25

46 9 0
                                    

Утро началось как обычно...посмотрев на время я в очередной раз убедилась, что снова опаздываю в университет. Это уже вошло в мою привычку, но когда тебе сняться такие сны, где тебе постоянно приходиться выбирать...в общем всё понятно.

В спешку почистив зубы, умывшись и подготовившись я побежала на кухню, где за столом мирно спала Ника.

-Ника! Ниииикааа!- кричала я, но подруга продолжала сопеть.

И тут в мою голову пришла гениальная идея. Взяв из шкафа две кастрюли, я стала бить их друг об друга. От такого сильного шума Ника прикрикнула и провалилась на пол, при этом ударившись локтем об кухонный шкаф.

-Ты. Бессмертная! Что ты творишь?!- кричала она, вставая с пола.

-Я? Просто бужу ваше высочество, так как до начала пары осталось двадцать минут,- сказала я и след от подруги тут же простыл. Усмехнувшись я вышла из дома и помчалась в университет. Говорить с кем-то из компании элиты мне совершенно не хотелось, особенно после вчерашней стычки. Пройдя мимо них, я смогла остаться незамеченной.

-Привет,- услышала я и повернувшись встретилась с высоким брюнетом...Данил?!

-Что ты тут делаешь?!

-Я это...извиниться хотел, просто я сам не понимал что творю. Ника меня даже во двор не пускает,- жалобно сказал он и на минутку мне стало его жаль.

Немного постояв, мне в голову пришла отличная идея.

-Хорошо. Ты прощён, но за это ты должен соблюдать кое-какие правила:
*не устраивать вечеринок
*не приводить шл...девушек
*не устраивать свинарник
*уборка на предстоящие три дня переносится на твои плечи.

-Что?! - крикнул он и все уставились на нас, в том числе и парни из элиты,- Хорошо...

-Теперь иди от сюда!- сказала я и толкнула его в сторону забора.

Как только Данил ушёл, я уже хотела вхдохнуть от облегчения, но не тут то было...

-Джесс, ты даже не поздоровалась,- сказал Лиам.

-Я вас не заметила...- слегка улыбнувшись, я опустила голову, рассматривая кеды.

-Да ладно...ну мы пойдём тогда,- перебил тишину Зейн.

Все ушли кроме Найла, а в стороне за нами наблюдал Гарри.

-Джессика, ты прости пожалуйста. Я вчера действительно взбесился...- вы серьёзно?! Он уже второй за сегодня!

-Да ничего...со всеми бывает....

Немного улыбнувшись, парень повернулся и ушёл. Отведя взгляд в сторону Гарри, я заметила как он приближается и настроение у него было не из лучших.

-О чём вы говорили?- нервно спросил он.

-Не о чём...

-Джессика! Ответь, о чём вы мать вашу говорили?!- чего это он так взбесился?

Мне кажется, что этот парень точно псих. То он милый, то он психопат...чего так орать-то?!

-Он просил прощения за вчера,- быстро ответила я.

-Будь осторожна и не доверяй всем подряд,- прошептал он.

Точно псих...стоп. Только сейчас я заметила, что у парня на шее был большой, но неглубокий порез, а под глазом виднелся небольшой синяк.

-Откуда этот порез?- осторожно спросила я.

Глаза парня потемнели.

-Это не твоё дело,- буркнул он и ушёл. Я опять осталась в недоумении.
***
Пары проходили заметно быстро, а с парнями мы к счастью не сталкивались...где-то после третьей пары, мне пришло сообщение от Гарри:
"Планы меняются. Мы пойдём в кафе сразу после четвёртой пары. Встретимся у забора."

Так как четвёртая пара уже закончилась, я направилась к заботу, где уже стоял Стайлс.

-Наконец-то! Сколько можно идти?!

-Меня задержали,- сказала я и села в машину Стайлса. Всю дорогу мы ехали молча, пока не раздался оглушающий звук выстрела.

-Пригнись!- крикнул Гарри и схатив меня за руку потянул вниз. Сердце бились с бешеной силой, а в голове крутились множества вопросов.

-Что происходит?!

-Молчи. Я потом всё объясню! Сейчас не время, - сказал он и при поднявшись посмотрел назад,- тихо выходим и бежим в лес.

Аккуратно открыв дверь мы присморелись по сторонам и потом побежали со всех ног в сторону леса. Слёзы по непонятным причинам стекали по щекам, а сердце билось с огромнейшей силой.

Парень бежал не оглядываясь по сторонам. Его рука крепко держала мою, а кудряжки тряслись от быстрой скорости.


Простите за задержку😇
Ребят, пожалуйста поддержите меня в конкурсе Wattys 2016)
Постараюсь  больше не задерживать главы😊

  
       

"Dream Demure" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя