-Да. Деревня тут совсем не далеко, всего лишь два с половиной часа езды,- вмешался Лиам. Я лишь кивнула и засунув наушники в уши, стала слушать музыку.
Одна за другой песни продолжали звучать в моих наушниках, а мой взгляд был прикован к дороге. Мы проезжали мимо пустынных полей, маленьких домиков, проезжали мимо больниц и торгоых центров. Найл с Зейном о чём-то спорили, Гарри водил машину и одновременно говорил с Лиамом, Луи играл с Данилом в какую-то игру на телефоне...вроде «Китолёт», но это не важно. Ника вообще спала и ни о чём не думала...
-Джесс, а ты что считаешь по этому поводу?-спросил Гарри.
-Я э....думаю, что всё будет отлично,- сказала я, даже не понимая темы разговора.
-Значит ты действительно хочешь, чтобы мы все жили в одном доме? – удивлённо спросил Луи.
-Что? Нет! Я...- парни уже еле сдерживались от смеха.
-Да ладно...мы просто шутим. В общем девчонки будут жить отдельно в небольшом домике, а мы либо разделимся, либо будем жить вместе,-размышлял Гарри, не отводя взгляда о дороги.
-Стоп! По мне лучше жить всем вместе...готовить нам не придётся, стирать тоже, а также не будет повода волноваться,- возрозил Зейн и парни его поддержали.
-Нет уж! Если мы собираемся жить вместе, значит работа по дому делится на всех жителей дома! – все мигом повернулись в сторону Вероники, которая уже не спала и сложив руки на груди, стала угрожать парням.
-Ну ладно...я в принципе согласен,-сказал Лиам.
-Я тоже, но вот готовить я не умею...-бедный Найл опустил голову в ожидании какого-нибудь подкола или совместного смеха.
-Готовкой займётся Гарри,- с хитрой ухмылкой сказала я, а Стайлс резко повернул голову в мою сторону, но вспомнив про дорогу, перевёл взгляд обратно.
-Всмысле?! Я не умею готовить и вообще, почему это готовить должны парни?
-Гарри, тут сидит один человек, который рассказал мне о твоих невероятных кулинарных способностях,- сказала я и перевела взгляд на Луи, который в свою очередь отвёл взгляд к окну и стал что-то бормотать себе под нос.
-Луи! Это же был наш с тобой секрет! Теперь я не собираюсь готовить тебе морковный пирог, - в шутку запротестовал кудряш и мы все засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dream Demure" #Wattys2016
Teen FictionК чему может привести обычный побег? Кто он и почему все убийства крутятся вокруг него? Неужели они никогда не обретут счастья?!