На следующий день я проснулся рано. Собираясь в студию, все обдумывал поездку на гольф в воскресение и понял, что совершенно не волнуюсь! Подумаешь, главное ее отцу я нравлюсь, а уж его друзья вообще посторонние люди, так что буду самим собой!
Выходя из дома и подходя к своей машине, я проверил телефон, за ночь пришло несколько смс от Алисы: «Я рада что ты подружился с моей семьей, «Только что ходила на кухню пить воду, и слышала как мама с папой шептались о тебе)», « Я хочу тебя».
Ну, последнее было вполне в духе Алисы, а вот о чем шептались ее родители, меня заинтриговало!
В студии я пробыл до обеда. Потом позвонил Луи, пригласил с ним вечером на вечеринку, но я отказался. А затем позвонил Алисе:
- Да милый! - ласково произнесла она в трубку.
- Зай, давай сегодня куда-нибудь сходим?
- Куда например? О, давай в кино, а потом поедим где-нибудь в городе?
- Ладно, я уже освободился, где тебя забрать? Ты дома?
- Нет, мы с мамой и ее лучшей подругой прошлись по магазинам. Этой подруге нужно было платье, у нее с мужем через две недели юбилей, пятнадцать лет в браке, так мы с мамой помогали ей выбирать!
- Удачно?
- Да, так что я сейчас в центре, у торгового центра. Мама с подругой уже уехали, у них там еще какие-то дела.
- А ты чего с ними не поехала?
- Ну . . . я думала устроить тебе сюрприз и наведаться к тебе домой, но тут ты позвонил и я передумала.
- О, жаль что сюрприза не будет . . .
- Милый, вечер длинный, а мы с тобой люди взрослые и можем обойтись и без сюрпризов!
- Уууу . . .предлагай развратница!
Алиса захохотала.
- Начнем с кино, приезжай сюда к торговому центру, тут рядом кинотеатр, пойдем на любой фильм. - произнесла она.
- Слушаюсь!
Я почти подъехал к торговому центру, как подумал что на свидание как-то не прилично приходить без цветов . . . но с другой стороны, кинотеатр, ресторан, а потом еще и бурное продолжение, запаримся мы с этим букетом! Тут я заметил на другой стороне улицы ювелирный, и остановив машину, перешел дорогу и вошел внутрь. Ювелирный как ювелирный! Мраморный пол, витрины, много света и несколько девушек скучающие за ними. Увидев меня, они оживились.
- Добрый день, я могу вам что-нибудь предложить? - произнесла одна.
- Да, я хочу купить подарок своей девушке!
Девушки тут же погрустнели, но вежливая улыбка по-прежнему играла на их лицах.
- Конечно! Кольцо, серьги или кулон?
- Кулон, пока кулон! - ответил я.
Мне показали несколько вполне симпатичных, но все было не то, то камней было слишком много, то форма дурацкая, нет ну серьезно, не буду, же я дарить Алисе дельфинчика усыпанного бриллиантами!
Видимо устав со мной возиться, одна из продавщиц ушла, а затем вернувшись протянула небольшую черную бархатную коробочку.
- Мы получили это вчера и еще не выложили на витрину, может это подойдет?
Я открыл коробочку, а там лежал потрясающий кулон из белого золота в виде цветка, на котором сидит бабочка. Все это было покрыто бриллиантами и топазами, но камни были настолько маленькими, что не бросались в глаза, а лишь переливались на свету.
- Да, я беру его!
Рассчитавшись я взял свою покупку и спрятав во внутренний карман пиджака, вышел на улицу и тут же столкнулся с двумя фанатками. Они явно офигели увидев меня тут и попросили расписаться и сфоткаться. Я с улыбкой согласился. Потом они попытались завалить меня вопросами, но я ответил :
- Извините, девочки, у меня дела! - попрощался и сел в машину.
Когда я подъехал к торговому центру, то сразу же увидел Алису. Она стояла у входа и ходила из стороны в сторону. На ней было малиновое платье и черные туфли на каблуке и такая же черная сумка.
- Ну и где ты был? - спросила она подходя ко мне и нежно целуя меня в нос.
- Извини, задержался.
Я не стал ей сразу дарить подарок, а решил подождать до ресторана.
- И вообще, где мой нормальный поцелуй? - продолжил я.
- Такой? - произнесла она, и осторожно коснулась губами моих губ, а затем с улыбкой отпрянула.
- Нуу . . . - протянул я.
- Ладно, ладно!
Она вновь подошла ко мне и страстно впилась губами. Мы целовались долго, жадно и с языком. Посетители торгового центра даже начали поглядывать на нас. Пусть завидуют!
- Ладно, хорошего понемножку! - произнесла Алиса вновь отпрянув. - Нас ждет кино!
Она взяла меня за руку и повела к кинотеатру.
В кинотеатре на данный момент показывали какую-то драму. Поскольку ничего другого не было, а мы уже запланировали просмотр, то взяли билеты и пошли в зал. Как я и думал, зал был полупустой. Точнее в нем от силы было человек двадцать, и все они были рассажены по разным концам помещения. Мы решили сесть посередине, на случай если фильм все же окажется интересным.
Но фильм все же оказался дурацким. На экране постоянно рыдали, и меня это жутко раздражало, а Алисе похоже было интересно. Она как завороженная смотрела на экран, а мне было скучно, и тогда я решил развлечь себя.
Я огляделся по сторонам и убедился, что за мной никто не наблюдает. Затем осторожно положил руку на колено Алисы и посмотрел на ее реакцию. Она напряглась, но продолжила смотреть фильм. Тогда я провел рукой от колена до бедра, чуть задрав ее платье.
Из девушки вырвался вздох.
Что ж . . .
Я начал нежно водить пальцами по внутренней стороне ее бедра, сначала на одной ноге, а затем на второй.
Я виде по лицу как она мучается и как хочет прямо сейчас запрыгнуть на меня, но ту люди и я решил ее окончательно добить. Я провел пальцем по ее трусикам и заметил что они стали влажными. Значит, она сильно уже возбудилась!
Я отодвинул пальцами ткань и провел по ее гладкому лобку, от чего девушка учащенно задышала и заерзала на сидении, чуть сползя вниз.
- Только не стони! - прошептал я ей на ухо и тихонько ввел в нее палец и начал медленно двигать им вперед-назад.
Алиса закатила глаза, пытаясь сдержать стоны, так и норовящие вырваться из нее.
Затем я добавил второй палец и третий и начал двигаться быстрее и быстрее. Я чувствовал, что она вот вот кончит, блин, да я и сам был готов вот вот кончить. Мой член сильно выступал и Алиса, увидев это, положила руку мне на ширинку и начала ее поглаживать. Теперь я тоже закатил глаза и пытался не стонать.
Рука девушки расстегнула мне ширинку, забралась внутрь и обхватила мой член. Она провела по нему пальцами и начала его дрочить. Мы доводили друг друга до состояний жуткой эйфории, я совершенно забыл, где мы и что тут еще кто-то есть. Казалось в этом темном зале есть только мы. Спустя пару минут Алиса кончила, но продолжила свои движения, доводя и меня до оргазма.
Кажется, фильм, наконец, закончился и по экрану побежали титру. В этот момент я понял, что сейчас кончу, тоже самое почувствовала, наверное, и Алиса, потому что наклонилась и обхватила губами мой член. Я кончил ей в рот. Благо спермы было не много.
Тут загорелся свет и мы на секунду ослепленные начали поправлять на себе вещи и вышли вон из зала. Судя по всему, никто из зрителей так ничего и не заметил.
Выйдя на улицу, мы принялись оглядываться в поисках подходящего местечка.
- Тут рядом есть ресторан «Флоренция», там подают итальянскую кухню! - произнесла Алиса и повела меня туда.
Заведение и вправду было очень даже ничего. Нам достался столик в углу. Заказав пасту и по бокалу красного вина, и принялись болтать в ожидании заказа.
- Знаешь, - протянула с улыбкой Алиса, потянувшись ко мне через весь стол, - а это был мой первый секс в кинотеатре! Я даже не думала никогда, что буду заниматься этим на глазах у всех! Ну ладно поцелуи на заднем ряду, но так, прям посреди зала . . .Странно что никто не заметил!
- Я тоже еще никогда не занимался сексом в кинотеатре, но согласись было круто! - отозвался с улыбкой я.
Нам принесли наш заказ и съев пасту, мы начали медленно пить вино.
Я решил, что это подходящий момент для подарка.
- Закрой глаза. - попросил я.
Алиса послушно закрыла глаза, а я достал коробочку и достав из нее кулон, встал из за стола и обогнув девушку, осторожно одел кулон ей на шею.
Почувствовав холодный метал на шее, она вздрогнула, но глаза не открыла.
Я вернулся на свое место, и взяв в руки свой бокал скомандовал:
- Открывай!
Алиса открыла глаза и посмотрела на кулон. На ее лице заиграла улыбка.
- Тебе нравится? - с улыбкой спросил я наблюдая за ней.
- Шутишь? Он очень красивый!
- Я рад, что тебе нравится! - ответил я.
- Я даже не знаю что подарить тебе взамен . . . - зачарованно произнесла девушка.
Я наклонился к ней и взяв ее ладонь в свою, нежно поцеловал ее.
- Ты и так даришь мне очень много! - произнес я. - Ты и сама являешься подарком для меня! Ты даришь мне общение, внимание, заботу . . .секс в конце концов.
- О, перестань, секс тебе может подарить любая девушка!
- Это будет совсем другое! Никаких чувств, эмоций, просто физиология, а с тобой все по особенному!
Мы замолчали.
- Поехали к тебе, - произнесла Алиса.
Я не стал спорить, хотя мне не хотелось уходить отсюда. Я расплатился и мы вышли на улицу и пошли к моей машине.
Сев в нее мы молча поехали ко мне домой. Я видел как Алиса о чем-то напряженно думает, но не знал о чем, и мне это не нравилось. Я стал думать, что во время нашего разговора в ресторане, я мог сболтнуть что-то не то . . .
Зайдя в квартиру, Алиса села на диван и все еще молчала. Я скинул пиджак и сел на ковер напротив нее.
- Алис, почему ты молчишь, я что-то сделал не так? - напряженно спросил я.
- Просто когда ты стал говорить в ресторане о чувствах и все такое . . . на меня это произвело сильное впечатление. До этого парни никогда не говорили мне таких слов. И даже не о сексе, а вообще. . . Они говорили комплименты, но все это был так жалко и наигранно . . . Им нравилась не я, а то как я выгляжу, папины деньги, в общем что угодно, но только не я! В ту ночь, когда мы с тобой переспали в клубе, я не просто так напилась . . .я встречалась с парнем, я его правда любила, а он изменил мне с другой, я застала их в постели у него дома. Он увидел меня и попытался догнать, но в конце концов он просто остановился и начал кричать, что все парни, встречаются со мной либо потому, что у меня классная жопа и офигенные сиськи и со мной можно провести время пока не встретишь что-то более подходящее на роль матери и жены, а не девушки на одну ночь, либо из-за денег и влияния моего отца.
И тогда я всерьез поверила его словам . . .
Пока она говорила, из ее глаз начали лить слезы. Мне стало безумно жаль ее и захотелось придушить того козла!
Я сел рядом с ней на диван и крепко обнял ее, а затем положил ее голову себе на колени и стал гладить ее по волосам, пока она не перестала всхлипывать.
- Я люблю тебя! - произнес я, - и тот парень был просто дебилом, который не понимал что упускает! Но теперь ты моя и только моя и я никогда тебя не брошу! Знаешь, я был бы просто счастлив, если бы ты стала моей женой и матерью моих детей.
Я наклонился и убрав волосы с ее лица, поцеловал ее в щеку.
- Правда? - спросила она и приподнялась.
- Конечно! А сейчас, пошли спать.
Я взял ее на руки и понес в свою спальню. Там я снял с нее одежду и положил под одеяло. Она тут же прикрыла глаза и засопела. Я с улыбкой наблюдай за ней, а потом разделся сам и лег рядом.
Я лежал и думал обо всем, что она мне сказал и о том, что произошло сегодня, а потом Алиса вовсе повернулась и положила мне голову на грудь, обняв меня руками, и сладко зачмокала губами. Я улыбнулся и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Клуба до любви один секс? (18+)
FanfictionГарри Стайлс по пьяне переспал со случайно девушкой в клубе и вынужден отвести ее к себе домой, а с утра у них начинается другая история. . . Номер 7 нецензурна 16.01.19 Книга не моя, опубликовала чтоб вы видели ;)