27

48 8 2
                                    


-Стойте...есть ещё очень важная новость, от которой может зависеть наша жизнь... - сказал Гарри, и все замерли.

-Не медли! Что нам угрожает?! – спросил Данил.

-Эта банда, которая гонялась за нами, она может преследовать нас и, узнав наше место жительства, убить. Мы должны быть очень бдительными и осторожными, иначе они доберутся до нас и убьют кого-нибудь...

На минуту все притаили дыхание и пытались переварить информацию.

-Они должны убить всех нас?- дрожащим голосом спросила Ника.

-Я не знаю. Эта банда сейчас связалась с наёмниками, на которых я раньше работал и их целью сейчас является: заполучить богатства, принадлежащие Джессике и убить нас...

-Но ведь мы можем просто отдать им всё наследство. Не так ли?- спросила я.

-Ты в своём уме?! Джессика, тебе принадлежит 30 миллионов долларов, а ещё, вдобавок две огромные лаборатории, которые в три раза больше этого дома! Тем более они просто так не отстанут от нас. Они должны убрать нас со своего пути, чтобы быть уверенными, что никто их не сдаст...- сказал Гарри и потёр виски.

-Может сбежать куда-нибудь?- предложил Зейн.

-Действительно...можно скрыться где-нибудь... - согласился Лиам.

-Можно конечно попробовать, но гарантий нет. У них есть связи, везде,...хотя...деревня Бибури самая забытая и старая деревня в Англии. Её уже нет на картах Англии, так что они вряд ли поплетутся туда за нами...- предположил Гарри.

-Значит нужно ехать туда? – спросил Найл.

-Не так сразу. Для начала нужно отвлечь их и забрать бумаги на собственность Джессики. Иначе они найдут их и с помощью своих связей заберут всё наследство себе,- задумчиво произнёс Гарри и стал кому-то звонить.

-Наша жизнь приобретает интересные обороты! – сказал Данил и рухнул на диван.

- Да, но только от этих оборотов может зависеть наша жизнь! – сказала я.

-И 30 миллионов долларов! – добавил Найл.

-Про лаборатории не забудь, ...представь, что там можно будет устроить? – мечтательно пролепетала Зенаида.

-Как вы можете шутить и мечтать в такой момент?! – возмутилась Ника.

-Вот именно! Лучше помогите мне собрать все морковки в дорогу! – сказал Луи, но все его проигнорировали.

В итоге Гарри позвонил своим знакомым и попросил отправить нам бумаги по поводу собственности, а пока они там разбираются с кое-какими проблемами на счёт университете, мы с Данилом и Никой пошли домой собирать вещи. Ещё неизвестно, сколько мы там пробудем...год, или два, а может даже пять. Пока это остаётся тайной для всех нас.

В последнее время в моей жизни появляется слишком много вопросов и происшествий. Лондон превратил мою жизнь в какой-то детективный фильм или же историю, но ведь это реальная жизнь и если мы совершим хотя бы один неверный шаг, то настанет конец нашим историям. Но по мне это намного лучше, чем сидеть и тухнуть в своей квартире в России и продолжать слушать крики родителей. Если бы мы ещё тогда отправились в Москву, то я никогда бы не узнала о своих настоящих родителях, о брате, и не завела бы хоть и чокнутых, но очень хороших друзей.

С этими мыслями я вошла в свою комнату и стала собирать свои вещи в чемодан. Я никогда не любила аккуратно собирать одежду, а потом всегда возмущалась её состоянию. В самый последний момент у меня либо всё вылетает из головы, либо все нужные вещи прячутся в свои тайники, чтобы я не смогла спокойно собрать чемодан. Кое-как я все-таки собрала всю одежду и прочие мелкие штучки. Напоследок надо бы и переодеться, а то неудобно как-то будет в платье и с чемоданом ходить по аэропорту, ... поэтому я решила принять душ и надеть самые обычные джинсы и любимую футболку серого цвета с рисунком Губки Боба. На ноги надела конверсы и всё, я готова. С волосами мне ничего делать не пришлось, так как они и так прямые.

-Джесс, ты уже готова? Парни уже внизу ждут нас! – сказала Ника.

-Да. Я сейчас...только заберу чемодан...- сказала я, но не успела повернуться, ведь Найл уже нёс мой чемодан по лестнице.

-Спасибо,- догнав парня, сказала я. Он лишь улыбнулся в ответ и пошел дальше. Мы с Никой тоже сели в очень большую и вместительную машину.

-Значит так, мы поедем в деревню на машине. Там я уже купил нам два небольших домика...- сказал Гарри.

-Стоп! На машине?!

-Да. Деревня тут совсем не далеко, всего лишь два с половиной часа езды,- вмешался Лиам. Я лишь кивнула и засунув наушники в уши, стала слушать музыку.

"Dream Demure" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя