"15"

80 14 2
                                    

К счастью вчера больше ничего не произошло. Сразу после кафе, парни проводили меня до дома и ушли.

-Джессика! Ты опаздываешь!- кричала Ника, но мне было совершенно плевать. Чувство поршивое, будто мою голову прострелили чем-то горячим.

-Джессика!- опять доносся крик подруги. С ответ я лишь прохрипела что-то невнятное. Это всё итог вчерашней прогулки под дождём...

-Эй, ты чего? - зайдя в комнату её зрачки увеличились. Ну конечно, когда пред тобой лежит бледная полумёртвая девушка.

-У тебя же температура!- возмутилась подруга, при коснувшись к моему лбу. Быстро вскачив с места, она побежала куда-то, а уже через минуту появилась рядом со мной с аптечкой в руках. Чувствует моя пятая точка, что не сладко мне сейчас будет...

-Так, значит тебе надо выпить жаропонижающее,- сказала она и я с облегчением выдохнула.

-Спасибо за помощь конечно, но ты опаздываешь,- прохрипела я и указала на часы, висящие на стене.

-Мне важнее твоё здоровье, так что занятия подождут,- отмахнулась та.

-Но у тебя же сегодня зачёт...

-Точно! Но как же ты? Посмотри на своё состояние...

-Со мной всё нормально. Сейчас немного посплю и станет лучше.

-Уверена? Я ведь могу остаться,- никак не унималась Ника.

-Уверена, а теперь иди!

После ухода подруги я осаталась одна т.к. Данил уже давно ушёл на работу. Сначала я немного повалялась, но потом у меня заложило нос и мне пришлось идти на балкон.

-Как же плохо болеть...- подумала я. В этот момент на мой телефон пришло сообщение с незнакомого номера.

Незнакомец: Почему ты не пришла? Г.

Джессика: Откуда у тебя мой номер?

Гарри: Неважно. Теперь ответь на вопрос!

Джессика: Неважно

Гарри: Джесс, не зли меня!

Джессика: Заболела! Доволен?!

Гарри: Да! Я зайду после пар.

"Dream Demure" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя