18

621 15 1
                                    

Так и не решив, куда бы еще можно податься, я направился домой и сев на диване стал смотреть телевизор. Прошел час или два, и я с увлечением смотрел какой-то мексиканский сериал, как услышал, что в двери моей квартиры поворачивается ключ. Тут же выключив телик, я прислушался. Да, в мою квартиру определенно пытается кто-то попасть. Встав с дивана я направился к входной двери, а затем резко открыл ее. На пороге стояла Алиса с ключом в руках.
- Ты что тут делаешь? - обалдело спросил я.
- Хотела устроить тебе сюрприз! - ответила она.
- А что это за ключ?
- Я взяла его у консьержа, но он видимо не подходит к твоему замку . . .
- Да, месяц назад Луи сломал мою дверь, и пришлось ставить новую, а ключ у консьержа остался от старой. А что, служба в церкви уже закончилась?
- Ты ведь не думал что она длится весь день? - спросила девушка проходя в квартиру и устраиваясь на диване. - Ты не рад меня видеть?
- Что ты . . .конечно рад!
Я сел рядом с ней на диван и прижав к себе поцеловал в висок. Тут у меня как всегда не вовремя зазвонил телефон.
- Да? - ответил я.
- Это Саймон. Живо ко мне в офис, и подружку свою захвати! - с этими словами он отключился.
- Кто это? - спросила Алиса.
- Саймон, и судя по всему он зол.
- Блин . . .
- Да, и тебя тоже хочет видеть.
- Придется ехать.
Девушка взяла меня за руку и мы пошли вниз к машине.
Всю дорогу до офиса Саймона, я думал, зачем мы ему так срочно понадобились. Хотя скорее всего до него уже дошли слухи о наших отношениях . . .
Так и оказалось! Саймон сидел в своем кабинете и сурово поглядывал на нас. Мы послушно сели в кресла возле его стола.
- Вы хоть понимаете что творите? - заорал Саймон. - О вас пишут все газеты.
С этими словами он швырнул мне газеты, где на первой полосе были наши с Алисой фото со вчерашнего свидания. Алиса тоже посмотрела , но судя по всему это не произвело на нее особого впечатления.
- И что? - спросил я.
- А то! Я должен знать о ваших отношениях первым, а не узнавать о них из прессы. Как я по вашему буду выглядеть перед журналистами, понятия не имея с кем встречаются мои подопечные? Да ладно если бы это, после таких фото рейтинг группы, и твой в частности резко упадут и что я с вами буду делать?
- Почему это они упадут? - спросила Алиса.
- Да потому, что фанаткам не нужна группа, где все мальчики уже по парам, они хотят интриги, хотят жить мечтами, что когда-нибудь их любимый участник группы влюбится в них и женится, и они будут жить долго и счастливо!
- Но ведь Луи и Эль, Лиам и Дани . . .
- Гарри, не мне тебе объяснять, что основными двигателями группы являешься ты, Зейн и Хоран в последнее время. Зейн там в последнее время что-то мутит, но фанаты уже не верят во все это и хорошо, интрига как ни как. У Найла там все пока тайно, но ты то, ты то куда?
- У что, мне теперь всю жизнь сидеть одному?
- Нет, нужно было прийти ко мне, все мне рассказать и мы бы тогда решили, как преподнести это публике, чтобы все было красиво и безопасно для группы. А теперь ничего не попишешь . . .
- В каком смысле? - спросила Алиса.
- В том самом. Вы расстаетесь и я ничего не хочу слышать! В понедельник у вас интервью и ты скажешь, что она была твоей подругой, с которой ты просто сходил погулять и на самом деле ты свободен. А пока напиши это в твиттере фанаткам.
- Еще чего! Я не хочу расставаться с Алисой! - произнес я, сжав руку девушки.
- Гарри, не зли меня! Если я сказал - значит так и будет! Все, не задерживайте меня!
С этими словами он указал нам на дверь. Мы вышли из офиса Саймона совершенно не зная что нам теперь делать . . .

От Клуба до любви один секс? (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя