Войдя в клуб, в нос сразу ударил запах алкоголя. На танцполе танцевали пьяныке люди...в общем не лучшее зрелище.
Мы сели за свободный столик.-Что вам принести?- спросил Данил.
-Кровавую Мэри,- сказала Ника.
-Мне просто сок,- ответила я и получила непонимающие взгляды друзей.
-А что?! Я не хочу прийти домой в ужасном состоянии, а потом получить по полной!
-Они не узнают! Ты же будешь ночевать у меня!- возразила подруга.
-Это ничего не меняет! Вдруг я что-нибудь накосячу по пьяне?!
-Ладно...как хочешь. Я сейчас приду,- сказал Данил и скрылся в толпе.
-Ты же ведь никогда не пила?- спросила Ника.
-Никогда...и не хочу. Я уже начиталась о поступках по пьяне.
-Это не рассказ, а реальная жизнь! И жить ты должна так, как хочется тебе самой! Разве есть польза, когда ты всегда правильная?!
-Я не правильная! Я совершала много поступков...
-А когда-нибудь приходила домой в стельку пьяная?
-Нет...
-Всё с тобой понятно.
-Вероника...- недоговорила я, как меня перебил Данил.
-А вот и я. Вот ваши напитки.
Я пила свой сок, Вероника уже танцевала, а Данил куда-то вышел. Когда мой сок закончился, я подошла к бармену.
-Можно мне сока?
Бармен ухмыльнулся и налил мне сок. Отблагодарив его, я забрала бакал и села за свой столик. Обстановка тут не очень приятная. Серые стены, цветной пол, диваны...
Я залпом выпила свой сок и почувствовала жжение в горле. Нет...только не это. Кажется, бармен вместо сока налил мне какаю-то алкогольную гадость!
В этот момент за стол садится трезвый Данил.-Что случилось?
-Я выпила что-то...
Данил непонимающе посмотрел на меня, а потом понюхал стакан и ошарашено посмотрел на меня.
-Ты это выпила?!
-Ну да...
-Так, где Вероника? Нам нужно мдти, пока ты не совершила глупости.
Друг схватил меня за руку и потащил через толпу, где мы нашли Веронику, которая танцевала с пожилым мужчиной. Взяв и её мы сели в машину Данила и поехали куда-то.
-Я не хочу домой! Хочу обратно! - ныла Ника.
-Замолчи. Я не собираюсь потом отвечать за ваши поступки.
-Я не виновата, что меня споили!- крикнула я.
-А понюхать нельзя было?! Это клуб, а не кафе!
-Не ори! У меня сейчас голова взорвётся!- крикнула подруга.
-Мы приехали к Веронике. Давай ты сама, а я эту алкоголичку понесу,- он обратился ко мне и взяв Нику на руки, направился к зданию.
***
-Ну всё. Ника уже спит и ты иди поспи. Пока,- сказал Данил и я закрыла за ним дверь. К счастью родители Ники поехали по важным делам в деревню. Отбросив все лишние мысли, я пошла в гостиную и легла на диван. Сама не заметив того, я отправилась в царство Марфея.Утром я проснулась из-за криков. Это точно не крики моих родителей. Открыв глаза я увидела........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dream Demure" #Wattys2016
Teen FictionК чему может привести обычный побег? Кто он и почему все убийства крутятся вокруг него? Неужели они никогда не обретут счастья?!