"14"

88 13 0
                                    

Утро далось мне не так легко. Шея затекла от сидячего положения, а нога ужасно болит, ведь на ней спала Ника.

-Уже утро?- потерев сонные глаза спросила Ника.

От этой милой картины я невольно улыбнулась.

-Да...вроде...сколько время?

-Эм...два часа дня...- вот это да. Ну ничего, зато выспалась!

-Не хило вы поспали!- раздался голос Данила.

-Зато выспались, а ты во сколько вчера вернулся?

-Я не помню...зато отдохнул на славу,- мечтательно пролепетал он и мы с Никой поняли его мысли.

-Не знаю как вы, но я очень проголодалась!

-Ого! А ты наш завтрак снова не выбросишь?- спросила я. Подруга невинно улыбнулась и побежала на кухню.

-Сюда не заходить, пока не позову!- пригрозила подруга и мы пошли умываться.

-Джееес! Ну можно я первый?!- ныл Данил, пока я заходила в ванную. Я лишь покачала головой и закрыла за собой дверь. Сегодня мне целый день придётся провести за учебниками, хотя...может прогуляюсь по парку? Думаю это отличная идея!
***
Я решила заранее одеться, ведь потом мне будет лень даже поднять свою задницу с дивана.
Быстро одев вот этот комплект⏬⏬⏬ я спустилась вниз.

-И так, вот ваш завтрак!- сказала подруга и открыла дверь от кухни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И так, вот ваш завтрак!- сказала подруга и открыла дверь от кухни. На сток красовались бутерброды с джемом и салатик...

-Ника, мы конечно понимаем, что ты на диете, но дай нам нормально поесть!- не выдержал Данил.

-Вообще-то на диете не только я! Ты посмотри на себя!- девушка указала на слегка вздутый живот парня.

-А кто сказал, что это жир, может я...может я жиротворен?!- комната залилась звонкими смехом всех кроме Данила, но когда он понял, что сказал тоже заржал.

-Ну у тебя и фантазия!- сказала Ника, когда мы уже доедали свой завтрак.

-Я не виноват! Кстати, Джесс, ты куда?

-Я прогуляюсь по парку...просто не охотно дома целыми днями сидеть...

-Только не долго!- пригрозила "мама" .

-Так точно!

Только я открыла входную дверь, мне тут же пришлось её закрыть. На пороге стояла кудрявая башка и его компания.

-Ты чего так рано вернулась? - спросил Данил.

-Отстань, лучше спаси!

-От чего?- вдруг послышался звонок двери. Я лишь показала жестом, что меня нет и спряталась за дверь.

-Здрасте, вы...?

-Мы друзья Джессики,- ага, конечно друзья!

-Простите, но...её нет дома,- сказал Данил и попытался закрыть дверь.

-Вот почему она стоит за дверью?- спросил Найл. Я сначала опешила, а потом вспомнила, что там где я стою вставлены стеклянные вставки. Я неудачница!

-Эм...привет парни...

-Привет, а ты чего пряталась?- спросил Лиам.

-Да не важно...вы зачем?

-Да так...может прогуляемся?- спросил Луи.

-Эм...нет. Я не очень хо...- я не успела договорить ведь меня перебил этот баран.

-Это не предложение, а приказ.

-С каких пор вы даёте мне приказы?

-Просто идём гулять,- усмехнулся пакистанец и мне пришлось сдаться ибо проблем на голову мне не хотелось.

-Пока Данил,- сказала я и пошла за парнями.

-Запомни одну вещь - если мы тебе что-нибудь говорим, то ты должна это выполнять. Поняла?- спокойно спросил кудряш.

Вот это наглость! Значит я должна их слушаться?! С чего бы это вообще?! Слегка кивнув головой мы продолжили путь. Хоть я и кивнула, это ничего не значит. Буду делать то, что захочу!

-Сходим в Старбакс?- спросил Найл.

-Можно, я ещё не ел,- сказал Зейн и мы отправились в кафе.
***
-Джесс, а что будешь ты?- спросил Луи.

-Я эм...я не голодная,- сказала я.

-Это не имеет значения.

-Мороженое,- быстро буркнула я.

Далее парни болтали о чем-то своём, а я лишь мучала своё мороженое.

"Dream Demure" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя