"4"

102 20 0
                                    

Вчера Данил предложил нам отличную, но рискованную идею. Не знаю что из этого выйдет, но я готова пойти на это.
Уто началось как обычно...

-Джессика! Идём завтракать!- крикнула мама.

Проделав все водные процедуры, я одела черную футболку и белые джинсы. Волосы собрала в хвост и нанесла немного макияжа. Посмотрев на последок в зеркало, я пошла на кухню.

-Ты же сегодня ЕГЭ сдаёшь?- спросил папа.

-Да,- сухо ответила я.

-Почему ты так с нами разговариваешь?!- возмутилась мама.

-А как я разговариваю?- сейчас они выйдут из себя. Джессика, прекрати ээту дурацкую затею!

-Мы тебя нормально спросили: ЧТО НЕ ТАК?!- папа перешёл на крик и ударил кулаком по столу.

-ВСЁ НЕ ТАК! -крикнула я и пошла в сторону двери.

-Стой! Тебя никто не отпускал!- кричал папа.

-Мне надо сдать экзамены!- крикнула я и быстро надев синие кеды вышла из квартиры. У подъезда меня встретили Данил и Ника.

-Привет!- как ни в чём не бывало сказала я и обняла друзей.

-Привет! Я тут уже занимаюсь осуществлением плана...всё идёт идеально!- сказал Данил.

-А я взяла нам по шоколадке. Мало ли...- добавила Ника.

-Вы лучшие!

Мы все вместе отправились в сторону школы. Сейчас я сдам последние экзамены, а вскоре получу результаты. Для осуществления плана мы обязаны сдать экзамены.
***
-Заходим?- с каплей страха спросила Ника.

-Да...
Мы вошли в кабинет и сели за места.

-Итак, сейчас я раздам вам бланки с заданием и бланки с вопросами. Главное не волнуйтесь и продумывайте каждое задание. Ни в коем случае не черкайте. Разговаривать и передавать записки строго запрещено....и бла бла бла.

В общем она проболтала минут 10, а потом уже раздала листы. Ну что? Начнём....

***

-Вопросы были не такие уж и трудные!- отмахнулся Данил, когда мы выходили из школы.

-Ну это мы посмотрим, когда результаты объявят!- съязвила Ника.

-Ну прекратите вы уже ссориться!

-Вы сейчас по домам?- поинтересовался Данил.

-Да. Мне нужно с мамой за покупками,- сказала Ника.

-А мне прыгнуть на кровать и бездельничать,- сказаоа я и все засмеялись.

-Я в клуб с другом. Может пойдём со мной?- спросил Данил.

-Данил, ты же...

-Я заеду за вами в семь. О родителях не беспокойтесь. Это я возьму на себя.

Он хитро улыбнулся, а мы недоверчиво кивнули и разбежались по домам.
***
- Мама Данила сказала, что сегодня вы вместе с ней едете в музей,- сказал папа.

Вот теперь я поняла, что задумал Данил.

-Да. Я эм...пойду собираться.

-Хорошо.

Я быстро побежала на верх и стала готовиться.
***
После долгого путешествия по моему шкафу я всё таки отыскала одежду, которую надену в клуб.

*** После долгого путешествия по моему шкафу я всё таки отыскала одежду, которую надену в клуб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закончив с волосами, я посмотрела на время в телефоне 18:30. Только я хотела отложить телефон, как мне пришёл звонок от Ники.

-Ало?

-Джессика, мы уже у твоего подъезда. Выходи быстрей!

Я быстро схватила сумку и побежала к двери.

-Я в музей! Переночую у Ники! - крикнула я и вышла из квартиры, а после и из здания.

-Музей? И что мы там будем изучать? Виды алкогольных напитков и реакции людей после выпитого?- с насмешкой спросила я когда мы уже тронулись с места.

-Почему бы и нет? Интересно же!

-Кому как...

Дальше мы ехали, подпевая всяким песням на радио и снимали это на видео. Пить в клубе я не собираюсь, так что надо бы держаться ближе к Данилу и Веронике. Мало ли...

Привет! Простите за такую маленькую главу...Как вы знаете, сегодня день рождения участника группы 5 second of summer Эштона Ирвина! Поздравляю его от всей души и желаю успехов в дальнейших начинаниях)

"Dream Demure" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя