Никлаус 21 века.

410 22 2
                                    


  Весь день в школе был ужасно утомляющем. Единственным отвлекающим фактором было присутствие подруги рядом. Наши отношения потихоньку начали налаживаться. Приятное возобновление нашего общения меня приводит в радость, что не скажешь о ее здоровье — всё те же усталые глаза и исхудавшая фигура.

Я не переставала думать о разговоре с Клаусом, конечно, уже кажется, что это был сон, мне трудно до сих пор поверить во все его слова, тем более что, непонятно, почему так долго Клаус мне лгал. Но я решила, что мне все же стоит с этим разобраться, поэтому отправилась прямиком в его особняк.

Я вошла в дом и первым делом заметила Его на верху лестницы.

— Ты пришла, — в его голосе было облегчение. Он не ожидал что я приду... Да что он, я сама не ожидала, что приду.

— Как видишь.— Я немного замялась, не зная как вести себя. От Никлауса, который постоянно пил и убивал, не задумываясь о чем-то более стоящем, я знала, что ожидать, знала, как вести себя с ним, но от Клауса, что стоит сейчас передо мной... я его не знаю вообще, — Надеюсь, что я не зря пришла.

— Ты всё же хочешь знать. Пойдём. — Мы с Клаусом подошли к кабинету и на секунду Никлаус замялся, но всё же открыл. Войдя внутрь Клаус отодвинул шкаф с книгами, за ним оказалась железная дверь, — Нам сюда.

Мы спустились во винтовой лестницы, в самом низу, Клаус зажег, огромную, старинную люстру. По середине комнаты стоял закрытый гроб. Никлаус провёл рукой по крышке, а за тем резко открыл. В гробу мирно лежал... Клаус. Не веря своим глазам я подошла ближе, но глаза мне не врали...

— Познакомься, Кэролайн, это Никлаус Майколсон из 21 века.

— Как... почему? — Я не могла правильно сложить предложение, мои мысли метались в голове пытаясь найти адекватное объяснение, но его не было, — Я хочу знать всё!

— Когда я прибыл в ваше время, я очутился в кабинете наверху, Никлаус уже был в коме, — Клаус безразлично пожал плечами.

— Но что с ним? — Я провела рукой по застывшему лицу вампира.

— Ничего, он просто спит. Главное не забывать кормить, а то иссохнет, — Клаус усмехнулся, — Дорогуша, не делай такое лицо, словно выпила кровь с вербеной хотя, учитывая, что ты ведьма... съела лимон. Это я, пусть и в будущем, должен заботиться о своем виде.

— Тебя это забавляет? — Я уставилась серьезным взглядом на вампира.

— Если честно, то да.

— Чем больше я тебя узнаю и тем больше понимаю, что я о тебе не знала ничего! Ты просто невыносим! Вся твоя напыщенность и сидром «Бога», твоя маска повелителя! Как я могла с тобой общаться! Как я могла в тебя...— Я замолчала поняв, что наговорила и так слишком много.

— «Как я могла в тебя...» что, Кэролайн? Что?! — Клаус повысил голос и каждое его слово отдавалось эхом от стен. И каждое его слово было как пощечина, — Скажи это. Скажи, Кэролайн!

— Влюбиться! — Это слово я выплюнула ему в лицо.— Доволен?! Я влюбилась в тебя! Влюбилась не в того с кем я переписывать, а в того что выслушивал меня на протяжении месяцев, с кем я спорила и с кем я целовалась! Я влюбилась просто в самовлюбленного козла! — По моим щекам текли слёзы и я не понимала из-за чего плачу. Просто мои эмоции зашкаливают и я не знала как их выплеснуть, кроме как плакать. Я отвернулась от него, обняв себя за плечи и стала смотреть куда-то в глубь комнаты, роняя горькие слёзы.

— Прости.— Услышала я за спинной, а за тем Клаус развернул меня к себе и обнял так сильно, что не будь мне так плохо, я бы переживала за целость своих рёбер.— Ты прав, я вёл себя как козёл. Пойдём от сюда.

Клаус потянул меня обратно к лестницы и я уже готова была уйти как увидела отблеск света у левой стены. Я вытерла слёзы и задержала Клауса. Я не знаю почему меня заинтересовало это...

— Что там? — Я отправилась к стене, к предмету который блестел на свету. Этот предмет был накрыт тканью и по слою пыли, было ясно, что это там уже давно.

— Кэролайн! — Клаус хотел меня остановить, но опоздал так как я уже сняла ткань и увидела картину в золотой раме. Я подняла картину, она была что процентов нарисована давно, перевернув её я увидела инициалы « К. М.». Оглянувшись я заметила ещё такие же накрытый тканями картины. Я ходила по комнате снимая ткань и видя удивительные картины, но лишь последнюю Клаус не позволил открыть. Никлаус встал перед ней, не давая мне приблизиться хоть на шаг к картине.

— Что на ней?

— Нечего. Пойдём.— Клаус потерял бдительность и мне удалось обойти его. Я уже протянула руку чтобы скинуть ткань, но он перехватил мою руку, я потянула вторую руку, но и её Клаус сжал в железные тиски. И так как Клаус держал мои обе руки я оказала прижата спиной к его груди.

— Я хочу знать что нарисовано там, — Я пытаясь освободиться, — Никлаус Майколсон, отпусти!

— Нет...— Он прикусил мочку уха и прокладывал вниз по шеи поцелуи, иногда оставляя небольшие засосы. Я откинула голову ему на плечо. Он освободил мои руки и я повернулась к нему лицом, его глаза светились, но я сделала того чего он не ожидал. Отойдя на шаг назад я сняла ткань с картины. На ней была нарисована... я, в том самом платье, которое когда-то преподнёс он мне. Клаус захлопал в ладоши.— Умно, Кэролайн! Я не ожидал!

— Почему ты не хотел показывать мне эту картину? — Я скрестила руки на груди и уставилась на Клаус пронзительным взглядом.

— Я не обязан отвечать.- Клаус снова надел маску безразличия.

— Нет обязан! Ответь!

— Чего ты от меня хочешь? Ещё пару минут назад ты меня в чем-то обвиняла и плакала, а теперь требуешь объяснить моё решение!

— Я хочу знать правду, — Никлаус медленно стал обходить комнату и всматриваться в каждую картину.

— Эта комната когда-то была моей любимой, всё тайны хранились здесь. Всё что когда-то мне нравилось, всех кого я любил и ненавидел, всё хранилось здесь на протяжении веков.— Никлаус остановился у огромного шкафа, который я до этого даже не замечала. Он находился в самом не освященном углу, Клаус открыл дверца, в шкафу было много ещё холстов с рисунками. Отодвинув все эти листы он достал обычные тетрадные листы.— Так же здесь хранилась твоя... наша тайна.

— Почему ты прервал нашу переписку? — Он просматривал листки и я была уверена что это мои письма.— За чем?

— Ты в опасности.

— Я это слышала уже.

— Не перебивай и выслушай. Я много раз менял развитие нашей переписки, мне помогла знакомая ведьма Аделин. Она переносит меня то в прошлое, то в будущие или же возвращает меня в моё настоящие. Но в последний раз пошло что-то не так и я вернулся в настоящие не вовремя и наша переписка уже началась и это была ошибка.

— Что? Я не чего не понимаю. С кем я общалась если тебя не было? И что за ошибка?

— Когда я так сказать ухожу из своего времени, там остаётся клон, он живёт моей жизнью, общается с моей семьёй, но когда я возвращаюсь он просто рассеивается как туман.

— Ладно с этим я хоть как-то разобралась, но что плохого если ты вернулся когда переписка уже началась?

— Эта переписка перечит законам магии и как бы я не менял твоё настоящие ты... не выживала, — Клаус смотрел куда угодно, но не на меня.

— Ты знаешь, что будет?

— Нет, развития событий меняются.

— То есть есть вероятность...

— Да, можно поменять будущее.

— Нужно какое-то заклинание? Специальные ингредиенты?

— Эй, эй... нужно просто продолжать жить как жила...

— Но, как это поможет?

— Всё происходит из-за того, что я вмешиваюсь...

— Ладно и с этим я кое-как тоже разобралась, но зачем ты здесь?

— Чтобы помочь.- Его ответ звучал скорей как вопрос и это его выдавало.

— Клаус, можешь хоть сегодня не лгать.

— Это правда, но прибыл я в твоё время ещё за одним делом...

— И каким же?

— Если вкрации то мою волчью сторону, с помощью магии, закрыла ведьма.

— А вот с этого места я хочу знать поподробнее, но не здесь. Я уже замерзла.— Не обращая больше внимание на Клауса я размеренным шагом пошла к лестнице, а за тем и к двери в кабинет. В кабинете я села на мой излюбленный диван и немного подождала пока пройдет Никлаус.— Я жду продолжение?

Я поудобнее устроилась на диване, вытянув ноги я ожидающие уставилась на Никлауса. Клаус подойдя к дивану и сел положив мои ноги на свои.

— Ну были у меня веселые деньки и с одной из ведьм я развлекался. Секс без обязательств, кажется так это сейчас называется, ну, а она надеялась на что-то большие. Я терпел пока она неплохо удовлетворяла меня в постели, ну, а потом мне надоела она.

— Ох всё заткнись, это просто противно!

— Нет, нет, Кэрр, ты хотела знать всю историю так слушай.— Клаус уже открыл было рот, чтобы продолжить, но я оказалась быстрей и закрыла ему рот рукой.

— Всё хватит! Перестань это пособие по секс фантазиям! — Клаус нежно убрал мои руки.

— А кто говорит о фантазиях? — Клаус провёл рукой по моему бедру.— Я могу много чего показать и научить.

— М-м какие же заманчивые приложения.— Шёпотом говорила я проведя рукой по его груди.

Открытие двери и стук каблуков привлёк наше внимание и мы посмотрели на гостя.

— Нет ну вы хоть двери что ли закрывайте! — Реббека стояла в дверях кабинета.— Ник, сколько можно?! Ты со всеми моими подругами спать будешь?!

— Ответить честно?

— Клаус, замолчи! — Передупридила я, вставая и поправляя одежду.

— Реббека, выйди нам нужно поговорить.— Я переводила взгляд с подруги на этого психа.— Реббека! Закрой дверь с другой стороны!

— Да говорите сколько угодно! — Бекс резко развернулась и хлопнув дверью вышла.

— Ну что доволен? Реббека теперь злиться на нас!

— Да плевать я хотел на неё, Бекс забудет всё свои обиды через час! Мне нужна твоя помощь.

— И ты хотел заполучить меня через пастель? — Я подняла брови, понимая что права.

— Что? — Клаус был шокирован моими словами. Преодолев разделяющие нас расстояние в три шага, он обнял меня.— Глупышка, я не хотел спать с тобой из-за чего-то.

— Что мне тогда думать? — Я сделала шаг назад.— Что ты влюблён в меня?

— Кэролайн, запомни одну вещь, пожалуйста, я не могу любить. Я не чего не чувствую.— Я прикусила губу понимая на сколько глупо выгляжу.— И так вернемся к моей... просьбе. Я хочу снова быть гибридом и для этого нужна ты.

— Зачем?

— Ну понимаешь обряд можешь провести лишь ты...

— Почему я?

— Потому что так хочу я! — Клаус развернулся и отошёл к окну.— Обряд должен состояться через месяц, в полнолуние.

— Что нужно для обряда и каким он вообще должен быть?

— От тебя мне нужно лишь как можно больше магии, всё остальное узнаёшь на обряде. Можешь переночевать здесь, а то уже поздно, не хочу чтобы моему обряду что-то помешало.

— Ладно.— Я направилась к двери. Теперь хотя бы понятно какие у нас с Клаусом отношения.

— Кэролайн...— Я остановилась у самой двери и посмотрела на Никлауса через плечо. Мы смотрели друг другу в глаза несколько минут.— Спокойно ночи.

— И тебе.— Взгляд Клауса стал холодным, а глаза раньше казавшийся голубыми как вода в море, стали серыми и безжизненными. Что-то изменилось в нём, Клаус больше не тот или же он просто показывает истинное лицо. Надеюсь что мои отношение к нему ложны, я не хочу любить монстра.  

Письма в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя