Ещё раз удостоверившись, что он не отвечает, я попыталась дозвониться до Ники. Гудки...гудки...
-Ало! Подруга, ты где?! Мы уже 15 минут ждём тебя в аэропорту!
-Что?! Но я сейчас стою у квартиры Данила, как он и сказал!
-Я тебе ещё ночью сообщение отправил!- крикнул Данил.
-Ну простите, что я как нормальный человек СПЛЮ НОЧЬЮ!
-Царь простит тебя, если ты сейчас же приедешь!
-То же мне царь...
Сбросив, я быстро покинула здание и помчалась к дороге. Мне срочно нужно найти такси! К счастью дом Данила находился рядом с торговым центром, где всегда тоскуют таксисты.
-Здравствуйте, не подвезёте до аэропорта?
-Конечно! Садись.
-Спасибо.
Протянув таксисту нужную сумму я села на заднее сиденье.
***-Спасибо!- сказала я и побежала в аэропорт. Прямо рядом с ресепшн стояли Данил и Ника.
-Ну наконец-то ты явилась!- сказала подруга и обняла меня.
-Сейчас наш рейс объявят, идём.
Вскоре мы уже сидели в самолёте. Ника красит ногти, Данил слушает музыку, а я так спешила, что даже книгу любимую забыла! Я же говорила, что неудачник по жизни!
-Ну вот! Лак размазался!- психанула Ника и швырнула кисточку вперёд, но не расчетав силы, случайно попала одному мужчине в затылок.
-Вы что себе позволяете?!
От стыда мне даже пришлось закрыться попавшимся журналом от...Bad boy...да уж...
-Извините...я случайно...- оправдывалась Ника.
-Извините, она просто недавно из психушки выписалась и вот...срывы бывают. Это больше не повторится, да Вероника?- спросил Данил еле сдерживая смех. Вы бы видели красное от злости лицо Вероники...
-Из психушки?! Ну ничего, вот мы доберёмся до Лондона, вот тогда ты туда точно попадешь! Месть будет жестокой!
-Ты?! Меня?! В психушку?! Да вы меня быстрее до могилы сведёте!
-Слушай, Данил, а ты не знаешь на какой высоте мы летим?- спросила я.
-Эм...нет, а что?
-Хочешь проверить?!- он отрицательно покачал головой,- тогда МОЛЧИ!
Дальше мы летели в тишине. Было слышно, лишь как мы летим. Весь полёт мне пришлось смотреть в окно, а оттуда особо ничего и не разглядишь...Ника уже давно храпела, Данил что-то черкал у себя на руке...лететь нам ещё пять часов, а я так и не нашла себе занятие. Может начать вести дневник или же по рисовать, а может вообще послушать музыку?! В итоге я выбрала вот что: начать вести дневник, который будет украшен рисунками, а писать я буду под любимую музыку.
"Ну чтож...я никогда не вела дневники. Думаю у меня получится уместить тут всё произошедшее за сегодня. В моей семье всё не так хорошо и поэтому у меня не было другого выхода, как убежать с друзьями в Лондон. Знаю, что это как-то глупо, но если бы вы прожили моей жизнью, то сделали бы тоже самое. Сейчас мы сидим в самолёте. Лететь осталось 4 часа: Данил черкает рисунки у себя на руке, Ника спит, а я от безделья и решила начать вести дневник. Я пока не знаю, что буду делать в Лондоне. Поступлю в институт, найду работу...на счёт квартиры позаботиться дядя Данила. Он сказал, что сам всё оплатит. В общем как-то так. За время пребывания в самолёте, мы уже успели попасть лаком в затылок мужчине, отправить Нику в психушку и выбросить Данила из самолёта. Не по-настоящему конечно! Это так...словесно..."
-Стюардесса, сколько осталось до посадки?
-Два часа. Не хотите отведать бутерброды?- я ничего не ела и поэтому нужно поесть.
-Да, если можно.
Стюардесса принесла мне бетерброд. Быстро съев его, я стала будить Нику.
-Ничего не выйдет. Она спит как медведь,- сказал Данил.
-Заткнись, зачем ты из рисовал свои руки?
-Как только мы прилетим в Лондон, я набью себе татуировок.
-Ага, ну конечно.
-Я сделаю это! Вот увидишь!
-Ты разве вытерпишь?!
-Конечно!
-Вы опять спорите?- сонно спросила Вероника.
-Эм...нет.
-Так я вам и поверила. Сколько осталось?
В ответ раздался голос стюардессы.
-Дорогие пассажиры! Будьте готовы к посадке. Не забудьте забрать свои вещи после пасадки.
***
Как только самолёт приземлился, люди стали выходить из самолёта. На улице было очень темно.
(Теперь главные герои говорят по английски)-Здравствуй Лондон!- крикнула Ника и все пассажиры посмотрели назад.
-Вероника, лучше заткнись!
-Ну ладно...кстати Данил пошёл забирать наши сумки.
-А вот и я! Такси нас уже ждёт у выхода,- сказал Данил и мы вышли из аэропорта. У здания стояла жёлтая не похожая на наши машина-такси. Мы сели и назвав адрес поехали в неизвестном направлении к нашему новому дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dream Demure" #Wattys2016
Teen FictionК чему может привести обычный побег? Кто он и почему все убийства крутятся вокруг него? Неужели они никогда не обретут счастья?!