Вот и наступило утро. Вчера я даже не заметила как уснула, а сейчас проснулась сама...странно. Где же крики? С этими вопросами я встала и взяв с собой одежду, пошла ванную. Приняв все водные процедуры я одела белую рубашку, телесные колготки, чёрный сарафан и балетки. Также быстро заплетя две косички, я немного подкрасилась и побежала на кухню, где уже сидели родители.
-Доброе утро,- сказала я.
-А что сегодня за день такой?- спросил папа.
Они никогда не в курсе, когда у меня в школе мероприятия и собрания.
-Последний звонок. Я же вам говорила,- сказала я.
-Ну сказала, а мы забыли! Мы не виноваты, что работаем целыми днями!- сказала мама.
-Отлично! А вы случайно не забыли, когда у меня день рождения?!
-Не кричи на мать! - крикнул папа.
-Вы оба одинаковые! - уже в истерике крикнула я и выбежала из дома. Я шла в сторону школы и пыталась успакоиться, но вдруг услышала знакомый голос и повернулась.
-Джессика!- это был Данил. Он точно не должен знать о произошедшем иначе расскажет обо всём своим родителям, а я не хочу проблем.
-Да подожди же ты!- крикнул он и схватил меня за руку. Немного отдышавшись он посмотрел мне в глаза.
-Почему ты плачешь? Снова родители?!- нервно спросил Данил.
-Н-нет. Это от счастья. Мы ведь школу заканчиваем.
-Я тебе не верю. Ты можешь мне обо всём рассказать!
-Данил, давай сейчас не будем об этом? Сегодня последний звонок!
-Хорошо, но потом ты мне всё расскажешь.
-Договорились.
Улыбнувшись друг другу, мы пошли в сторону школы, где нас уже ждала Вероника.
-Ника!- крикнула я и побежала обнимать подругу.
-Наконец-то этот день настал!- закричала она.
-А меня обнять не хотите?- обиженно спросил Данил.
Мы засмеялись и вместе дружно обнялись. Сейчас у нас классный час, а потом и мероприятие. Никогда не думала, что наконец окончу эту школу. Данил и сейчас боится, что останется тут ещё на год, но мы пытаемся его успакоить.
***
-Ну что? Поздравляю вас 11"Б"! Настал тот самый день, когда вы в последний раз услышите последний звонок, а может и не в последний. Теперь вам осталось лишь сдать экзамены и вы будете свободны! Думаю, что многие уже поняли, что пора бы уже включать мозги и быть готовым к ЕГЭ. Ну а сейчас...-не договорила учительница как прозвенел звонок.
***
После последнего звонка мы отправились всем классом в парк. Мы заняли лавочку под деревом, которая находилась рядом с магазином мороженого.-Эх...почти все экзамены сданы. Осталась только алгебра,- сказала Ника.
-Ты права. А куда вы поедете после окончания?- спросил Данил.
-Я в Москву наверное,- сказала Ника.
-Я тоже, а ты?- спросил Данил.
-Наверное тут. Вы же знаете моих родителей...
-Не отчаивайся ты! У меня есть идея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dream Demure" #Wattys2016
Teen FictionК чему может привести обычный побег? Кто он и почему все убийства крутятся вокруг него? Неужели они никогда не обретут счастья?!