Я целеустремленно направлялась к кабинету. Он должен, нет, он обязан был сказать, а не вести себя как козёл! Он вообще о ком-то кроме себя думает?! Мои эмоции просто зашкаливают! Не понимаю, о чем он вообще думал!
— Кэролайн? — Я случайно столкнулась с Элайджей. Ну вот из-за своих мыслей не заметила человека, ладно не совсем человека.
— Прости, я просто спешу.— Я была почти на месте, через две двери, дверь кабинета этого идиота.— Я пойду.
— Никлауса нет.- Я остановилась как вкопанная.
— Где он? — Я посмотрела на вампира.
— Никлаусу нужно было встретиться со старым другом.— Я посмотрела на Элайджу: всегда идеален, вежлив и всегда был рядом и защищал меня от Никлауса. Он слишком трепетно относился ко мне и этому есть лишь одно объяснение...
— Ты знал! — Это не был вопрос. Элайджа всё это время знал кем является Никлаус для меня и он врал. Смотря мне в глаза, врал.
— Кэролайн, пойми...
— Нет! Ты такой же как и Никлаус, вы оба лживые! Я думала ты лучше, Элайджа, мне жаль, что это не так! — Развернувшись, я отправилась обратно в комнату. Ребекки там не было, я в спешке собрала вещи и отправилась домой. Я прекрасно понимала, что и Ребекка и Элайджа с Хейли слышали как я ухожу, но либо не хотели меня остановить, или же решили дать мне времени.
Войдя в дом, я почувствовала родные запахи. Я скучала по нему, скучала по воспоминаниям... Иногда думаешь: да ладно, ещё столько времен, а в один прекрасный день ты узнаёшь самую ужасную вещь... Иногда стоит забывать старые обиды... Смотря на родной уголок я вспоминала, вспоминала: родителей строгих, но готовых на всё ради тебя, бабушку милую и добрую, Давину, которая была рядом сколько себя помню, школьных друзей, которые закатывали вечеринки когда у меня было плохо, переписку с Клаусом наполненную историями давно минувших лет, Ребекку всегда весёлую и неугомонную, Элайджу правильного и порой слишком придирчивого, Хейли которая стала, за столь короткое время преданной подругой...
Я взяла домашний телефон и набрала номер Давины. Пару гудков и сработал автоответчик. Я со злости кинула телефон на диван. Взяв сумку, я отправилась к ней домой. До квартиры подруги я добралась за минут десять. На звонок в дверь не было реакции минут десять. Под ковриком я нашла запасной ключ: Ди никогда не меняет своих привычек, и вошла. В квартире был полнейший мрак, и я было решила, что никого нет, как по чистой случайности увидела фигуру на полу.
Я чуть встряхнула девушку, похлопав ее по щекам. Она очнулась. Посадив подругу на диван, я открыла окна впуская свежий воздух в комнату.
— Кэролайн?
— Славу Богу, ты очнулась! — Я помогла Давине встать. — Что с тобой происходит?
— Я просто упала в обморок, от усталости.
— От усталости? Рехнулась?
— Просто напряженные дни. — Ди присела на диван, хватаясь за голову. — Кэролайн, я слышала о твоих родителях и бабушке... мне жаль.
— Спасибо. А теперь слушай меня, с этой минуты я буду следить как ты питаешься и посещаешь школу! А ещё лучше если ты проживешь у меня!
— Ладно, Кэрр, я обещаю, что буду регулярно питаться и посещать институт, но всё же я лучше останусь у себя.- Давина что-то скрывает, это понятно по напряжённо-переплетенным пальца на руках, по опущенному взгляду и скованности подруги.
— Хорошо, а теперь марш в кровать, а я приготовлю поесть.
Готовка заняла у меня около двух часов. За это время Давина ухитрилась выспаться и сейчас сидя на кухне, поедая ужин, выглядела очень даже свежо. В квартире я тоже успела прибрать и теперь здесь был свежий воздух и больше света. На улице уже темнело и пора мне идти домой. На выходи из квартиры, я ещё раз заставила пересказать условия нашего соглашения. Давина обязана: три раза, можно конечно и больше, есть; спать в день по восемь часов; ходить в школу; ну конечно же, каждый день давать мне полный отчёт. Попрощавшись, я отправилась обратно домой.
Дома было спокойной, никакого шума... немного непривычно, за время проведенное в особняке у Майколсонов я привыкла к вечно неугомонной Ребекке, вечным замечаниям Элайджи в сторону сестры и брата, и шуму из кабинета Никлауса, который создавал его «обед».
Ночью я так и не смогла уснуть. Ранним утром, когда над городом начало встать солнце, я вышла на балкон, взяв собой последнее письмо Клаус. Легкий ветерок обдувал кожу, помогая прийти в себя и здраво мыслить. Я снова и снова пробегала глазами строки письма. Любой другой радовался бы что Клаус жив, но меня беспокоило, что я знаю лишь того Клауса, что жив в семнадцатом веке.
Что ж, Клаус изменился...
Если бы он был прежним, то не проигнорировал бы меня, правда?
Из раздумий меня вывело прикосновение к лицу, от неожиданности я вздрогнула.
— Прости не хотел напугать тебя, — неожиданно прозвучал голос Клауса.
Я вздрогнув, отстранилась.
— Зачем ты пришел? — я не была готова столкнуться с ним с глазу на глаз прямо сейчас, это выбило меня из колеи. Возможно, я немного боялась этого разговора. Что можно ожидать от такого человека, как Клаус, да еще и выяснив, что вовсе его не знаешь.
— Ну, мой братец утверждал, что тебя переполняло желание меня увидеть, что я не смог проигнорировать этот факт и решил пойти на встречу и нанести визит. — Клаус сейчас насмешливо улыбался, тем не менее чуть встрепенулся и как-то странно на меня взглянул. — Так что, я весь во внимании.
— Он ошибся, — как можно уверенней я произнесла, хотя сомневаюсь, что я могу обмануть тысячелетнего вампира, учитывая, что это Клаус.
— Ай-ай-ай, Кэролайн, тебе не говорили, что врать старшим не есть прилично?! К тому же, услышь Элайджа это, это его оскорбило бы. — Сразу видно, наглости и вычурности гибриду не занимать, да и сразу видно, Клаус привык ни в чем себе не отказывать, в том числе, заставлять людей признаваться во всех тайнах.
— Хочешь знать правду?
— Ну, ты же не думаешь, что я решил пройтись до твоего дома, чтобы просто разносить свои новые туфли.
— В любом случае, сможешь сделать это, по пути домой к себе. Так что... — я протянула ему письмо, — Возьми это и уходи: я не спала всю ночь, поэтому сил на разговоры нет.
— Зачем мне письмо?! Я знаю его содержание: все же я его написал. — Клаус не взял письмо, а лишь нахально улыбнулся.
Так и захотелось дать ему по морде, дабы смыть эту самоуверенную кривую ухмылку.
Однако я решила взять пример с него: я натянула маску равнодушия, и лишь, пожав плечами, убрала письмо обратно и прошла в гостиную.
— Кэролайн. — мне показалось, или голос Клауса перестал быть насмешливым, а стал... нежным?! — Я, возможно, неправильно поступил и тебя обидел...
— Тебя это беспокоит? Странно... — я развернулась...
Вдруг Клаус подскочил ко мне и схватил за плечи.
— Не смей думать, что для меня это была лишь игра... Я вижу сомнения в твоих глазах.
— Не обольщайся! Для меня это письмо и ты ничего не значат.Так что можешь спокойно валить к себе и праздновать свое превосходство над миром дальше!
— Не ври мне! — Никлаус сжимает мои плечи. — Я знаю, что ты что-то чувствуешь по отношению ко мне.
— Отпусти, мне больно.
— Что с тобой? — Никлаус проводит костяшками пальцев по моей щеке и от приятных ощущений я прикрываю глаза. — Где тот ангел? Ангел, у которого чувства лились через край?
— Ему обломали крылья и выбросили как ненужную вещь. — я вырвалась из хватки и отошла как можно дальше. — Клаус, прости я устала и хочу спать.
— Это всё...
— Только не говори, что для моей безопасности! Если бы это было так, то ты не появился бы в моей жизни!
— Я появился только потому, что тебе нужна защита! — в его глазах заплясали искорки, только не понятно от чего.
— От кого?! — я невольно усмехнулась.
— От меня! — отвечает Клаус. А мне уже смеяться хочется, от этого глупого разговора.
— Ты что издеваешься?!
— Кэролайн, я должен объяснить. Я не из этого времени...- Он показывает на город за балконом.
— Оу, да? Дай угадаю, ты из прошлого и прилетел сюда на машине времени, — мои слова на сквозь пропитаны ядом скептицизма, — А, нет, подожди, ты нашел волшебную палочку! Хотя стой, у тебя точно есть золотая рыбка или джин!
— Ты не веришь.- Клаус обречено опускает руки и его слова звучат как еле слышный шепот.
— Конечно нет! Это бред.
— Встретимся сегодня, в часов девять вечера, я предоставлю тебе доказательство.- Перед сказанным он думал пару минут, будто свешивая все «за» и «против».
— У тебя всё-таки есть джин?!
— Кэролайн! Сегодня в девять.- Было видно, что он сдерживал порыв прибить меня прямо здесь и сейчас.
— Ну ладно, посмотрим на твои доказательства, а теперь уходи! — Он больше не произнес ни слова и испарился, оставив после себя лишь тяжелую атмосферу и горький аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
RomanceКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...