11

807 25 0
                                    

Открываю глаза. Вокруг все плывет, и я никак не могу понять, где я. В ушах звенит и рядом слышен какой-то писк. Мой взгляд, наконец, сфокусировался и я огляделся. Я лежу на кровати, рядом сидят на стульях ребята.
- Где я? - прошептал я и сам испугался своего голоса.
- Ребята, он очнулся. - произнес Найл и посмотрел на остальных.
- Как ты, морковочка? - ласково спросил Луи.
Я поморщился и приподнялся, приняв сидячее положение.
- Где я? - повторил я.
- Ты в больнице, - отозвался Зейн.
- Как я сюда попал?
- Мы попали к тебе в квартиру, наконец-то, а там ты лежишь без сознания, а вокруг валяются бутылки. Как ты додумался столько пить без закуски? У тебя было сильное алкогольное отравление и обезвоживание. Мы вовремя пришли, доктор сказал, что еще немного - и ты труп!
- Как долго я был в запое?
- 9 дней.
Нифига себе! Я с благодарностью посмотрел на ребят.
- Саймон очень переживает за тебя . . . - произнес Найл. - у нас тут через 3 дня репетиция свадьбы. Саймон как узнал, что ты в больнице, смягчился и разрешил тебе не быть на репетиции.
Я вновь вспомнил о Алисе и ее предстоящей свадьбе. Мне очень захотелось посмотреть на ее жениха.
- Я буду на репетиции и тем более на свадьбе! - твердо ответил я.
- Как знаешь, - ответил Лиам. - Так как ты?
- Нормально, немного голова гудит, а так я в порядке!
- Хочешь поесть? - спросил Найл, протягивая мне тарелку с котлетами и картофелем.
- В данном случае, я бы не отказывался! - протянул Луи.
Я послушно взял тарелку и начал уплетать еду.
Ребята еще несколько часов провели со мной в палате. Они рассказывали мне о последних новостях, и мне с ними стало легче. Вот они засобирались и пообещав прийти еще ко мне завтра ушли. Я откинулся на подушку и прикрыл глаза.
Дверь палаты снова хлопнула, и я решил, что это кто-то из ребят вернулся.
- Что-то забыли? - с усмешкой спросил я.
В ответ тишина. Я открыл глаза и посмотрел на дверь. В дверях неловко стояла Алиса. У нее в руках был пакет.
- Как ты? - спросила она.
- Нормально, - протянул я и отвернулся к окну.
Послышалось шебуршение и она села на край моей постели.
- Я принесла тебе фруктов. - произнесла она. Я повернулся и посмотрел в ее глаза. Лучше бы я этого не делал. Ее глаза излучали тепло и заботу и на меня вновь нахлынули воспоминания.
- У тебя скоро свадьба. - напомнил я.
- Забудь ты про мою свадьбу! - отмахнулась она. - Я же предупреждала тебя не пить столько! Я слышала как врач сказал ребятам, что ты мог умереть . . . я испугалась за тебя . . .
Я резко схватил ее за руку и приблизившись к ее лицу, заглянул ей в глаза.
- Скажи сейчас, только честно, ты что-нибудь чувствуешь ко мне? Хоть что-нибудь?
- Ты же знаешь что я . . .
-Забудь ты про свою свадьбу, просто ответь . . . - перебил ее я поморщившись.
- Да, я тоже по тебе очень скучаю, скучаю по тому, как с тобой было легко и просто . . .по тому, как ты целовал меня . . . но это не важно! Через 3 дня репетиция, а затем через неделю свадьба и я буду женой совсем другому человеку. . .
- Это не важно! Если ты не хочешь выходить за него замуж - ты не выйдешь за него!
Я притянул ее к себе и крепко обнял, вдохнув ее запах. Ее сердце билось очень быстро, я чувствовал это даже через одежду.
- Мой папа будет против . . . - произнесла она, отстранившись.
- Я поговорю с твоим папой. - решительно заявил я. - Я не позволю ему женить тебя бог знает на ком! Главное, это наши чувства и я рад, что они взаимны.
С этими словами, я вновь притянул ее к себе и впился в ее губы, впервые за долгое время я почувствовал тепло внутри себя и все вокруг вдруг стало таким светлым и прекрасным. . .
Я подвинулся на кровати, и Алиса легла на кровать рядом со мной. Я крепко обнял ее и мы обсуждали планы на ближайшее будущее.
- Знаешь, я еще в то утро хотел тебе признаться, но ты ушла. - неожиданно произнес я.
- Прости меня, но я просто не умею прощаться, а мне, правда, нужно было вернутся домой. Ты так сладко спал . . .
Произнесла она с улыбкой и посмотрела на меня. Я нежно поцеловал ее в губы.
Мы бы лежали так еще долго, но пришла медсестра и попросила покинуть палату, потому что часы посещения закончились.
Алиса встала и поцеловала меня на прощание.
- Не забывай есть фрукты! - произнесла она и послав мне воздушный поцелуй скрылась за дверью.
Всю ночь я не спал, но не из-за кошмаров или дурных мыслей. Я с улыбкой вспоминал наши самые лучшие моменты, проведенные вместе . . .
В 9 утра врач зашел в мою палату с обходом и я заявив, что уже полностью здоров, попросил меня выписать. Я действительно чувствовал себя прекрасно, но теперь у меня еще и появилась очень важная цель: поговорить с отцом Алисы!
Получив выписку, я покинул больницу и отправился к себе домой. В доме было убрано, видимо постарались ребята и их девушки. Как же мне с ними повезло. Я принял душ и переоделся, а затем набрал домашний номер Алисы. Трубку взяла ее мать.
- Добрый день, - произнес я, - Я хотел бы поговорить с вашим мужем.
- Он сейчас на работе, у себя в офисе. - произнесла она.
- Могу я узнать адрес его офиса?
- Конечно! - она продиктовала мне адрес и мы дружелюбно распрощались.
Я посмотрел на часы, 12:30, как раз успею, застать его на работе.
Я вышел из дома, сел в машину и направился прямиком к офису Александра Максимова.
Здание было очень даже шикарное. Милая и приветливая секретарша, доложила о моем визите шефу и попросила подождать. Я ждал примерно минут двадцать и вот наконец в дверях своего кабинета появился Александр. Он подошел ко мне и протянул руку. Я пожал ее.
- И так, что вас привело ко мне? - вежливо спросил он.
Я решил говорить все на прямую.
- Мы с вашей дочерью любим, друг друга, и я не позволю вам, выдать ее замуж за другого.
Максимов удивленно посмотрел на меня, а затем на секретаршу, которая с интересом наблюдала за этой сценой.
- Что ж . . . Я готов вас выслушать, но не здесь и не сейчас . . .вы уже обедали? - спросил он.
Я отрицательно повертел головой.
- Тогда давайте обсудим все в уютном итальянском ресторанчике за углом, плачу я.
- Я с удовольствием пообедаю с вами, но платит каждый сам за себя! Я не привык жить за чужой счет!
Мужчина удовлетворенно посмотрел на меня и пошел к лифту, а я вслед за ним.

От Клуба до любви один секс? (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя