Утро. У этой девушки утро начинается одинаково: она проснётся из-за криков матери и всё хорошее настроение тут же улетучивается.
-Джессика! Проснись быстрей! Мы не обязаны ждать тебя!- кричала мать.
Девушка неохотно встала и взяв из шкафа школьную форму, отправилась в ванную. Только тёплый душ помогал ей забыть о всём происходящем.
Приняв душ и уже переодевшись, Джессика посмотрела на своё отражение в зеркале. Перед ней стояла девушка с длинными волосами шоколадного оттенка в белой рубашке и черной юбке. Немного улыбнувшись, Джессика вышла из ванной и направилась на кухню, где уже сидели остальные члены семьи и спокойно ели.
-Ну наконец-то решила выйти! В следующий раз пойдёшь в школу голодная!- проворчала мама.
-Прекрати. Ты постоянно на неё кричишь!- крикнул папа.
-Не тебе решать, что я делаю! Лучше иди работать!- ответила мама.
Джессике надоело всё это слушать и она встав из-за стола, взяла свой рюкзак, обулась и вышла из квартиры.
POV: Джессика
Как же мне всё это надоело! Когда я выходила из квартиры, за спиной были слышны крики и угрозы родителей, но меня это ничуть не пугало. Я просто спокойно шла в сторону школы, где меня уже заждалась единственная подруга Вероника. Именно она поддерживает меня в такие моменты, она как сестра...
***
Уже через 10 минут я стояла в школе у кабинета биологии. Наш класс ещё не собрался и поэтому я решила послушать музыку, но по закону подлости как только заиграла песня, мои наушники оказались на полу, а передо мной оказалось лицо Вероники.-Доброе утро,- сказала она и обняла меня.
-Доброе. Как вчера погуляла?- просто Вероника вчера отправилась с родителями в лес.
-Отлично! Ты же знаешь, как я люблю, когда меня кусают комары, ветки бьют по лицу и вокруг одна грязь!- мы обе засмеялись и вошли в кабинет биологии.
Скоро у нас выпускной и конечно же экзамены. Я ещё даже не решила кем хочу стать...но с самого детства мечтаю жить в Москве. Родителям эта идея не нравится и они уже начали искать институт в этом городе.
Прозвенел звонок и начался самый последний урок биологии за мою жизнь. Хоть это и последний урок, тесты никто не отменял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dream Demure" #Wattys2016
Teen FictionК чему может привести обычный побег? Кто он и почему все убийства крутятся вокруг него? Неужели они никогда не обретут счастья?!