвести ее к себе домой, а с утра у них начинается другая история. . . Номер 7 нецензурна 16.01.19 Книга не моя, опубликовала чтоб вы видели ;)