У подъезда я, расплатившись с водителем, взял девушку на руки. Она по-прежнему была без сознания. Консьерж удивленно посмотрел на меня, но мне было плевать, извернувшись, я нажал кнопку вызова лифта и как только двери открылись, быстро зашел в него и нажал кнопку последнего этажа. Вот уже несколько месяцев я снимал квартиру на последнем этаже этого элитного дома. Хотя квартирой это назвать сложно, мне принадлежал весь этаж шикарным апартаментов с несколькими спальнями, двумя ванными и прекрасных видом на Лондон.
Я занес девушку в одну из гостевых спален и положил на кровать. Минуту я стоял перед ней и думал что же мне делать с ней дальше, но потом решился и сняв с нее одежду, выбросил порванное платье и надел на нее одну из своих маек, утром решим в чем она домой завтра потопает, а пока пусть спит. Я развернулся и пошел в свою спальню. Не раздеваясь, и не принимая душ, я прям так, в обуви завалился на кровать и уснул.
Утром я кое-как продрал глаза и посмотрев на часы, снимая на ходу с себя одежду пошел в душ. Минут двадцать я стоял под контрастным душем и смывал с себя грязь и воспоминания прошлой ночи.
Вернувшись в комнату, я одел боксеры и чистую майку и отправился на кухню. Из комнаты девушки не доносилось ни звука, и я решил пока ее не будить, пусть поспит, а я пока завтрак приготовлю. Надо же, впервые я готовлю завтрак в постель для девушки, чьего имени я даже не знаю! Достав из холодильника пару яиц и бекон, я приготовил незамысловатую яичницу и достав пачку апельсинового сока, я собирался уже сервировать это и ставить на поднос, как услышал приближающие шаги.
Я не спеша повернулся. В дверях кухни стояла девушка, причем совершенно голая. Ее волосы красиво спадали да грудь, чуть прикрывая ее. Эх, жаль я не художник . . . прям мадонна какая-то.
- Доброе утро. - пробормотала она и подойдя поближе села на барный стул и подперла подбородок руками уставилась на меня.
- И тебе доброе утро, как спалось и почему ты голая? - спросил я и протянул ей тарелку и вилку.
- А почему я должна быть одетой? Мне кажется, нам уже нечего друг от друга скрывать, к тому же я привыкла по дому ходить голой.
Надо же, какое приятное совпадение! При упоминании вчерашней ночи я насупился. Не думал, что у нее будет такое равнодушное отношение к этой ситуации.
- Как тебя зовут хоть? - спросил я.
- Алиса. - спокойно произнесла она и нацепив на вилку кусок яичницы отправила ее в рот и налив себе в стакан сок медленно отпила его. - Фу, не люблю апельсиновый! У тебя яблочного нет?
Я повернулся и открыв дверцу холодильника стал изучать его содержимое.
- Нет, - наконец протянул я. Пей, что есть и не хочу показаться негостеприимным, но тебе пора!
- Без проблем! - ответила она и подойдя к раковине помыла за собой посуду и поставила ее в сушилку. - Кстати, где мое платье?
- Блин, я его выбросил, оно было порвано! Я сейчас найду тебе что-нибудь приемлемое. С этими словами я пошел к себе в комнату и стал рыться. Найдя более менее подходящие майку и джинсы я вернулся на кухню, но ее там не было.
Где она, черт возьми? Тут я бросил взгляд на террасу, и меня бросило в дрожь. Эта девица все ее голая стояла, облокотившись на перила, и махала кому-то внизу. Черт, только этого мне не хватало, завтра все газету будут об этом писать! Я вышел на балкон и не смотря вниз резко схватил ее и перекинув через плечо понес обратно в квартиру.
- Ты что делаешь? - заорала она. - Там был вполне себе милый парень, он мне так приветливо улыбался . . .
- Ты что, с дуба рухнула? - заорал я и бросил ее на диван, нависнув над ней. Она смотрела мне в глаза, но, не смотря на мои бушующие эмоции, в них не читалось страха, наоборот, она казалось, издеваясь надо мной.
- А чего ты кричишь? - с улыбкой произнесла она, спокойно смотря на меня.
- Ты знаешь, что я знаменитость, и что тебя могли видеть папарацци, ты хоть представляешь, что они напишут?
- А тебе не все равно, что они напишут?
Я стоял в шоке и не знал, что ей ответить.
- Откуда ты вообще такая свалилась на мою голову? - устало произнес я и пошел на кухню за стаканом воды. Эмоции захлестывали меня.
- Из России! - громко крикнула она, и я поперхнулся водой. Девушек из России у меня еще не было. Они что, там все такие сумасшедшие.
Пытаясь прийти в себя, я повернулся к двери спиной и, допив воду, помыл в стакан и засунул его в сушку.
Тут нежные руки обняли меня со спины и крепко прижались ко мне. Дыхание перехватило. От нее исходил жар, да что там, ее тело буквально горело. Я чувствовал ее дыхание у себя на шее, оно щекотало меня, и я прикрыл глаза.
- Я хочу секса! - спокойно произнесла она, и развернул меня к себе, заглянула мне в глаза.
Она решила меня с ума свести? Проведя губами по моей щеке, она облизала свои губы и неспешно коснулась ими моих. Мой пульс участился.
Затем она одной рукой начала водить по моему телу: грудь, живот, низ живота и наконец, ее рука залезла ко мне в боксеры и сжала моей член. Из моих губ вырвался стон.
Господи, эта русская девка решила трахнуть меня на моей же кухне! Но черт, как она это делает! Если там в России все такие, то я пакую чемоданы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Клуба до любви один секс? (18+)
FanfictionГарри Стайлс по пьяне переспал со случайно девушкой в клубе и вынужден отвести ее к себе домой, а с утра у них начинается другая история. . . Номер 7 нецензурна 16.01.19 Книга не моя, опубликовала чтоб вы видели ;)