"7"

94 17 3
                                    

Утро. Сегодня мы вместе с Никой и Данилом идём за результатами. Родители до сих пор в ярости и не поменяли своего решения. В общем всё пока не очень хорошо...сейчас родители на работе, так что ко мне на завтрак придут Ника и Данил.

Быстро достав из шкафа белую рубашку и джинсы, я побежала в ванную. Также быстро приняв водные процедуры и надев приготовленную одежду, побежала на кухню, чтобы позвонить друзьям.

-Ало, Ника?

-Привет!

-Привет! Ползите ко мне, поедим и пойдём вместе.

-Ну Джеееессс....

-Мне плевать, что тебе лень! Тащи коалу(Данила) и себя ко мне!

-Ладно...

Сбросив, я стала накрывать на стол: бутерброды с колбасой для Данила, а с джемом для нас с Никой. Ещё чай и всё готово.

Уже через 10 минутмне пришлось идти открывать дверь. На пороге стоял спящий на ногах Данил и усталая Вероника. От такого зрелища я издала лёгкий смешок.

-Эй! Мы тут её приказ выполнили, а она ржёт! Ну сейчас ты у меня получишь!- крикнула Вероника и набросилась на меня с щекотками.

-Я тоже хочу! Ты прервала мой прыжок с башни!- добавил Данил и тоже стал меня щекотать.

-Про..простите хаха я...я так не...не буду! - еле выкрикнула я, но они меня даже не слушали.

-Так просто мы тебя не отпустим! Надо отвечать за свои поступки!

-Что тут происходит?!- голос папы раздался как голос призрака на кладбище. Ну конечно, от такого зрелища не каждый будет рад и спокоен.

-Пап...это...

-Мы просто дурачились,- сказала Ника.

-Вижу я как вы дурачились!

-Всё не так, как вы подумали...- пыталась объяснить Ника, но мой отец не так прост...

-Ничего не хочу слушать! Я отвезу вас за результатами и обратно!

Отлично! Только этого мне не хватало. Спорить с отцом невозможно и поэтому мы даже не позавтракав сели в машину отца и поехали в школу.
***
-Данил, что у тебя?

-Сдал!!!- крикнул от радости он и заулыбался,- а вы?

-Конечно, ведь для осуществления плана нам нужно поступить в Московский институт!

-Я уже обратился к одним очень хорошим людям. Они позаботятся о нашем поступлении, а сейчас берите!- сказал он и вручил нам бумаги по которым нас якобы приняли в Московский институт.

-Ты гений!- завизжала Ника и бросилась обнимать его.

-Ну, что? Сдали?- послышался голос папы.

-Эм...да...и не только,- протороторила я и вручила ему бумагу. Он недоверчиво и осторожно взял её и стал всматриваться в текст.

-О, вас приняли в Московский институт...я конечно рад, но Джессика туда не поступит,- сказал папа и покинул кабинет.

Я быстро побежала за ним и догнала только у машины.

-Почему?! Почему я не могу поступить в Москве?! Что ты имеешь против?! Это моя мечта, папа, МЕЧТА! Ты не можешь просто взять и убить то, к чему я стремилась 18 лет!

-Могу! И это не обсуждается!- с этими словами он сел в машину и уехал. Я упала на пол и стала реветь.

-Джессика!- ко мне подбежали друзья и стаои успокаивать.

-Чего ты плачешь? У меня есть ещё один план...

-И какой же?!

-Он не так уж и прост, так что слушайте внимательнее..............

"Dream Demure" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя