Я испугалась. Гарри накричал на меня только из-за того, что я спросила его о причине его задумчивости! Не выдержав, я побежала на первый этаж, при этом пытаясь избавиться от стекающих по щекам слёз.
-Джессика? Что произошло?! Почему ты плачешь?- по пути меня остановил Луи.
-Что тут происхо...Джессика? Что случилось?- из кухни вышел Зейн. Я всеми силами пыталась вырваться из их хватки, но этот Томлинсон держал меня очень крепко.
-Отпусти! Мне нужно побыть одной,- еле выговорила я и опустила голову.
-Сначала скажи, в чём дело,- подняв голову я увидела Хорана, который стоял в четырёх шагах от меня.
Я уже хотела сказать, но меня перебил голос Гарри.
-Ничего, просто...Джессика, прости что обидел тебя,- мягко сказал он и улыбнулся.
Я конечно уже успела усомниться в нём, но...благодаря моей наивности я поверила ему.
-Ничего...я понимаю...
***
Я сидела в своей комнате пока Ника была в душе, а парни ушли к какому-то продюсеру. Вскоре дверь комнаты открывается.-Чего ты такая тухлая целыми днями?
-Да так...заняться нечем,- отмахнулась я и посмотрела на потолок.
-Слушай...я слышала ваш разговор с Найлом...- тихо пролепетала подруга и посмотрела на меня.
-И...
-Сходи и узнаешь!
-Вот когда пригласит, тогда и пойду!
-Значит держи!
Вероника протянула мне небольшой белый конверт. Открыв его, я стала читать содержание письма.
"Вероника, я хочу тебя кое-о-чём попросить. Это касается Джессики. Я бы хотел, чтобы ты собрала её к шести. Заранее спасибо!
Найл"-То есть он приглашает меня??
-Конечно! Я так за тебя рада,- пропищала подруга и обняла меня.
Если честно, то такого поворота событий я даже не ожидала.
***
Подойдя к зеркалу я увидела милую девушку в голубом коктейльном платье и распущенными волосами. Весь этот образ дополнял не сильный макияж и браслет. Одев на ноги белые балетки, я вышла в коридор, где меня уже ждал Найлер.-Привет,- я решила первой прервать эту молчаливую гляделку.
-Привет. Ты...очень красивая,- восхищался он и стал осматривать моё платье.
Только сейчас я обратила внимание на костюм парня. На нём была белая облегающая футболка, чёрные джинсы, чёрный пиджак и лакированные туфли. Всё смотрелось просто превосходно, как с обложки журнала.
-Ты тоже,- скромно сказала я и мы поехали на машине Найла в неизвестном направлении.
Всю дорогу мы обсуждали песни, которые играли по радио. Это конечно не назовешь романтичным, но всё же.
Вдруг сзади послышался выстрел.
-Берегись!- крикнул Найл и мы спрятались за сидениями.
-Боже, скоро у меня начнётся фобия на машины! - крикнула я.
-Не у одной тебя. Нам нужно выбраться...
Мы аккуратно вышли из машины, когда выстрелы прекратились и собрались уже бежать в сторону здания, но оглушительный выстрел заставил меня остановиться. Повернувшись я увидела Найла...он лежал на земле и истекал кровью. Моментально подбежав к нему, я стала бить по по щекам.
-Найл! Нет! Не закрывай глаза! Я сейчас позову на помощь,- сквозь слёзы вы говорила я, но он меня не слышал. Глаза медленно закрывались.
***
Сейчас мы все сидим в коридоре больницы и ждём результатов о состоянии Найла. Сразу после приезда скорой, я об звонила остальных и рассказала им об произошедшем. Уже 2 чёртовых часа идёт операция, а такое чувство, что целая вечность.-Кем вы являетесь Найлу Джеймсу Хорану?- спросил врач.
-Мы его друзья,- ответить решил Лиам.
-Приношу саболезнования. Мы ни чем не смогли ему помочь. Пуля задела главную артерию.
Земля исчезла из под ног, а всё окружающее потеряло свои цвета. Он не мог умереть, нет. Он ведь ни в чём не виноват! Нет! Почему именно он?
-Нет! Вы лжёте! Он не мог умереть!- кричала я.
-Мисс успокойтесь.
-Успокоиться?! Вы издеваитесь?! Там умер человек! Он не мог умереть! Найл! - теперь меня уже держали Лиам и Зейн.
-Найл!- уже в истерике кричала я.
-Джессика, успакойся,- хоть остальные тоже плакали, но продолжали успокаивать меня.
В данный момент я потеряла одного из самых дорогих мне людей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dream Demure" #Wattys2016
Novela JuvenilК чему может привести обычный побег? Кто он и почему все убийства крутятся вокруг него? Неужели они никогда не обретут счастья?!