"6"

98 16 0
                                    

Открыв глаза я увидела разгневанных родителей Вероники. Сама же Ника сладко спала и не слышала криков своих предков.

-Вот видишь! Только мы оставили её одну, она уже напилась! Я тебе говорила, что её нельзя оставлять!- кричала мама Вероники.

-Да успакойся ты! Я и сам в ней разочарован не меньше. Вот пусть проснётся...

К счастью я всё ещё претворялась спящей.

-Надо позвонить родителям Джессики. Может они тоже не в курсе!

О нет! Только не это! Если мама Вероники обо всём расскажет моим предкам, то мне точно влетит.

-Не надо никому звонить! Я сейчас уйду...-крикнула я и взяв свою сумку, побежала к двери.

-Стоять! Твоя мама вообще знает, что ты ночевала у нас?!

-Эм...да...но про алкоголь нет...

-Отлично! Чтобы больше такого не повторялось! Я с твоей мамой ещё поговорю,- сказала мама Ники и я выбежала из дома.

Мама не должна узнать о моих приключениях, иначе осуществление плана будет сложнее. Вот повезло же Данилу с родителями! Мне бы таких...
***
Я открыла дверь и вошла в квартиру.

-Явилась! Ну как погуляла?- спросила разгневанная мама.

-Тётя Лена(мама Ники) тебе всё рассказала?

-Да! Ты наказана и никакого выпускного не жди!

-Но мама! Такое бывает раз в жизни!

-Мне всё равно! Не пойдёшь и всё! Будешь сидеть дома!

-Ты не можешь так со мной поступить...

-Могу и сделаю!

Захлёбываясь от слёз, я побежала в свою комнату и закрылась на замок. За что она так со мной?! Она не может так поступить...как же хочется умереть и поскорее избавиться от всего этого! Ненавижу!

Вдруг на телефон пришло сообщение:

Данил: Привет) как утро прошло?

Я: Ужасно! Меня отчитали и запретили идти на выпускной!

Данил: Что?! Запретили идти на ВЫПУСКНОЙ?!

Я: Да...я не хочу жить так...

Данил: Джессика, даже и не думай об этом!

Я: Уже...

Данил: Я уже иду!

Дело в том, что я живу на втором этаже и со стороны моего окра есть лесница. Данил частно приходил меня успокаивать таким вот образом. Живёт он в пяти минутах от меня и поэтому уже через пять минут в моей комнате появился силует Данила.

-Сколько раз я тебе говорил не думать о суициде?!

-Много...

-Вот именно, но до тебя никак это не дойдёт!

-Данил, не надо сейчас читать мне натации...

-Я говорю правду! Тебе что, так жить надоело?!

-Потерпи немного! Только аттестаты получим и план войдёт в действие!

-А он сработает?

- Конечно! Его же придумал я!

Я кинула в него подушку и слегка улыбнулась.

-О, ты улыбнулась!

-Тихо ты! Родители дома!

Он лишь сделал грустное личико и достал карты из кармана.

-Может как раньше, поиграем?- спросил он, протягивая мне карты.

-Можно, но знай, что я всё равно выиграю!

-Это мы ещё поосмотрим!- самодавольно сказал Данил и лёг на кровать.

-Ну ну...раздавай!

В общем получилось так: мы играли со счётом три два в пользу меня. Родители уехали в гости, а мы с Данилом решили посмотреть телевизор, а потом он ушёл домой. Он всегда поднимал мне настроение в такие моменты. Он настоящий друг...

Спустя некоторое время мне стало так скучно и я провалилась в царство Марфея. Завтра нас ждут результаты и потом мы сможем начать осуществление плана...

"Dream Demure" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя