"12"

74 14 0
                                    

-Проснись и пой!- крикнул кто-то под ухо и я упала с дивана.

-Заткнись, смертный! Иначе получишь хлебом в лицо!- огрызнулась я и услышала хохот.

-Хлебом?! А ничего, что через 20 минут у тебя начало пары?

-Что?!- крикнула я и поспешно встав с пола побежала в комнату. Времени, чтобы выбрать одежду не было и поэтому я просто взяла толстовку и джинсы.

-По завтракаю в институте!- крикнула я и побежала в сторону остановки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-По завтракаю в институте!- крикнула я и побежала в сторону остановки.
***
За 10 минут до начала пары, я была уже на месте. Я стояла у аудитории и рылась в сумке, в надежде найти священные наушники.

-Опаздывать плохо!- послышалось за моей спиной и я от страха уронила сумку. Только повернувшись я увидела его лицо. Это тот парень, который меня вчера остановил. Эти кудряшки, зелёные глаза и эта ухмылка.

-Кажется, что твоей сумке неудобно на земле. Ты так не считаешь?- спросил он.

Я стояла как вкопанная и не могла произнести ни слова.

-Я эм...- мямлила я пока этот парень не протянул мне мою сумку.

-Держи,- со странной улыбкой сказал он и отдав сумку, удалился.

Очень странно...выкинув эти мысли из головы, я вошла в аудиторию. Пара шла целую вечность, никто не слушал профессора. Все были заняты своими делами.

-Ты новенькая?- я повернулась и увидела милую девушку. Её рыжие волосы отлично сочитались с голубыми глазами.

-Да...

-Я Глория, можно просто Лори, а ты?

-Джессика, можно просто Джесс.

-Тут особо не с кем подружиться, если что, то можем быть друзьями.

-Хорошо,- улыбнулась я, но улыбка тут же сползла с моего лица, когда я увидела на себе взгляды тех пяти парней.

-Они так на тебя смотрят...- прошептала Лори.

-А кто они вообще?

-Они самые главные в этом Университете. Кудрявый это Гарри, блондин это Найл, лохматый Луи, с короткой стрижкой Лиам, а пакистанец Зейн. Тебе лучше с ними не связываться.

-Почему это? Они что такие важные персоны?

-Я бы так не сказал,- послышался голос Гарри, от чего я вздрогнула.

-Гарри...п-прости...- мямлила Лори.

-Хм...я ещё по думаю,- усмехнулся он и отвернулся.

Сердце до сих пор билось с бешеной силой. Остальные пары прошли скучно, Гарри ни разу не подходил и это радовало.

-Ты домой?- спросила меня Лори.

-Да...пока.

Выйдя за пределы универа я решила пойтись до дома пешком.

-Эй, Поул! - кто-то окликнул меня. Повернувшись я увидела тех самых парней.

-Я иду домой,- буркнула я и повернулась.

-Давай мы тебя проводим?- спросил Луи вроде.

-Эм...я сама доберусь...

-Это был не вопрос.

В итоге они вели меня до самого дома. Всю дорогу они над чем-то смеялись и что-то обсуждали.

-А свой телефон забрать не хочешь?

-Ч-что?

-Держи. Кстати, там очень классные фотографии,- видимо он читал сообщения...хорошо, что я удалила переписку с тем парнем.

-Пока,- быстро кинула я и побежала к дому.

-До завтра!- крикнул Найл, когда я уже вошла в дом. Заперев за собой дверь, я пошла на кухню. На холодильнике была записка:

"Джесс, я поехала устраиваться в институт. Не забудь про работу!"

Точно! Совсем забыла! Решив остаться в этой же одежде, я побежала в сторону библиотеки в которой буду работать.
***
Разобравшись со всеми проблемами, я села за своё место и стала наблюдать за читателями. Тут я заметила несколько личностей из универа. В их числе также есть Луи из той группы...попытавшись хоть как-то укрыться книгой, я сидела тихо.

-50 дней до моего самоубийства?!- с усмешкой спросил Лут,подойдя к моему столу. От стыда моё лицо уже наверное было краснее помидора...

-Я эм...проверяла состояние книги....

-Ну это видно! - усмехнулся он и покинул помещение. С облегчением вздохнув, я продолжила наблюдать за читателями.

"Dream Demure" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя