-Почему это МЫ должны тоскать коробки?!- возмутился Луи.
-А кто по вашему должен? Мы что ли?!- Эмили явно была в шоке от заявления Луи.
-Я бы на это посмотрел,- усмехнулся Стайлс и пошёл за коробками. До сих пор не верится в то, что он просто выполняет условие спора.
-Так, мы пока уберём всё лишнее и...надо бы помыть полы,- задумалась Лори, осматривая помещение.
-Мыть полы лучше после готовности зала,- предложила я и мы с девочками стали убираться.
***
-По мне лучше повесить гирлянду над сценой...- задумчиво проговорил Зейн.-А ещё можно повесить шарики...будет смотреться ещё лучше!- поддержала Лизи.
-Вы как хотите, но на столе обязательно должна быть еда!- сказал Найл и все за смеялись...даже Гарри.
В процессе работы все забыли и про спор, и про свою популярность и даже Лори забыла про то унижение. Она вполне дружелюбно общалась с парнями.
-Музыкой займусь я,- это было первое предложение Гарри. За всю работу он ни разу ничего не предложил.
-Только давай что-нибудь нормальное и танцевальное, а не сопливые песенки,- предупредил Лиам.
-Лимо, я когда-нибудь ошибался?
-Да, очень много раз!
-Так, всё! Забыли!- психонул Гарри и вышел из зала. Между нами нависла тишина.
-Что с ним?- решилась спросить я.
-Такое часто бывает, не беспокойтесь! Он скоро вернётся,- легко сказал Луи и продолжил развешивать шары.
Не удержавшись я всё же пошла за Гарри. Он стоял у окна и всматривался в капли дождя, стекающие по стеклу. Сейчас он не казался бессердечным парнем, он был похож на человека, у которого что-то произошло и он не хочет ни с кем делиться.
-Гарри...- я аккуратно дотронулась до его плеча. Следующие действие меня поразило. Он повернулся ко мне и взяв меня за плечи стал всматриваться в глаза.
-Ты ведь знаешь правду?- от его вопроса я даже немного опешила.
-К-какую правду?- я знала о чём он говорит, но не осмелилась ответить да.
-Не притворяйся! Ты знаешь! Ты знаешь о споре и ненавидишь меня!- он перешёл на крик. Я не ожидала такой реакции и из глаз полились слёзы.
-Ты считаешь меня монстром...все меня считают монстром!
-Но ты сам заставляешь их думать так о себе...- еле выдавила я. Зрачки парня почернели, а хватка усилилась.
-Вы просто не хотите поверить в то, что у меня тоже есть сердце!
-Если ты хочешь всем это доказать, то почему же издеваешься над людьми?!
-Я издеваюсь над теми, кто этого заслужил! Ты когда нибудь чувствовала себя брошенной?! Знаешь какого это, когда ты один и тебе некому признаться в своих проблемах?! Нет! Тебе этого никогда этого не понять...
-Так объясни! Зачем держать всё это в себе?! Гарри, ты можешь довериться мне...- последнюю фразу я прошептала с надеждой, что он откроется мне.
-Я...я не знаю как объяснить. Все думают, что если я такое, то у меня нет сердца и я не могу чувствовать обиды! Все пользовались моей популярностью и богатством! Я ей доверял, а она...она предала меня,- по щеке Гарри прокатилась слеза. Сейчас мне стало действительно жаль его.
-Кто она?
-Твоя подруга...Лори. Думаешь, что она такая милая, как кажется? Нет. Раньше она состояла в элите. Ты бы поверила, что она может такое совершить?- спокойно спросил Стайлс.
-Нет...я бы ни за что в это не поверила...- прошептала я.
-А мне ты веришь?- пара зелёных глаз устремили свой взгляд на меня.
-Я...я не знаю. Просто...мне нужно время, чтобы я смогла относиться к тебе как к другу.
-Я понимаю...- вздохнул Гарри и продолжил,- Джессика...
-Да?
-Прости за всё, что сделал. Пожалуйста, я...
-Гарри, я не в обиде на тебя,- улыбнулась я и обняла его.
-Друзья?- спросил он.
-Друзья,- также улыбнулась я.
Девушка ещё не знала к чему приведёт её эта дружба и вообще...зачем Найл хотел помочь ей, почему Лори так поступила? Что скрывает эта "пятёрка" и к чему приведёт всё это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dream Demure" #Wattys2016
Fiksi RemajaК чему может привести обычный побег? Кто он и почему все убийства крутятся вокруг него? Неужели они никогда не обретут счастья?!