22

594 16 1
                                    

Как обычно после концерта я позвонил Алисе по скайпу. У нас разница во времени 2 часа, так что у нее сейчас 11 часов ночи.
- Да! - сонно ответила она.
- Милая, я тебя разбудил? - спросил я.
- Нет, я лишь немного задремала на диване. - с улыбкой ответила она. - Я смотрела Друзей.
- О, ну и как?
- Ты же знаешь, как я люблю этот сериал!
- Я скоро вернусь и мы будем вместе смотреть его!
- Я хочу приехать в аэропорт встретить тебя. - неожиданно произнесла девушка.
- Еще чего! Толпа фанаток, такая нагрузка . . .даже не думай об этом!
- Ладно . . .слушай, у меня тут уже поздно, да и ты должно быть устал, ложись спать я тебя . . .
Тут она резко замолчала и округлила глаза.
Я встревожено уставился на экран.
- Алиса, что случилось? Чего ты замолчала? Что-то болит? Ответь мне!
- Гаррииии . . .у меня кажется воды отошли . . .
Несколько секунд я сидел в шоке у ноута и переваривал полученную информацию.
- Милая, успокойся, дыши, и быстро вызови скорую, я сейчас же выезжаю к тебе. - наконец произнес я.
Девушка тут же сбросила наш звонок, а я принялся судорожно бегать по номеру в поискать телефона, одежды, бумажника, паспорта.
На шум в мой номер вломились ребята.
- Че за дела? - потирая глаза пробормотал Найл.
- Ребята, Алиса рожает!
- Как рожает? - всполошился Луи. - Надо же было через две недели! Еще нельзя, пусть ждет!
- Ты с ума сошел? - возмущенно произнес Лиам. - Какое ждет? Мы с тобой едем!
- Да,да! - закивал Луи.
- Нет, вы продолжите концерты, а я полечу в Лондон и как только она родит, позвоню вам.
- Уууу . . .мини Гарри! - протянул Зейн. - Он прав, смысла нет сейчас всем ехать. Саймон убьет нас.
Пока они болтали, я нашел все свои вещи и вылетел из номера, набирая номер аэропорта и заказывая себе билет до Лондона. Сидя в машине, по пути в аэропорт я позвонил домой, но трубку никто не взял. Видимо Алиса уже вызвала скорую и сейчас на пути в больницу. Хорошо, значит она в безопасности и под присмотром.
В самолете я все не находил себе место. Как она? Что с ней? Только бы с ней и ребенком все было в порядке . . .
Как только приземлился, тут же позвонил Валентине и выяснил, что Алекс отправил Алису в частную клинику за городом, они все уже находятся там, ждут под дверью палаты.
Я взял такси у аэропорта и назвал адрес клиники. На крыльце клиники стоял Алекс и нервно курил. Я быстро расплатился с таксистом и подошел к нему.
- Ну что? Долго еще?
- А хрен его знает! Врач сидит там, медсестры бегают туда сюда и ничего толком сказать не могут! За что только такие деньги отдал?
Еще какое-то время мы стояли на крыльце и от переполняющего нас обоих эмоций, начали нести какую-то чушь : обсуждали погоду, гольф, мой тур . . .
К нам на крыльцо вышла Анна Михайловна.
- Ну что? - тут же бросились мы к ней.
- Да ничего, пока еще не выходили, я пока вышла свежим воздухом подышать, а то душно там . . .
Тут на крыльцо выскочила Валентина.
- Все сюда живо! - закричала она и скрылась в здании. Мы переглянулись и бросились за ней.
Из палаты вышел врач и выглядел он так, как будто всю ночь вагоны разгружал.
- Ну что? - взволнованно спросил я.
- Ну поздравляю вас! Девочка у вас.
Девочка! Я стал папой! Мы с Алексом дружно обнялись и расплакались. Валентина и Анна Михайловна тоже прослезились от этой новости.
- А когда нам можно на них посмотреть? - пришла в себя Валентина.
- Часика через 3-4. Пусть отдохнет мама, а то роды были тяжелые, а потом навещайте себе на здоровее. - ответил врач и ушел в ординаторскую.
Мы дружно присели на скамейку у палаты и тут я вспомнил, что мне нужно позвонить ребятам.
Выйдя вновь на крыльцо, а набрал номер Луи.
- Да! - тут же ответил он.
- Ну можешь поздравить меня! - с улыбкой произнес я.
- Погоди, я включу громкую связь . . .
- Ну кто? - в один голос заорали все ребята.
- Девочка! - ответил я. - Дарсиии . . .!
- Ура! Я стал дядей! - завопил Луи. - А как там Алиса?
- Не знаю, она спит, только через четыре часа можно будет ее навестить!
- А когда мы Дарси увидим? - влез Найл. - Хочу фоток.
- Нааайл . . . - приедем и увидим! Ты кстати, когда возвращаешься? - только, посмотрю на малышку и Алису и снова к вам. Тут полно и без меня народу.
- И фотки нам не забудь! - вновь произнес Найл!
- Ок ребята, буду с вами прощаться, мне нужно еще своим позвонить обрадовать!
- Давай, а мы тут за вас пока выпьем!
- Смотрите, что бы потом на концерте смогли нормально спеть!
- Обижаешь . . .
Мы попрощались с ребятами, и я позвонил своей семье.
Трубку взяла мама, когда я поделился с ней новостью - она расплакалась. Мы долго разговаривали,они собрались приехать к нам и посмотреть на внучку. Я не возражал.
Когда приехали мои, мы все обнимались как одна большая семья. Бабушки были очень взволнованы, дедушки дружелюбно болтали не о чем.
Наконец наступил час икс. К нам подошла медсестра и разрешила зайти в палату. Мы решили что я зайду первым, а потом уже все остальные.
Я осторожно заглянул в палату. Она была люксовая. Телевизор, холодильник, стол, диван и удобная кровать. На ней лежала Алиса, а в руках у нее был копошащийся сверток. Девушка была немного уставшей и еще сонной, но очень счастливой. При виде меня она широко улыбнулась и поманила пальцем.
Я подошел и нежно поцеловал ее в губы, а затем заглянул в сверток. Оттуда на меня с любопытством смотрели два зеленых глаза.
- Как ты ее назвал? - спросила с улыбкой Алиса.
- Дарси . . .
- Милое имя! А где остальные?
Я подошел к двери и открыл ее. Тут же в палату влетели все родственники и принялись поздравлять Алису и разглядывать малышку.
- Можно взять ее? - неуверенно спросил я.
Алиса с улыбкой передала мне девочку. Я осторожно, боясь уронить сверток, взял ее на руки, все столпились вокруг меня и принялись сюсюкать.
- О, у нее глаза Гарри . . . - произнесла мама.
- Зато нос Алисы! - произнес Алекс.
Я был безумно счастлив в этот момент.
-Добро пожаловать в нашу сумасшедшую семью, Дарси! - произнес я.

От Клуба до любви один секс? (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя