"18"

67 12 3
                                    

Вчера я смогла кое-как уснуть. В универ идти всё равно придётся, а после схожу в салон и изменю внешность. Я ведь не хочу, чтобы меня поймали и посадили под замок на всю оставшуюся жизнь.

-Доброе утро,- сказала Лори, вставая с кровати.

-Доброе, сколько время?

-Шесть часов утра, у нас ещё есть время.

-Ага...я в ванную. Можешь одолжить что-нибудь из одежды?

-Конечно,- немного порывшись в шкафу, девушка протянула мне голубую рубашку и белые штаны.

-Спасибо огромное,- отблагодарив подругу, я побежала в ванную.

Проделав все водные процедуры, я одела одежду, которую мне одолжила Лори и завила волосы в лёгкие кудри, а лёгкий макияж завершил мой сегодняшний образ.

-О, вот и ты. Я сейчас в ванную, а ты пока ешь.

-Хорошо.

На столе красовались блины с сиропом. Эх, если бы тут была Ника...точно! Надо ей позвонить! Набрав номер подруги я стала дожидаться ответа.

-Да?

-Ника! Привет, где вы?!

-Мы вчера домой пришли, а он окружён...вот мы и поселились в отеле. А ты где пропадала?!

-Я у однокурсницы осталась...надо переждать это нашествие.

-Да...ну ладно, подруга, я пойду, а то опаздаю,- протороторила подруга.

Отключившись, я стала доедать свой завтрак.

-Я всё. Ты уже поела?- спросила только зашедшая Лори.

-Да. Мы сейчас пойдём?

-Ага, просто сегодня будет подготовка к вечеринке.

-Вечеринке?! Я думала, что в университетах не устраивают вечеринок...

-Раз в месяц можно, тем более вечеринку устраивает элита.

-Эта пятёрка?- только не они, только не они.

-Конечно. И мы должны там быть! Отказы не принимаются!- возразила подруга и потащила меня к выходу.

-У меня сегодня важные дела...и к тому же мне сейчас не очень хорошо...

-Да брось ты! Что плохого в обычной вечеринке?

-Ладно...но будем держаться вместе!

Уже зайдя в заведение мы зашли в кабинет. Пятёрка уже сидела на своих местах. Они сидели и смеялись на весь класс. Только Хоран сидел с каменным лицом.

-Доброе утро, - сказал профессор и мы сели на свои места,- сейчас мы будем писать...

-Извините, мистер Клайв. Мне нужны восемь студентов для украшения зала...- сказала директриса и стала изучать учеников.

-Конечно...можно взять Джессику Поул, Лори Маер, Найла Хорана, Лизи Хариз, Гарри Стайлса, Луи Томлинсона, Лиама Пейна и Эмили Браун.

Мы все встали и направились к выходу. На лице Стайлса была ухмылка и она точно не являлась доброжелательной. Этим составом мы отправились в огромный зал.

-Вы пока принесите коробки, а мы тут уберёмся,- скомандовала Эмили и отправила пятёрку за коробками.

"Dream Demure" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя