4

1.1K 22 1
                                    

В пути меня застал звонок Луи. Они все были уже в сборе и ждали только меня. Оказывается, в студию пожаловал Саймон с каким-то журналистом, который хочет взять у нас интервью. Я еще раз заверил, что уже подъезжаю, и это было чистой правдой. Потому что я уже парковался у здания, где находилась студия. Вокруг здания была толпа фанаток, которые при виде меня громко завизжали и попытались окружить меня, но на помощь мне бросилась охрана, которая оттеснила их подальше и я мило помахав рукой вошел внутрь здания.
Лифт остановился за 8 этаже и как только его двери открылись, я увидел Лиама. Он схватил меня за руку и по коридору в студию.
- Где ты был? - прошипел он не оглядываясь.
- Ох, прости друг, но я не могу тебе этого рассказать . . . - ответил я закусив губу.
- Опять проспал? - подозрительно спросил он.
- Мммм . . .можно и так сказать . . .
Наконец я оказался в студии. На диване сидели ребята, а рядом в креслах Саймон и какой-то дядька в кожаной куртке.
Я со всеми поздоровался и сел рядом с ребятами. Вопросы, которые нам задавал этот журналист, были в большинстве своем интересные, но вот нас стали спрашивать, какие девушки нам нравятся. Я мысленно вспомнил Алису, нет сказать честно какие мне нравятся девушки, я теперь не могу! Придется врать.
- Мне нравятся милые и скромные девушки. И чтобы они были веселые. - ответил я и улыбнулся. Наконец журналист ушел, и с нами остался лишь Саймон.
- Так, - начал он. - сегодня будет один благотворительный вечер, в виде бала. Все должны быть со спутницами и это не обсуждается. Хотите девушек своих берите, хотите мам, хотите сестер, да хоть проституток, главное чтобы выглядели прилично и их не поименно знал весь Лондон!
Я задумался. Кого бы мне прихватить? Ответ конечно напрашивался сам собой, но мало ли что сбредет ей в голову на людях? Это опасно, Саймона лучше не злить!
- Меня все поняли? - спросил Саймон в дверях.
- Да! - хором ответили мы.
- Тогда марш новую песню записывать!
На направились на запись. Процесс нудный и тяжелый. Каждый записывал свое соло отдельно, а мы лишь сидели и ждали своей очереди на диване. Сейчас была очередь Зейна и все остальные занимались кто чем. Я решил отвлечься и тихонько вышел в коридор и набрал номер своего домашнего. Трубку долго не брали и вот наконец я услышал шуршание и голос Алисы.
- Ало!
- Я думал, ты уже померла там. Что делаешь? - спросил я и прислонился спиной к стене.
- Да так, пришел сосед кажется с пятого этажа, хотел у тебя попросить на диске для его младшей сестры расписаться, но увидев меня обо всем забыл, и пока ты не позвонил, мы благополучно трахались в гостиной на диване!
У меня чуть глаза из орбит не по вывалилась!
- Чего? - заорал я.
- Да шучу я! Чего завелся? Ревнуешь? - спросила она и захохотала. - Я тут у тебя в холодильнике порылась и решила торт испечь! Но блин, эта твоя суперсовременная плита . . . в общем я на ней чуть не сгорела!
У меня от сердца отлегло. Я что и правда ревную ее? Да ладно, быть этого не может . . . хотя такую девушку любой будет ревновать!
- Не делай так больше. - попросил я.
- Ты о чем? О готовке? Ну ладно, сиди голодный, хотя я хорошо готовлю!
- Я не об этом, а о шуточках про секс.
- Тебе не нравятся шуточки про секс? А о чем же мне шутить прикажешь?
- О чем нибудь другом!
Блин, я стал занудой прям как Лиам, но так мне спокойнее.
- Так, сегодня ты идешь со мной на один прием, и нам нужно тебя одеть, так что будь готова через два часа. Одень ту одежду, что я оставил тебе утром, а в магазине мы купим тебе что-то нормальное.
- А как же наши планы на вечер? - лукаво спросила Алиса.
- Все будет, но этот вечер обязателен и мне нужно чтобы ты тоже со мной пошла. А потом делай со мной что хочешь!
- Уууу . . . прям таки все?
Я замер. Не к добру все это, ой не к добру . . .Но деваться некуда, не дай бог еще откажется.
- Да, все что придет тебе в голову!
- Согласна. Буду через два часа ждать тебя у дома.
- Дверь квартиры не забудь захлопнуть! - напомнил я.
- Не маленькая, сама знаю - обиженно протянула она.
- С тебя станется. - усмехнувшись ответил я и отключив телефон вернулся в студию. Как раз Зейн уже записал свое соло, а значит моя очередь.

От Клуба до любви один секс? (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя