Выйдя на улицу, мы остановились у моей машины и молча стояли, обдумывая слова Саймона.
- Знаешь, в чем-то он прав . . . - произнесла наконец Алиса. - Он привык держать все под контролем, а тут на него набросились журналисты, а он не сном, не духом. Обидно . . .
- Я не собираюсь ему отчитываться обо всем, что происходит в моей личной жизни! Ты понимаешь, что он сделал из меня вещь, товар, который можно выгодно продать?
- Гарри . . .
- Что? - я повернулся, и притянул ее к себе, заглянув в ее глаза. На них наворачивались слезы.
- Если мы не расстанемся, твоя карьера закончится, а я этого не хочу . . .так что . . .
С этими словами эта вывернулась из моих рук и побежала прочь по улице. Несколько секунд я пытался понять, что она только сейчас сказала, а потом бросился вслед за ней, я бежал пытаясь разглядеть ее в толпе прохожих, вот показалась знакомая фигура, я резко развернул девушку к себе . . .но это оказалась вовсе не она. Куда же она делась? Куда успела скрыться так быстро? Я вновь оглядел улицу, но так и не увидел ее. Блин . . . так ни с чем я вернулся в свою машину и отправился домой. Делать совершенно ничего не хотелось. Я просто валялся в одежде на кровати и смотрел в потолок. Я думал о том, где сейчас Алиса, что она делает, что чувствует, хотя понятно, что она чувствует, я чувствую сейчас тоже самое. Я несколько раз пытался дозвониться к ней на мобильный, а потом домой, но трубку никто не брал. Я безумно переживал и скучал по ней, но делать нечего. . .В конец истерзав себя грустными мыслями, но уснул.
Проснулся от звонка мобильного и взял трубку.
- Гарри, надеюсь, ты уже в пути? - спросил мужской голос. - Кстати, если ты вдруг не узнал, это Александр!
Я тут же подскочил на постели.
- Да, я уже выезжаю!
- Ладно, буду ждать тебя на стоянке! - спокойно ответил мужчина и бросил трубку.
Я посмотрел на часы - полдень. Нехило я так поспал! Быстро принял душ, на скорую руку перекусил и в машину в гольф-клуб.
Мужчина стоял прямо посередине парковки, возле своей машины с сумкой для клюшек и бутылкой воды. Я торопливо подошел к нему. Тот улыбнулся мне.
- Как дела? - спросил он.
- Отлично . . .
- Ладно, идем скорее на поле.
Странно . . .почему он не говорит о Алисе? Она рассказала ему или нет? А может он знает но решил меня помучить?
- А как Алиса? - неуверенно спросил я.
- Алиса? Нормально! А почему ты спрашиваешь?
- Да так . . .
- Не беспокойся, вернется, наговоритесь еще!
Вернется? Откуда вернется? Куда она уехала? Блин, и спрашивать как-то неудобно . . .А если он поймет, что что-то случилось, мне не жить!
- А когда она вернется?
- Ну . . .пару дней так точно побудут. Природа на озере хорошая.
Озеро? Что еще за озеро? Я значит тут мучаюсь, а она там купается себе и загорает? Отлично! Вернется - я с ней поговорю! Хотя стоп . . . теперь я не смогу с ней поговорить, теперь мы вроде как расстались . . .Бред! Мы не расстались! Вот он шанс!
- Александр . . . - произнес я.
- Да?
Мы уже приехали на наше поле и теперь вытаскивали клюшки.
- Тут такое дело . . .
- Не тяни, ты знаешь я это не люблю!
- Саймон хочет, чтобы я расстался с Алисой. Более того, он вчера сказал чтобы мы расстались.
- а больше он ничего не хочет? Ничего, я сам с ним поговорю, а сейчас давай играть и не волнуйся об этом. Этот сутенер от музыкального мира у меня еще получит!
От слов Александра мне стало легче. И как я раньше об этом не подумал?
Мы с удовольствием играли, а затем к нам присоединились друзья Александра. Прикольные надо сказать мужички. Мы немного выпили и проторчали на этом поле до темна, а потом решили расходиться.
Уже на стоянке, когда я направлялся к своей машине, меня окликнул Александр.
- Я рад, что Алиса встретила такого парня как ты! Ты можешь называть меня Алекс, если хочешь!
Я улыбнулся ему и сел в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Клуба до любви один секс? (18+)
FanfictionГарри Стайлс по пьяне переспал со случайно девушкой в клубе и вынужден отвести ее к себе домой, а с утра у них начинается другая история. . . Номер 7 нецензурна 16.01.19 Книга не моя, опубликовала чтоб вы видели ;)