(One Direction –story of my life)
Кто бы мог подумать, что это утро будет последним утром в жизни наших героев? Правильно...никто не мог этого предвидеть. Единственное, что они увидели в последний раз, так это яркий свет, точнее пламя. В этот момент вся их жизнь пролетела перед глазами, а сердце стало колотиться с бешеной силой. Только вчера они стали планировать свою будущую жизнь, которая не будет иметь в себе слёз, волнений и негативных эмоций. А сейчас их мёртвые, окровавленные и изуродованные пламенем огня тела, валяются на полу. Каждый из них находился по отдельности и последнее, что они успели сказать другу «Спокойной ночи». Никто из них даже подумать не мог, что умрут именно так.
Уже днём их тела были найдены соседями. И знаете что? Их никто не оплакивал, ведь у них на этом свете не осталось никого, кому они были дороги. Родители Джессики, Вероники и Данила даже не узнали о смерти своих детей. Они уже начали новую жизнь и совсем забыли о старой. Вы думаете, что они эгоисты? Возможно, вы и правы, но кто может ждать месяц, два, три...их терпение лопнуло, все города уже обыскали, а результатов нет. А все, потому что их тела находились не на земле, а под землёй. Сырой и всеми забытой поляне. Их похоронили рядом с другом...Найлом. Всем показалось, что это идеальное место для них.
А теперь задумаемся об их неисполненных мечтах:
Найл, Гарри, Луи, Лиам и Зейн мечтали оставить след после себя и воссоздать группу. Они хотели покорить миллионы сердец, быть нужными и любимыми.
Гарри хотел найти человека, который никогда его не бросит, и будет любить его так, как должны любить. И он это получил. Джессика любила его как родного человека, как брата. И были бы они живы, то всегда держались бы вместе.
Найл мечтал осчастливить сердца сиротских детей и подарить им улыбки. Он хотел признаться Джессике в своих чувствах и даже уже задумывался об их совместной жизни, но судьба распорядилась иначе.
Луи...о нём было мало сказано, но у него, как и у каждого другого тоже была мечта. Его сёстры и родители, которые так и не узнали о его смерти. Он хотел подзаработать денег и осуществить их мечты, а также подержать в руках малыша...своего малыша.
Лиам мечтал обзавестись семьёй и улететь в Лос-Анджелес. Он хотел назвать свою дочку Мелиссой, а сына Тобби. Частенько он задумывался о своём светлом будущем в огромном городе и счастливой семьёй, но...
Зейн. Его сёстры так и не дождались брата с подарками в руках. Он больше никогда не увидит их улыбок, смеха родителей и не сможет осуществить свою мечту: открыть галерею своих работ.
Данил всегда мечтал стать владельцем детского дома, чтобы заботиться о сиротах. Возможно, он и не показывал своей настоящей любви к детям, но он такой...знаете, где он пропадал? В приютах и детских домах. Он помогал детям с осложнениями в развитии.
Ника всегда хотела стать известным на всю страну дизайнером. В её комнате покоились многочисленные зарисовки и наброски будущих костюмов. Она даже написала своё вступление для первого показа...
Джессика...она не хотела от этой жизни ничего кроме любви, которую она так и не приобрела. Только в её жизни появился Найл, как над ними встала чёрная полоса неудач, а после и смерть.
Именно так я решила закончить свой фанфик. Мне, было, очень тяжело решится на такой конец, но ведь жизнь никогда не бывает идеальной. Не так ли? Кто-то умирает по своей воле, а кто-то нехотя. Я не смогла сдерживать слёз, пока писала это...Огромное спасибо всем тем, кто поддерживал меня на протяжении всего фанфика! Я люблю вас! Сейчас я собираюсь исправить все ошибки в данной работе и сдать её на печать
КОНЕЦ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dream Demure" #Wattys2016
أدب المراهقينК чему может привести обычный побег? Кто он и почему все убийства крутятся вокруг него? Неужели они никогда не обретут счастья?!