Огромное спасибо за идею моей подруге, Asya_Grey)
-Родители...- прошептала я.
Как они тут оказались?! Ну почему родители появляются в тот момент, когда у детей всё только налаживается?! Ни теряя ни минуты, я побежала подальше от сюда. Перебегая по длинным улицам, я многораз спотыкалась, но бежать не переставала. Вдруг, я со всей дури врезаюсь в чью-то спину.
-Джессика?- о нет! Только его тут не хватало!
-О, эм...привет Гарри,- быстро ответила я и уже собиралась бежать, но меня тут же схватили за руку.
-Ты куда так бежишь?- удивился парень.
-Я...конфеты кончились!- не знаю о чём я думала, когда это говорила, но мои слова лишь расмешили его.
-Конфеты?! Джесс, ты серьёзно думала, что я в это поверю?! Пока я не вышел из себя, ответь! Что случилось?- его голос становился грубее, а вены на голове пульсировали сильнее.
-Просто...просто мне сейчас нужно спрятаться,- сказала я и огляделась по сторонам.
-Говори понятнее! Я тебя не понимаю!- крикнул кучерявый, сжимая мою кисть сильнее.
-Мне нужно спрятаться от родителей, иначе вы меня больше никогда не увидите!- не выдержала я и из глаз полились слёзы.
Парень тут же ослабил хватку и потащил меня в неизвестном направлении.
-Куда мы идём?!
-Ты же сказала, что тебе надо спрятаться! Вот я тебя и прячу,- спокойно ответил парень.
-И где именно ты меня спрячешь?!
-Джесс, лучше сейчас заткнись!
Голос Гарри был на столько устрашающим, что я не осмелилась больше произнести ни слова. После десяти минут хотьбы, мы остановились у небольшого дома.
-Это т-твой?- заикаясь спросила я.
-Да, а теперь входи,- скомандовал кудрявый и открыл дверь. Я не спеша зашла в дом. Он был чистый, что крайне странно. Всё было выполнено в тёмных оттенках, а на стене красовались фотографии.
-Так ты убежала от родителей?- спросил Гарри, садясь на диван и взглядом приказывая мне тоже самое.
-Эм...да. Просто так вышло...- садясь, ответила я.
-Так вышло...в жизни ничего просто так не выходит. Для всего должны быть какие-либо причины. Не так ли?
-Наверное, но это уже личное.
-Как хочешь,- усмехнулся парень и откинувшись о спинку дивана, включил телевизор.
И что мне делать?! Зачем вообще он решил помочь мне? Может он убийца и хочет убить меня? Или хочет потом сдать меня моим родителям? А может...из мыслей меня вывел хриплый голос.
-О чём ты думаешь? Надеюсь ничего не напридумала про убийства?- я тут же залилась краской, а парень звонко засмеялся.
-Я не об этом думала, а вспоминала!
-Вспоминала содержание книги, которую читала в библиотеке?- откуда он узнал?!
-Да ладно тебе. Будешь чай или кофе?- продолжил парень.
-Чай, если можно,- ещё раз усмехнувшись парень пошёл на кухню. Сердце до сих пор бешено колотилось, но не знаю чего. От того, что приехали мои родители или от того, что я е предупредила друзей?
Вдруг кто-то начинает настойчиво звонить в звонок. Сердце будто сдалось, а ноги онемели.
-Джессика, открой дверь!- крикнул Гарри с кухни. Медленно прошагав до двери, я сильно сжала ручку.
-К-кто?- спросила я.
-Полиция,- сейчас будто земля провалилась у меня под ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dream Demure" #Wattys2016
Teen FictionК чему может привести обычный побег? Кто он и почему все убийства крутятся вокруг него? Неужели они никогда не обретут счастья?!