-Я...мне почему-то кажется, что за нами следят. Тебе так не кажется?- спросил Найл. В его глаз отчётливо был виден страх.
Именно в этой ситуации я была согласна с Найлом. У меня в последние дни постоянно такое ощущение, будто за нами следят, но ведь мы можем просто на придумать себе всего...не смотря на это, я должна отвлечь Найла от этой мысли, да и сама тоже должна нормально отдохнуть.
-Может тебе просто кажется? Просто столько всего свалилось на нас и...тебе лучше отдохнуть,- я пыталась скрыть свой страх и врать правдоподобно.
-Наверное ты права...я действительно не мог нормально заснуть в последнее время,- спокойно сказал он.
-Ты пока или на кухню, а я сейчас позову остальных,- сказала я и получив кивок от блондина, пошла звать остальных кушать.
-Вот тут можно убрать вот этот момент и немного замедлить...- рассуждал Лиам.
-Да, а вот тут прибавь немного громкости, - попросил Гарри.
-Думаю, что получилось отлично,- предположил Луи и положил руку на плечо Зейна.
-Ребят, идём те за стол,- сказала я и мы направились на кухню.
Сев за стол, все принялись за ужин. Гарри действительно очень вкусно готовит!
-Эй, а как вы назовёте группу? - спросил Данил.
-Крутые парни,- гордо заявил Луи.
-Нет, это глупо. Может...Супер пятёрка?- спросил Лиам.
-Как-то детско. Как на счёт Зейн и парни? - спросил Зейн и получил разгневанные взгляды парней.
-Ястребы,- с нотокой смеха предположил Найл.
-One Direction!- выкрикнул Гарри.
-Мне нравится, а вам?- спросила Ника. Парни тоже с этим согласились и Данил выложил видео.
-Гарри, ты прирождённый повар!- сказала я и парень немного покраснел.
-Я забрал документы на собственность. Что ты будешь с ними делать?- спросил Гарри.
-Я пока не знаю...лаборатории можно продать, а все деньги вложить в банк.
-Ты уверена, что хочешь их продать?- серьёзно спросил Лиам.
-Думаю да. Зачем они мне вообще нужны? Скоро я устроюсь на работу, а деньги оставшиеся от отца, я буду копить. Вдруг что-нибудь произойдёт и нам срочно будут нужны деньги?
-Ты права. Тогда завтра я постараючь продать их незаметно для тех убийц и перекину всё на твою карточку.
-Спасибо, Гарри.
После ужина я помыла посуду и поднявшись на второй этаж, решила сначала зайти к Найлу.
Постучавшись, я услышала тихое "Входите" и при открыла дверь. Хоран лежал на кровати и смотрел в потолок.
-До сих пор думаешь об этом?- тихо спросила я.
-Да...я не могу отвлечься от всего происходящего. Так хочется пожить спокойно,- сказал парень и посмотрел в моб сторону. После чего похлопал по кровати, указывая, чтобы я тоже села.
Аккуратно я села на кровати и тоже посмотрела на потолок.
-Никогда не думал, что Гарри может быть твоим братом...
-Я тоже была в шоке если честно.
-Шансы есть всегда,- с улыбкой на лице сказала я.
-Я так рад...
-Эм...я пойду....меня Ника ждёт,- сказала я и ушла
Джессика, тебе нужно по торопиться с выбором, иначе может случиться ужасное....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dream Demure" #Wattys2016
Teen FictionК чему может привести обычный побег? Кто он и почему все убийства крутятся вокруг него? Неужели они никогда не обретут счастья?!