31

30 8 0
                                    

POV: Harry

Сейчас, когда вы узнаете правду, можете закидать меня помидорами, за живо сжечь или же закопать, но это правда.

Вы наверное думаете, что всё сказанное Джессике это правда? Нет конечно. Нет, про отца и наследство я не врал, а вот про брата...мне всё это нужно для завершения дела. Я должен заполучить эти деньги и уехать как можно быстрее. Когда я предал свою шайку, я хотел поскорее заполучить доверие этой наивной девушки и забрать деньги себе. Мне надоело жить в окружении этих идиотов и романтиков. Вся эта дружба, колледж, парни...всё это придумал мой отец перед смертью, т.к. отец Джессики когда-то сжёг наш дом под воздействием алкоголя. К сожалению в нашем доме в то время в своей кроватке лежала новорождённая Эмили Стайлс.

После этого случая отец решил, что жалеть его и его семью нельзя ни в коем случае. Именно тогда он заживо похоронил мистера и миссис Поул. Знаю, что звучит идиотски, но именно они лишили нас маленькой Малышки,  у которой всё должно было быть ещё впереди. И сейчас моей задачей стоит - сделать Джессике больно, предав её доверие, забрать всё, что ей дорого. Начиная от денег и заканчивая её друзьями.

Конец: POV

POV: Jessika

Утро началось довольно таки спокойно. Приняв водные процедуры, я оделась и тихо вышла из комнаты, чтобы не разбудить всех.
⬇⬇⬇

Простенько одевшись, я вышла на улицу и решила немного прогуляться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простенько одевшись, я вышла на улицу и решила немного прогуляться. Вокруг ходили милые женщины, гуляли дети, подростки...эта деревня очень красивая, а самое главное, что тут рядом есть торговый центр. Но сегодня я туда не собиралась и поэтому решила сходить на детскую площадку. Знаю, что звучит странно, но...но мне туда хотелось.
Мимо ходили маленькие детишки с родителями, кто-то один...некоторые устроили гонки на велосипедах. В общем это просто идеальное местечко для отдыха от всего происходящего дерьма, которое образовалось вокруг нас.

Купив себе мороженое, я села на ближайшую зелёную лавочку и включила телефон. Как вы помните, нас с Никой и Данилом до сих пор разыскивают родители и они даже побывали в Лондоне. Если честно, то я очень рада, что сбежала от них. Теперь у меня появились отличные друзья и самый заботливый брат.

Ох, как же ты ошибаешься, Джессика. Сейчас на этом свете нет ничего важнее денег и твой "брат" тут совсем не исключение!

-Здравствуйте,- я подняла голову и увидела маленького мальчика лет семи или восьми, но не больше.

-Привет,- сказала я и мило улыбнулась.

-Меня зовут Дьюс,- мило пролепетал мальчик и протянул мне руку в знак знакомства.

-Меня Джессика. Очень приятно,- пожимая его маленькую ладошку, сказала я.

-Это вам,- сказав это, Дьюс передал мне цветочек, сорванный с полянки и убежал.

Я мило улыбнулась и посмотрела в след убегающего мальчика. Он подошёл к молодой девушке и взяв её за руку, они скрылись за зданием.

Я уже хотела вновь окунуться в раздумья, но меня отвлёк звонящий телефон. На экране высветилось имя Данила.

-Алло?

-Алло. Джессика, наши дела идут в гору!

-Какие ещё дела? Можно подробнее пожалуйста?

-Группа парней. Их клип набрал двадцать миллионов просмотров и почти столько же лайков. Нас даже позвали в одну студию...

-Это же круто! Но...может лучше продюсировать их будешь ты?- споосила я.

-Возможно. Ты давай осторожнее, когда будешь во дворе. Там целая армия девчонок собралась!

-Смотри, чтобы парней не украли, а то мало ли, что они с ними сделают,- смеясь сказала я.

-Ладно. Ты давай не задерживайся, а то Ника приготовила очень вкусный завтрак.

-Вы ешьте, я мороженое съела.

-Ну смотри...

Договорив, я отключилась и решила ещё немного прогуляться. Может мысли развеяться...

-Джессика!- обернувшись я увидела.....

"Dream Demure" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя