Кэролайн резко садится на кровать, ей снилась какая-то чушь, но почему-то ей было страшно. В воспоминаниях проплывают отрывки сна с Колом, и она понимает, что ничего вообще не знает о вампирах. Девушка подумала о необходимости узнать в школу подробности об этих существах.
Потянувшись, Кэролайн отправилась в душ, приведя себя в порядок, она позвонила Давине и договорились встретиться возле главного здания учебного заведения. Спустя час блондинка была на месте, и ей осталось минут пять подождать любящую опаздывать подругу.
— Ну, где ты так долго была? — Немного рассердившись, спросила Кэролайн.
— Пробки на дорогах, вот и задержалась, прости.- С раскаянием, ответила Давина.- Так, что там с вампирами и сном?
— Ты не поверишь! — Кэр рассказала всё сначала, с подробностями. Под конец рассказа Давина стояла в шоке.
— Ты вообще понимаешь, что вампиры могут вторгнуться в сон человека, только если они знают его? Так что ты была знакома с этим Колом и мне ничего не рассказала! — Давина смотрела на подругу сначала с обидой, а потом с неким непониманием, так как на лице у ее подруги было прям написано, что она не знает Кола.- Только не говори, что впервые его видишь.
— Но это так и есть, я никогда не встречалась с ним. По-моему и он меня тоже не знает, хотя первое мое впечатление было будто мы с ним хорошие знакомые или... пара даже, но как-то потом это забылось, потому что он посмеивался надо мной и почти издевался.
— Я не понимаю, как такое может быть, во всех книгах говорится, что, чтобы вампиру забрать человека в свой сон, он должен его знать, причем не важно лично или нет, но вряд ли интернет-знакомство тут подходит. Колу нужно было знать тебя очень хорошо, иначе сон бы развалился.- Давине правда было непонятно, как такое может быть. Вампиру не по силу удержать сон без помощи собеседника.
— Я не знаю.- Кэролайн села на ближайшие скамейку и обхватила голову руками.- Я ничего не понимаю, но вот кое-что из сна мне показалось странным.
— И что же? — Поинтересовалась подруга, но блондинка не успела ответить, так как прозвенел звонок на первый урок.- Оу, что у тебя первым?
— История вампиров. — ответила блондинка, идя с подругой к дверям школы.
— А у меня зельеварение.- Огорчено, сказала Давина.- Нам не по пути, ладно давай за обедом увидимся.- Проговорила Давина и развернувшись пошла к другому корпусу.
Школа для ведьм не сильно отличалась от человеческих. Единственным отличием было, что к основному человеческому расписанию дополнялись некоторые уроки, вроде зельеварения, или урок заклинаний. Однако уроки истории были посвящены исключительно сверхъестественным существам.
Кэролайн спешила на урок. Она не хотела приходить после учителя. Девушка в прямом смысле уже бежала, не замечая никого на своём пути и неожиданно, заворачивая за угол, врезалась в какого-то парня, отчего выронила все свои учебники, тетради и папку с докладом, который должна была принести еще два урока назад. К несчастью, все листы рассыпались из папки. И девушка, тяжело вздохнув, принялась собирать их. Чуть позже она краем глаза уловила, что парень, в которого она врезалась, помогает ей. И через пару минут, убедившись что ни один из важных листочков не валяется на полу, она встала.
Кэролай собиралась поблагодарить парня,но стоило ей увидеть его, как язык онемел от изумления.
Перед ней стоял тот самый Кол из ее сна и протягивал остальные бумаги, довольно улыбаясь.
— Видимо судьба нам улыбается.- отдавая их, произнес парень.
— Спасибо.- Поблагодарила Кэролайн сдержанно. После чего сразу направилась дальше по своему пути, но, услышав его шаги возле себя, остановилась.- Что-то еще?
— Ночью ты была более разговорчивей. — равнодушно и в то же время с крошечной долей обиды.- Что же изменилось?
— Поняла, что вампирам нельзя верить.- без каких-либо эмоций произнесла Кэр, И Кол рассмеялся.- Я опаздываю на урок.- недовольно произнесла ведьма и ускорила шаг, вампир же в этот раз не последовал за ней..
Кэролайн успела прийти до учителя, что очень её обрадовало. Сегодня и так произошло слишком много неприятностей. Она села за свою парту, которая находилась на небольшом расстоянии от учительского стола. Спустя минуту в класс вошел учитель истории, мужчина лет 45 с небольшой бородой, и все замолчали. Он осмотрел весь класс, убедившись что всё внимание приковано к нему, и начал говорить.
— Минутку внимания, так как мне нужно будет уехать на 2 недели по личным вопросам, я подумал...- и тут учителя перебили несколько учеников с одним и тем же вопросом.
— Уроков не будет? — с надеждой спросили они.
— Нет уроки будут, просто их будет вести другой человек, а точнее вампир.- Все в изумлении замолчали, смотря на учителя. Всем ученикам с первого занятия толковали, что в этом заведении работают только колдуны.
— Это шутка? — спросил парень с первой парты, которого звали Дин.
— Нет это не шутка. Мистер Майк.. — Учитель не договорил, его перебил вошедший.
— Просто Кол.- Да действительно, перед классом стоял с обворожительной улыбкой Кол. - А то я чувствую себя стариком, а мне не так уж много лет!
Весь класс засмеялся, кроме Кэролайн, она знала, что Кол просто выпендривается, и это ее начало бесить.
"Но почему он?" - проносилось в голове у девушки, - "За какие грехи?... Хотя есть и плюсы в этом. Я смогу узнать откуда он меня знает".
— Ладно, мне нужно идти, а вы знакомьтесь. - учитель вышел из кабинета.
— Ну, ладно, вы уже знаете, как меня зовут, а теперь я буду знакомиться с вами.- осмотрев внимательно класс и, немного дольше задержав свой взгляд на Кэролайн, он продолжил.- Сегодня я решил провести урок так: вы буду представляться и задавать вопрос, который вас интересует, а я буду на него отвечать. Так что начнем.
Весь класс оживился и начал задавать вопросы, ну, а Кэролайн никогда особо не нравилась история, поэтому она слушала в пол уха, но когда изредка подымала взгляд на «учителя», она понимала, что он всё время смотрит на неё, только иногда отводя взгляда на спрашивающего ученика.
Девушки из класса флиртовали с Колом, и ему это льстило, поэтому на каждый такой жест он отвечал улыбкой, хотя в его глазах был лишь холод. Может он бы с ними и провел ночь, но не больше.
Кол считал такого рода флирт лишь признаком того, как человек низко пал. Сам он родился очень давно, и его воспитывали иначе, так как было принято много веков тому назад. И хоть за века он привык к распутной жизни и веселью, но все же он считал, что девушки должны вести себя приличнее с учителем. Единственной девушкой, которая не обращала на него никакого внимания была его знакомая из сна, и это немного ударило по его самооценке. Одно дело вести себя прилично и просто не флиртовать, а другое дело до неприличия игнорировать.
— Кэролайн, у тебя есть вопросы? — Колу хотел привлечь внимание, и ему было интересно, что же спросит эта хлоднокровная блондинка.
— Как вампирам удается забирать людей в свои сны? — девушка с вызовом посмотрела ему в глаза. Он улыбнулся и наклонился к ней. Он наклонился так близко, что между нами остались лишь жалкие сантиметры.
— Это наш секрет, но тебе я могу рассказать, наедине, где никто нас не увидит.- Он протянул руку к её щеке, но Кэролайн перехватила руку и, мило улыбнулась.
— Я откажусь от столь заманчивого предложения, Кол.- произнесла она, поставив ударение на последнее слово, после чего встала и вышла из класса.
Кэролайн пошла на улицу, чтобы прохладный ветер немного привел её в чувства, и это помогало. Она там простояла некоторое время, но как только стало слишком прохладно, зашла обратно в школу.
Коридоры были пустыми тихими, и только негромкий шум из классов нарушал тишину.
Сейчас в коридорах школы было какое-то умиротворение. Блондинка просто гуляла по пустым коридором, наслаждаясь этим.
Вдруг Кэролайн окликнули. Она осторожно повернулась и увидела Давину идущие к ней с учебниками и какими-то листовками.
— Ты меня напугала! — с упрёком произнесла Кэр подруге..
— Почему же наша пай-девочка прогуливает уроки? — Смотря с интересом на подругу, спросила Давина.
— Если расскажу ты не поверишь! — произнесла блондинка.- Кол ведет теперь урок истории.
— ЧТО? ВАМПИР? Но это против правил! — возмущенно вскрикнула Давина.
— Да, знаю.- опиревшись о стену сказала Кэр.- Весь класс был шокирован. Да ещё он ведет себя так, будто он самый крутой здесь.
— Мда, весело будет на истории.- ухмыльнулась ее подруга.
Девушка попыталась привести свои мысли в порядок и решила сменить неприятную тему.
— Давина, а ты чего не на уроке? — Посмотрев на подругу сказала Кэролайн и тут её внимание привлекли листовки на которых большими разноцветными буквами было написано: "Весенний бал 10 марта" - Бал?
— Меня освободили, чтобы я помогла с подготовкой зала.- Просияв, сказала Давина, а потом внимательно посмотрела на Кэролайн.- Если ты не хочешь быть на истории, то тогда будешь помогать мне. Мне как раз нужна помощь с расклеивание листовок.
— Я с радостью! — Обняв подругу, радостно вскрикнула блондинка Кэролайн.
— Да, Кэр, хотела спросить, ответ на письмо, которое мы писали, не пришел? — с интересом в голосе спросила Давина и посмотрела на подругу. На лице Кэролайн отразилось миллион эмоций которые Давина не совсем понимала.
— Нет ничего, это заклинание как и все прошлые не работает.- Мягко сказала Кэрр подруге, чтобы успокоить.- Ну да и ладно с этим письмом, давай расклеивать листовки.
— Хорошо.- Давина в ответ улыбнулась Кэролайн и протянула ей половину разноцветных бумаг и скотч.- Давай разделимся чтобы быстрей было.
Кэролайн ничего не сказала, просто кивнула и пошла вперед по коридору, а ее подруга в другую сторону.
***
Кэролайн уже заканчивала, когда прозвенел звонок. Из кабинетов выходили ученики и сразу шли к объявлениям. Многие очень даже громко радовались, другие же просто игнорировали объявление. Но наша ведьма на это не обращала внимания и дальше развешивала объявления.
— И что, ради этого ты ушла с урока? — возле неё стоял Кол, как всегда с легкой улыбкой на губах. Кэролайн не знает, когда он подошел и из-за неожиданности подпрыгнула на месте. Увидев то, что она испугалась, его усмешка стала только шире.
— Да, я занята, не мешай.- Обойдя его, она пошла дальше и остановилась у следующей стены, чтобы наклеить объявление и это был последний листок.
— Ты идешь на бал? — С скрытым интересом спросил Кол, оказавшись в считанные секунды возле неё. Скорость это то, что всегда нравилось ему в вампирской жизни.
— Не знаю. — Ответила Кэролайн и пошла дальше, но Кол опять из неоткуда появился перед ней с фирменной улыбкой на лице.
— Может. я составлю тебе компанию? — со странным огоньком в глазах спросил вампир.
— Если только ты мне расскажешь, откуда мы знакомы. — С вызовом в глазах сказала ведьма.
— Тебе так интересно? — с азартом в голосе спроси Кол.- Может, мы вообще не знакомы.
— Может я не все знаю о вампирах, но вот то, что они не могут удерживать сон без помощи собеседника, я знаю точно.
— Ну ладно, ладно.- Подняв руки, как бы сдаваясь, сказал он.- Я расскажу, давай после уроков в кабинете истории.
— Ладно.- Неуверенно сказала Кэролайн, мало ли, что можно ожидать от вампира.
В это время блондинка услышала что её кто-то зовет, а потом к ней подошли Мэтт, Давина и Елена.
— Ещё увидимся.- Сказал Кол и испарился.
Мэтт Давина и Елена смотрели на неё странно и немного с подозрением. Тишину прервал Мэтт.
— Так вы знакомы? — Спросил он. Мета Кэролайн знала с детства он был милым мальчиком с пшеничными волосами и всегда улыбающимся.
— И давно? — Поддержала друга Елена. Кэролайн с Еленой познакомились несколько лет назад когда та пришла в их школу и они сразу же подружились. Елена была общительной девушкой и с ней всегда было о чем поговорить. Внешний она выглядела, как обычная девушка, с каштановыми волосами и карими глазами.
— А вот это мне и стоит выяснить.- уставшим голосом произнесла девушка своим друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
RomantizmКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...