21

580 15 0
                                    

Следующие несколько недель я пребывал как в трансе. На меня столько всего свалилось, что и не перечислить. У нас крупномасштабно шла подготовка к выходу нового альбома, обсуждение будущего тура, фанатки, которые, как и предполагал Саймон, набросились на Алису и наши отношения, сама Алиса, которая, не смотря на свое положение, меня не напрягала, хотя как раз это меня и напрягало. Она могла целыми днями ничего не есть, а потом лишь говорила, что не хотела. И с ее характером, переубедить ее было трудно, так что я просто звонил ей каждый час, и у нас весь день сидела Валентина или Анна Михайловна. На этот раз Саймон узнал одним из первых, нужно было видеть его лицо . . . А Алекс вовсю планировал свадьбу! Он видите ли не хочет, чтобы ребенок родился вне брака! Как знает, хотя я только за, но черт, как это все сейчас не вовремя. . .
Спустя два месяца, мы устроили скромную церемонию, куда позвали только родных и близких. Чтобы никаких папарацци, но Луи и Лиам все-таки сделали пару фоток и выложили их в инет! Шумиха была невероятная, но нам было как-то пофиг, мы были действительно счастливы! Несмотря на положение, Алиса надела красивое платье цвета шампань и была безумно красивой!
Но мы не успели, как следует насладиться этим, когда она была на седьмом месяце, мы с ребятами уехали в тур. Мне безумно не хватало ее. Многие фанатки подходили ко мне и спрашивали как она, все ли у нее хорошо, передавали ей подарки, и мне было чертовски приятно!
Каждый вечер мы болтали с Алисой в скайпе, и она рассказывала все, что произошло с ней за этот день, а в конце нашей беседы, мы по традиции гадали, кто же у нас будет. Мы решили не узнавать заранее, чтобы был сюрприз, но любопытство брало свое.
Я должен был вернуться за две недели, до предполагаемых родов, но судьба решила по своему . .

От Клуба до любви один секс? (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя