9

883 22 0
                                    

Весь вечер я чувствовал себя хуже некуда. Мало того, что я нахамил Алисе, так еще и не смог потом с ней помириться! Ну и где ее теперь искать. Уже на пути домой, мне вдруг пришла в голову идея воспользоваться связями Саймона. Но как это сделать? Если я просто приду к нему и порошу норме, он стопудово мне его не даст! Весь оставшийся вечер и ночь я мучился в раздумьях и кое-как уснул только к утру. Утром меня разбудил звонок телефона. Звонил Зейн.
- Здорово, сегодня у нас снова запись, но ближе к обеду, так какие у тебя планы?
- В смысле? - спросил я.
- Та девушка вчера, это же Алиса?
-Да.
- Не хило так судьба развернулась! - протянул Зейн. - Что собираешься делать?
- А что я могу делать? Номера ее у меня нет, где она живет - неизвестно! Что я могу сделать? Навряд ли мы еще встретимся!
- Так ты у Марии, секретарши Саймона попроси номер ее отца, а там и домашний узнаешь!
Блин, как я сам до этого не догадался?
- Спасибо Зейн, на записи буду как штык!
Я отключил телефон и быстро одевшись, направился в офис Саймона. Мария у нас девушка осторожная, но если ее задобрить, то она что угодно сделает. По пути я зашел в цветочный и купил красивый букет роз, а затем, забежав в соседний магазин, купил клубничный пирог и бутылку дорогого ликера. Прям какой-то набор для свидания!
Мария сидела на своем обычном месте, в приемной Саймона, сам шеф похоже был у себя и громко ругался с кем-то по телефону.
- Здравствуй Мария! - пропел я и улыбнулся секретарше своей фирменной улыбкой.
- Привет! Что надо? - удивленно спросила она.
- Ничего. Вот решил заглянуть к тебе, узнать как у тебя дела . . . - с этими словами я положил перед женщиной на стол свои дары и чуть отошел.
- Стайлс, не юли, я знаю тебя как облупленного, что тебе надо?
- Всего ничего, номер бизнесмена Максимова!
- Ты спятил? - завопила она.
- Тише, а то Саймон услышит! Мне очень нужен его номер, причем желательно домашний и я знаю, что он у тебя есть!
- Я не могу тебе его дать, если Саймон об этом узнает - он уволит меня!
- А мы ему не скажем. - все еще уговаривал я.
- А зачем тебе его номер? - наконец сдалась Мария.
- Мне нужен не он, а его дочь!
- Стайлс, я конечно все понимаю, но это уже слишком. Сам со своими бабами разбирайся!
- Я и пытаюсь с ними разобраться, а ты номер не даешь.
- Ладно . . .но если что - ты у меня его украл!
Женщина залезла в компьютер и с минуту порывшись в нем, продиктовала мне номер.
Мы мило попрощались. Только выскочив из офиса, я прямо на ходу стал набирать полученный номер. Я шел по коридору к лифту, но увидев толпу людей громко орущую на весь этаж, свернул и решил спуститься по лестнице.
В трубку все еще не брали и я уже собирался нажать сброс, как на том конце что-то зашуршало и послышался женский голос.
- Алло?
- Алиса? - спросил я.
- Нет, это ее мать, вам нужна Алиса?
- Да, и я был бы вам очень признателен, если бы вы ее позвали. - произнес я.
- Конечно!
На том конце вновь стало тихо. И вот трубку вновь подняли и я услышал.
- Алло?
- Алиса, это Гарри!
- Как ты раздобыл мой номер? - удивленно спросила она.
- Это не важно.- уклончиво ответил я. - Слушай, я хотел извиниться за то, что наговорил тебе вчера. Я просто напридумывал себе бог знает чего и вот не смог сдержать эмоций.
На том конце замолчали, видимо обдумывая мои слова.
- Я не обижаюсь на тебя Гарри, ты действительно не знал, но вел ты себя действительно глупо. Слушай, это все или ты еще что-то хотел?
Я впал в ступор. Я даже не знал что бы мне ей еще сказать. Мы оба молчали.
- Я скучаю по тебе . . . - наконец тихо произнес я.
- Это не возможно! - решительно произнесла она. - Мы с тобой знакомы от силы два дня.
- Знаю, но мне без тебя очень одиноко . . .
- Да, я знаю как тебе одиноко, ты в подробностях рассказал мне и охраннику, пока мы тащили тебя домой, как развлекался в туалете с какой-то девицей!
Блин, язык мой - враг мой!
- Извини, не знаю, что на меня нашло!
- Гарри, я думаю, тебе лучше сюда больше не звонить . . .Мы с тобой разные люди, по разному воспитаны, живем разной жизнью и нам нечего делать вместе!
- Нет, подожди . . .
Произнес я, но она уже положила трубку. Я стоял посреди лестничного проема и не знал, что мне делать. Кажется я своими руками разрушил все . . .

От Клуба до любви один секс? (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя