Пролог.

1.2K 35 2
                                    

  Мы живем в эпоху, когда расстояние от самых безумных фантазий до совершенно реальной действительности сокращается с невероятной быстротой. Наш мир населяют удивительные существа, о которых мы можем и не знать, но они живут возле нас, работают, или учатся с нами. И этот мир скрыт от нас, по крайней мере, мы так думаем, но так ли это?!

В Нью-Йорке 6 утра. В небольшой квартирке на балконе стоит девушка, блондинка, лет 16 и смотрит на рассвет. Вроде ничего необычного, но вот в руках эта девушка держит листок времен 19 века. Если и это не удивительно, то всех, кто увидит это письмо, повергнет в шок то, что письмо адресовано ей. Вы спросите, как такое может быть?! Ответ прост! Эта девушка является ведьмой, так что и письмо вполне адресовано ей.

Вся эта история началась полгода назад. Было обычное утро, девушка собиралась на прогулку в парк, который находился через дорогу от квартиры, находящегося на пятом этаже. Выйдя на улицу, девушка перешла тут же дорогу и очутилась в парке.

Был первый день весны, всё везде начинало цвести. Это было любимое время года для неё.

В кармане завибрировал телефон. На экране сотового высветилось «Давина». Девушка ответила на звонок.

— Кэролайн, у меня для тебя просто потрясающие новости! — Сказала, смеясь, собеседница.

— Какие, Давина? Только прошу не говори, что опять в бабушкиной книге нашла «классное» заклинание. — Саркастически сказала девушка. На том конце наступила тишина — Давина?

— Ну вообще-то да — Только Кэр хотела возразить, как её перебила подруга — Оно работает, честно.

— Ладно, ладно, пришли заклинание СМСкой, и я проверю — Она знала, что спорить с подругой бесполезно, только поэтому и согласилась.

— Я лучше приеду, и мы вместе проверим заклинание, если ты, конечно, не против. — В голосе подруги слышалась мольб.
И как тут откажешь подруге?!

— Хорошо, только с тебя тортик, за моральный ущерб.

— За какой еще? — искренне удивилась Давина. Они даже колдовать еще не начали.

— За прошлый. — И Кэролайн отключила телефон.

Гулять в парке ей расхотелось, и она решила вернуться домой. День был действительно удивительным, ярко светило солнце, пели птицы, и из соседнего кафе доносились запахи вкусной выпечки и кофе с корицей.. Сегодня в воздухе летало тепло, оповещающие о приближающемся лете. Девушка так замечталась, что нечаянно столкнулась с прохожим.

— Ой, извините. — растеряно пробормотала она. Напротив неё стоял парень и смотрел на неё немного удивленно.

— Это вы меня простите.- Парень выглядел привлекательно. Светлые запутанные волосы и милая улыбка, при которой на щеках появляются ямочки. Он был действительно красивым. Но несмотря на внешнюю привлекательность, ведьма почувствовала, как от парня исходит зло, как его окружает темная аура. Кэр натянуто улыбнулась и поспешила пройти дальше. Она обернулась, дабы взглянуть на красавчика напоследок, однако тот уже исчез.

Спустя час на всю квартиру раздался звонок, оповещающий о приходе гостей. Кэролайн пошла отрывать дверь. На пороге стояла Давина, с тортом в руках. Её каштановые, слегка волнистые волосы хорошо подчеркивали ее карие глаза. Девушка была одета в легкое кружевное весеннее платье и в туфли в цвет к платью.

Кэролайн пропустила подругу внутрь, и обе сразу пошли в гостиную.

Девушки заварили себе чай, взяли по кусочку торта, после чего принялись за заклинание.
К счастью, они довольно быстро разобрали его.

— Ну что начнем колдовать? — с любопытством спросила Давина и с надеждой посмотрела на подругу. Ей правду очень хотелось опробовать заклинание.

— Хорошо. Сейчас принесу лист, бумаги и ручку.- Вставая, сказала Кэролайн.

— Свечи не забудь! — Пробормотала Давина.

Подруга кивнула и ушла. Через 5 минут она вернулась, неся все необходимое. Кэрри хотела написать письмо, но не знала что именно написать.

— Что писать?

— Пиши -Сказала Давина и начала диктовать. Рука Кэр бегала по листу строча письмо.

<< Здравствуйте, я не имею представления о том, кто прочтет это письмо, и дойдет ли оно вообще.
Но если вам все же пришло оно, то найдите ведьму в вашем городе и попробуйте отправить ответ.
Я живу в 21 веке в городе Нью-Йорк. Сегодня 1 марта 2015 года. Мы с подругой Давиной решили проверить заклинание её бабушки, но так как они не всегда правильные, мы не знаем наверняка, сработает ли оно.
С надеждой жду ответа. Кэролайн.>>

Расставив свечи по кругу, прочитав заклинание, она подожгла лист. Бумагу сразу объяло пламя огня. Через несколько секунд письмо сгорело дотла. Кэролайн вздохнула, с непонятным облегчением.

— Ну вот и все. Через сколько придет ответ? — Спросила она, с интересом смотря на подругу. — И в какое время оно отправилось?

— Не знаю, здесь не написано.- Пожала плечами Давина и встала.- Кэр, мне пора, у меня еще встреча сегодня, прости.

— Ничего страшного, и кто он? — Девушка, с легкой улыбкой, посмотрела на подругу. Блондинка знала, что её подруга немного ветреная. Давина быстро влюбляется, но так же быстро и теряет интерес к своему избраннику. Поэтому для подруги не было новостью, что и сегодня она едет на свидание с каким-то красавчиком. Да и еще стиль одежды выдавал её. Давина, конечно, была модницей, но вряд ли она бы приехала к подруге, чтобы проверить заклинание, в платье и на каблуках.

— Его зовут Ник. Мы недавно познакомились.- Давина посмотрела на часы у себя на запястье.- Ну, ладно, потом расскажу, а то опаздываю.

Девушки вышли в прихожую и еще некоторое время болтали, а потом Давина ушла. Кэролайн прошла к себе в комнату и села за ноутбук, чтобы в интернете найти хоть что-нибудь про их заклинание. Полазив на разных сайтах, она так устала, что уснула на рабочем столе, возле ноутбук.

Везде темно. «Где я? Куда я попала?» Впереди показался какой-то свет, он манил Кэролайн, и она побежала к нему, но свет уходил, как только она к нему приближалась. Но потом все резко поменялось, перед глазами проплывали какие-то фотографии, вперемешку с её с воспоминаниями. Было кое-что одинаковое во всех картинках: на них был парень, с темными волосами и задорной улыбкой. Он был старше её, одет в странную одежду, времен 19 века. Кэр вытянула руку и поймала одну из картинок, на ней парень, смеясь, тянул к ней руки. Картинка ожила в её руках и парень заговорил, но звука не было.

Сзади к ней кто-то подошел, нет она не слышала, а скорей почувствовала, на её плечо положили руку и развернули лицом ... и тут она увидела парня, что был на тех картинках, но он был одет в современную одежду: джинсы и толстовку с кроссовками. Он мило улыбался, будто они знакомы.

— Здравствуй, я - Кол, а ты, я так понимаю, Кэролайн.

— Да, где я? — Кэролайн оглянулась, они находились в каком-то саду, хотя она была убеждена, что секунду назад везде была темнота.

— Это сон, дорогуша, — улыбался парень. — Может прогуляемся?

— Ладно, как мы здесь оказались и чей это сон? — С любопытством спросила Кэролайн.

— Это мой сон, а по-твоему, как попадают в сон, дорогуша? — С издевкой, спросил парень.

— Я не об этом, как мы здесь вдвоём оказались, я тебя даже не знаю, или это всё моё воображение? — Непонимающе спросила блондинка, но парня вся эта история походу забавляла. Девушка начала потихоньку нервничать.

— Я просто захотел найти собеседника.- Обыкновенным тоном сказал парень, как будто это самое очевидное.

— Все, по-моему, я схожу с ума, если мне снится какой-то симпатичный парень, который говорит, что это его сон.- Сев на скамейку и обняв руками голову, произнесла девушка.

— Ну ладно, если хочешь, то думай, что сходишь с ума, — пожав плечами, сказал Кол.

— Уходи из моего сна!

— Дорогуша, это ты в моём сне, а не я. - Усмехнувшись, сказал Кол.

— Ты издеваешься? — Совсем без сил произнесла Кэролайн. — Как уйти из сна? Я же не фея, которая может достать палочку и наколдовать что-нибудь.

— Ха, сказала ведьма.

— Что?! Ты откуда знаешь, что я ведьма? Что здесь вообще происходит? — подняв на парня взгляд, спросила девушка.

— Вампиры могут это чувствовать, я думал, что вас учат в ваших школах этому, дорогая.- произнес парень пожимает плечами, снова с долей сарказма.

— Ты вампир? — Отшатнувшись, произнесла Кэролайн.- Как ты вообще можешь меня в свой сон брать?

— Тебе пора в школу, дорогая, а то опоздаешь.- Строго, произнес Кол.- Прощай, Кэролайн.

— Подожди, давай увидимся снова, но не во сне? — с надеждой произнесла девушка. Она произнесла это не потому, что он был красивым, а потому, что она хотела больше узнать о способностях вампиров. Ей действительно стало интересно, на что они еще способны. Ну, и Кол был и правду красив, даже очень.

— Нет, да, к стати, я могу слышать мысли.- Произнес без малейшей эмоции Кол и смерил девушку взглядом. У нее на щеках появился румянец от смущения.- А знаешь, что? Если наша судьба сведет нас, я буду не против, прощай, дорогуша.

— Хватит называть меня "дорогушей".

— Прощай, милая.


С начало везде потемнело, а потом она проснулась, но было ощущение, как будто она из воды вынырнула. Кэролайн оглянулась, но была глубокая ночь. Вот, что значит верить вампиру. Встав, она прошла и легла на мягкую кровать, а после сразу же провалилась в царство Морфея. Оставшуюся ночь блондинка, к счастью, спала очень крепким сном, что должно обрадовать ее, так как ей рано идти в школу.  

Письма в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя