-Джессика! – обернувшись я увидела Луи. Стоп, что он тут делает?! Они же вроде должны сидеть дома и писать новую песню.
-Луи? Что ты тут делаешь? – спросила я.
-Мне стало скучно сидеть дома, вот я и решил немного прогуляться, а тут ты...- скромно произнёс он и почесал затылок.
-Не откажитесь ли вы, Луис Томлинсон, прогуляться со мной? – я еле сдерживала смех, как и Луи.
-Как я могу вам отказать, Джессика Поул? Это же такая честь для меня!- сказал он и мы засмеялись чуть ли не на всю деревню.
Мы немного прогулялись по улицам деревни, говорили абсолютно обо всём на свете и немного поели мороженого. С Луи действительно очень весело и даже не смотря на его весёлый образ жизни, он может выслушать и поддержать в сложной ситуации.
-Ты не голодна? – спросил Томлинсон, когда мы были не далеко от дома.
И в правду. Даже не смотря на мороженое, которое я съела, мой живот ужасно урчал. Услышав вой моего желудка, Луи залилися смехом, а я сделала возмущённое лицо и пихнула в него локтем.
-Это было совершенно не смешно! – строго заявила я, когда мы уже стояли на пороге нашего дома.
-Кому как, а мне это действительно показалось смешным! – также смеясь сказал шатен и вошёл в дом.
Лиам с Данилом сидели за компьютером и пытались сочинить новую песню, Найл с Зейном сидели и смоьрели футбол, Ника готовила, а Гарри тут не было.
-Мы вернулись,- довольно громко сказал Луи, чем привлёк внимание всех сидящих на первом этаже. Найл заметно погрустнел, увидя Томлинсона и я понимаю его чувства, но...стоп. Джессика, прекрати мучать всех окружающих! Завтра же надо поговорить с Хораном!
-А где Гарри?- спросила я.
-Он сказал, что очень устал и пошёл к себе,- не отрываясь от экрана ноутбука ответил Лиам. Слегка кивнув, я направилась на верх в комнату брата. Немного приоткрыв её, я заметила Стайлса сидящего на подоконнике.
Его лицо были сильно задумчивым и мрачным. В последний раз я видела его в таком состоянии только в университете. Тихо подойдя к нему я села на край кровати.
-Гарри, что-то случилось? – спросила я и посмотрела на брата.
-Эм...нет.я просто немного задумался,- неуверенно ответил он и отвёл взгляд к окну.
-Ты же знаешь, что я тебе не поверю,- строго ответила я и прищурившись посмотрела на Хаззу.
POV: Harry
И что я должен ей сказать?! Что задумался, потому что придумывал план убийства твоих друзей? Или же просто хочу поскорее смыться со всем твоим наследством? Так, Гарри думай, как можно избавиться от неё...
-Просто...просто столько всего упало нам на голову...всё вот это. Это очень сложно,- сказал я, пытаясь звучать как можно правдоподобнее.
-Да, я понимаю. Но ведь сейчас всё хорошо...Гарри, нам нужно забыть обо всём и жить дальше. Эти люди никогда нас не найдут,- сказала она и посмотрела в окно. Я посмотрел на Джессику. Такая наивная, она доверяет каждому, кто кажется ей хорошим человеко. У меня конечно были мысли, чтобы не уничтожать её жизнь, но из-за её отца я лишился сестры, а моя семья лишилась дома. Но...она доверяет мне и искренно любит как брата. Ей будет очень больно, когда она узнает правду...Так! Я кажется запутался...
-Гарри, ты меня вообще слышишь? – голос девушки оторвал меня от раздумий. Я медленно перевёл взгляд на её взволнованное лицо.
-Да...просто задумался.
-Это твоя постоянная отговорка! Сколько можно задумываться?! Пора бы начать жить настоящим и радоваться! У тебя есть друзья, ты стал популярен, у нас есть куча денег и...мы есть друг у друга, Гарри. Разве может быть что-то важнее этого? – спросила она, всматриваясь в мои глаза.
-Джессика, я не хочу сейчас об этом говорить. Пожалуйста, оставь меня покое,- спокойно сказал я, но эта упрямая девчонка не стала меня случашать.
-Я не уйду, пока ты не скажешь! – запротестовала он.
-Оставь меня в покое! – кринкул я и швырнул лампу на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dream Demure" #Wattys2016
Teen FictionК чему может привести обычный побег? Кто он и почему все убийства крутятся вокруг него? Неужели они никогда не обретут счастья?!