На следующее утро я отправился в студию и приступил к записи своих партий, которые пропустил из-за пьянки и больницы. Работал усердно и совершенно забыл про все на свете. Опомнился когда уже было пять вечера. В животе бурлило, я даже утром не успел позавтракать. Вся надежда была на ужин у Алисы. Я поехал по адресу, который она мне дала. Когда я оказался у ворот, было без десяти шесть. Отлично, не люблю опаздывать! Я посигналил, ворота открылись, и я въехал внутрь. Территория их дома, хотя тут уже было бы правдивее сказать поместья, поражала своими размерами. Небольшая аллея с высаженными вдоль пихтами вела к дому, перед которым стоял небольшой фонтан. Сам дом был двухэтажный с балкончиками и колонами.
Я припарковался и медленно вышел из машины оглядываясь. По бокам дома, у самых окон росли розовые кусты разных цветов.
Навстречу мне из дома вышла довольно молодая женщина и встала у крыльца улыбаясь. У нее были темные волосы каре и темно-зеленые глаза. На ней были светлые брюки и блузка.
- Добрый день, Гарри! - произнесла она. - Я Валентина, мать Алисы!
- Очень рад знакомству! - произнес я и подойдя поцеловал ее руку.
Валентина засмущалась.
- Мой муж будет рад, что ты пришел раньше, но не любит когда опаздывают! Я уже накрыла на стол, и мы ждем тебя в столовой, - произнесла она, ведя меня за собой в дом.
Обстановка в доме была богатая. Повсюду на полу была мраморная плитка, в холле перед моими глазами предстала красивая деревянная светлая лестница, которая шла с двух сторон, а между ней была арка и была видна кухня. В целом, дом был очень светлым из за больших окон, и светлого оформления в интерьере.
Мы прошли в комнату сбоку от лестницы и оказались в просторной гостиной. Посередине комнаты стоял добротный светлый стол, окруженный в тон ему стульями. За столом сидела Алиса, ее отец и пожилая женщина, по видимо бабушка.
При виде меня Алиса широко улыбнулась и указала на стул рядом с собой. Я сел и тут же почувствовал как она взяла меня за руку и сжала ее под столом.
- Добрый вечер! - произнес я, посмотрев на Александра и пожилую даму. Она улыбнулась мне и я расслабился.
Валентина вышла из-за стола и пошла на кухню.
- И так, - произнес Александр. - Со мной и моей женой ты уже знаком, а это моя мать, Анна Михайловна, бабушка Алисы.
- Очень рад знакомству! - произнес я, поднявшись, поцеловал ей руку.
От нее пахло дорогими духами и кажется какой-то выпечкой.
- Тоже очень рада нашему знакомству! - произнесла она улыбаясь. - Наконец-то кто-то решил пойти против моего сына!
- Мама . . . - произнес Александр и кажется, смутился. - Что ж, вы пока знакомьтесь, а я ненадолго отлучусь.
С этими словами он стал и вышел из комнаты. Я услышал, как он поднимается по ступенькам наверх.
- Ты его не бойся, - произнесла Анна Михайловна, - считай, что главный бой ты уже выиграл. Мой сын не привык, когда с ним спорят, а ты пошел против его решения, и кажется, сумел его убедить, что его решение неверное и не дальновидное. Так что теперь он к тебе будет присматриваться, но ты ему определенно уже нравишься! Я если честно не была в восторге от его идеи выдать Алису замуж, молода она пока для этого, пусть погуляет, да и что это за каменный век выдавать замуж по расчету? Другое дело если по любви . . .
Старушка лукаво мне улыбнулась, и я одарил ее своей фирменной улыбкой. Тут в комнату вернулась Валентина с большим подносом с запеченной курицей с овощами.
- Куда уже Саша делся? - обиженно произнесла она, ставя поднос на стол. - Знает же, что нельзя покидать стол да еще и при гостях, не дождавшись пока подадут блюда.
- Да ладно тебе мам, ты же знаешь что у него опять какие-то дела, - подала голос Алиса.
- А чем ты занимаешься, Гарри? - спросила Валентина, пока мы ели.
- Я певец, выступаю с известной группой, - ответил я.
- Надо же . . . - произнесла Анна Михайловна.
Мы поели, и Алиса потянула меня показывать дом. Мы наконец-то остались наедине. Она водила меня из комнаты в комнату, а я все думал какой же большой этот дом. Затем мы поднялись на второй этаж.
- Тут пять спален. Показывать все смысла нет, так что пошли сразу в мою. - произнесла Алиса и открыла дверь одной из комнат. Она как и остальные была очень светлой в нежно- розовых и кремовых цветах. Как только мы вошли, девушка закрыла дверь и повернулась ко мне и впилась поцелуем.
- Твои родители и бабушка все еще в доме. - сквозь поцелуя произнес я.
- Ага, а еще садовник и водитель на улице. Ну и что? Я хочу тебя!
С этими словами она столкнула меня в ванную комнату и, забравшись на полку рядом с раковиной, притянула меня за рубашку к себе и поцеловала.
Я крепко обнял ее и забрался руками под ее кофту и начал гладить спину и расстегивать лифчик.
- Нет, - произнесла она. - Ты ведь сам сказал, что тут много народу, кто-то может зайти!
- Может нам вообще не раздеваться? - с усмешкой спросил я.
- Меньше разговоров! - произнесла Алиса и вновь притянула меня к себе. А затем начала расстегивать мою ширинку и спускать боксеры. От всей этой обстановки я безумно возбудился и начал покрывать поцелуями шею девушки, а затем задрал кофту и перешел на живот. Она была очень горячей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Клуба до любви один секс? (18+)
FanfictionГарри Стайлс по пьяне переспал со случайно девушкой в клубе и вынужден отвести ее к себе домой, а с утра у них начинается другая история. . . Номер 7 нецензурна 16.01.19 Книга не моя, опубликовала чтоб вы видели ;)