29

42 8 0
                                    


Пока Гарри готовил, Ника пошла переодеваться, а я села к Лиаму, который уже закончил протирать пыль и стал смотреть телевизор.

-Чего такая задумчивая? – с интересом спросил Лиам.

-Да так...думаю о нашем будущем. Мы так и будем прятаться от всех и пытаться быть незамеченными? – спросила я. Пейн не ожидал такого вопроса и поэтому сначала ненадолго задумался.

-Мы же ведь не убегаем. Сейчас мы мирно живём в новом доме и в полной безопасности, - улыбчиво сказал шатен и приобнял меня за плечи.

Как же он ошибался на счёт полной безопасности...

-Ну допустим сейчас всё хорошо, ну а потом? Вам надо работать, а нам учиться...и вообще. Разве ваши родители не волнуются о вас?

-Эм...Джессика, мы вообще-то уже взрослые и живём отдельно от родителей...-спокойно ответил шатен и посмотрел на экран телевизора.

-А кем бы ты хотел стать после университета?-спросила я.

-Ну вообще я об этом ещё не думал, но мы с парнями очень хотим стать певцами...в группе. Помоему было бы круто. Не так ли? – его глаза сверкали как у маленького мальчика. Наверное это их общая мечта.

-Да. Вы были бы самой популярной группой на свете! – улыбнувшись я закрыла глаза и представила их пятерых в стильных костюмах и с микрофонами в руках.

-О чём болтаете? – плюхнувшись на диван, спросил Луи.

-Да так...кажется у меня появилась идея...-хитро произнесла я и потёрла ладошки.

В этот момент домой зашли Зейн, Данил и Найл.

-Гарри, Найл, Зейн, Луи и Лиам! Жду вас тут через десять минут в самой лучшей одежде! – воскликнула я и побежала к себе в комнату.

Я очень хочу, чтобы мечта парней исполнилась и поэтому начну тренеровать их с сегодняшнего дня! Немного порывшись в интернете я нашла песню 5 second of summer – Amnesia. Скачав её на компьютер, я схватила гаджет и побежала в гостиную, где уже в супер крутой одежд сидели парни и пытались понять, для чего всё это.

-И так, надеюсь вы все знаете песню 5 second of summer – Amnesia? – спросила я.

-Ну да...мы исполняли её один раз в гараже Зейна, -ответил Гарри и парни кивнули.

-Тогда...начинатйте петь! – сказала я и включила песню. Сначала парни не поняли, но потом Гарри взял инициативу в свои руки и начал петь первый куплет:

"Dream Demure" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя