14

717 20 1
                                    

Ее волосы касались моего лица, а сладкий запах тела вперемешку с духами щекотал мой нос.
В это время она обхватила мой член и водила по нему рукой вниз-вверх, доставляя мне тем самым невероятное удовольствие, но пришло время отплатить ей. Я расстегнул ее джинсы и стянул их вместе с трусами. Затем развел пошире ее ноги и провел рукой по ее лобку и половым губам. От моих прикосновений, она часто задышала и удобнее оперлась руками о раковину и откинулась назад. Проведя еще раз рукой, я запустил сначала один, а затем и второй палец в ее влагалище и заметил, что она уже вся течет, вытащив пальцы, я провел ими по ее губам, и Алиса тут же жадно облизала их, глядя мне в глаза. Меня это жутко завело, и тогда я наклонился и языком начал облизывать ее половые губы и клитор, чуть оттягивая его и покусывая. Девушка без смущения громко стонала на всю ванную, а я продолжал свою сладкую муку. Затем я ввел в нее язык и начал медленно как бы трахать им ее. Спустя пару минут, Алиса задрожала и инстинктивно сжала коленями мою голову. Я понял, что она кончила и поднявшись впился в нее поцелуем. На моих губах все еще была ее смазка.
Придя в себя, Алиса слезла в раковины и прижала меня к ней, а затем сама, прижавшись ко мне всем телом, начало прокладывать дорожку из поцелуев от губ до низа живота, а затем принялась облизывать и посасывать мой член. С каждым разом она пыталась заглотить его все глубже и делала это мастерски! От долгого воздержания, а для меня полторы недели это много, и чувств переполняющих меня к Алисе, я не выдержал и довольно быстро кончил ей в рот. Она поднялась и последовав моему примеру горячо поцеловала меня. И тут в дверь комнаты Алисы постучали. Мы как сумасшедшие принялись одевать все что не одето и приводить себя в нормальный вид. Алиса пошла и открыла дверь, а я встал на пороге ванны. За дверью оказался ее отец.
- Я хочу поговорить с Гарри! - коротко бросил он и развернувшись ушел.
- Так . . . - протянул я.
- Он на не слышал, так что можешь расслабиться. Просто он наверняка решил вновь с тобой получше познакомится! Они ждут тебя в нашей оранжерее на первом этаже.
С этими словами она взяла меня за руку и повела вниз по лестнице, а затем мы оказались за закрытой стеклянной дверью. За ней виднелось помещение со стеклянными стенами, выходящими в сад. Само оно было наполнено разными горшками с цветами.
- Я буду ждать тебя в гостиной! - произнесла Алиса и развернувшись ушла в другую комнату.
Я нерешительно открыл дверь и зашел внутрь.
Александр сидел в кресле в самом центре оранжереи и курил сигарету.
Я подошел и сел в соседнее кресло напротив него. Он долго молчал, а затем повернулся ко мне и внимательно посмотрел в мои глаза.
- Только что, я получил очень важную информацию и один очень важный урок на всю жизнь. Первое : знающие люди сказали что мой бизнес-партнер, с которым я должен был в ближайшее время породнится, и который разорвал наш контракт узнав о моем решении отменить свадьбу, оказался не чист на руку, он проворачивал махинации, и те кто работали с ним оставались без гроша за пазухой, и это в лучшем случае! А второе, я понял, что никогда не нужно торопится! Странно, что жизнь учит меня этому только сейчас, ведь я уже не мальчик и у меня есть свой бизнес, причем успешный, а это много значит! И наконец перейдем к тебе: я тут навел о тебе справки . . .надеюсь ты не против?
- Нет, что вы! Я прекрасно вас понимаю!
- Так вот . . . я знаю, что раньше ты не отличался хорошим поведением, надеюсь ты понимаешь, что разрешив тебе встречаться с моей дочерью, я отдал тебе самое ценное, и не позволю тебе изменять ей или что-то в этом роде?
- Этого никогда не будет! - с жаром ответил я.
- А так же, поскольку ты певец, а у вас в шоу-бизнесе свои игры, я хочу тебя предупредить: если ты начнешь спаивать мою дочь или не дай бог, предложишь ей наркотики, я тебя своими же руками разорву на части, и скормлю тебя собакам! Ты понял?
- Естественно о алкоголе или уж тем более о наркотиках не может быть и речи!
- Ну и славно! - ответил мужчина и удовлетворенно улыбнулся мне. - Я хочу чтобы ты понял, я не пугаю тебя, и лишь хочу, чтобы ты ценил что имеешь и не играл с судьбой! Кстати, как ты относишься с гольфу?
- Хорошо! Я неплохо играю!
- Отлично, мы с друзьями едем в воскресенье в гольф-клуб, ты едешь со мной! Нам нужно начать проводить вместе время. Как-никак, а ты мой будущий зять!
С этими словами он дружески похлопал меня по плечу.
- Наши женщины так уже небось заждались нас, ты иди, а я приду в след за тобой! - произнес он и вновь затянулся.
Я встал и вышел из помещения, а затем завернул в гостиную. Там на диване сидели мама и Алиса.
- Бабушка после ужина решила отдохнуть. - пояснила Алиса. - Ну как? Что сказал папа? Надеюсь он не сильно запугал тебя?
- Что ты . . .Наоборот! В воскресение, мы едим с ним играть в гольф!
- Круто! Я в тебе не сомневалась!
Тут она подскочила и поцеловала меня в губы.
- Кхм кхм . . . - раздалось от двери.
Мы тут же повернулись и увидели в дверях Александра. Он стоял облокотившись на дверной косяк.
- Что, опять курил?- ехидно спросила Валентина.
- Ты бы лучше накрыла мне ужин.
- Нечего было уходить, когда все ели!
- У меня были дела, ты же знаешь!
С этими словами Валентина унеслась на кухню, а Александр ушел в столовую.
- Мне уже пора. - произнес я. - Сегодня было столько событий!
- Понимаю! - с улыбкой произнесла Алиса и нежно поцеловала меня в губы, а затем взяла за руку и повела на улицу к машине.
Перед тем, как сесть в машину, мы снова поцеловались, а затем я сел и отъехал от дома, в зеркало заднего вида наблюдая как Алиса машет мне вслед, а затем поворачивается и идет в дом.

От Клуба до любви один секс? (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя