Обряд.

280 12 0
                                    

  Мы стояли, окруженные вампирами. Я испуганно прижалась к Клаусу, сильней сжав его руку. Я понимала, что всех победить мы не сможем, их слишком много. Но Клаус стоял уверенно.
Мне хотелось верить, что он силен на столько, на сколько сейчас в себе уверен. И я еще не видела Первородного в действии, так что для меня еще был шанс приятно удивиться и восхититься силе Клауса.

— Ник, будь так добр, отойди от Кэролайн, не хочу потерять ведьму до обряда. — Люсьен вальяжно подошёл к нам и я готова была оторвать ему голову, — Кэрри, не принуждай меня применять силу - возвращайся в особняк.

Я вспомнила, что я все-таки ведьма: тут же применила заклинание на Люсьене и тот скорчился от боли, а после упал на колени, хватаясь за голову.

— И ты, слабак, возомнил себя Королем?! — ухмыльнулся Клаус, — А эта глупая шайка последовала за тобой?! — он повернулся к остальным вампирам, шагну чуть в их сторону.

Я лишь на секунду отвлеклась от Люсьена, посмотрев на Клауса, но этой минуты хватило, чтобы Люсьен пришёл в себя и подлетев ко мне схватил за горло. Я инстинктивно схватилась за его руку, испуганно смотря на спину Клауса.

— Возможно они не на столько глупы. — Клаус повернулся на голос бывшего друга и улыбка сползла с его лица, а глаза заблестели странными огоньками, хоть и внешне он был по-прежнему невозмутим. — Я даю тебе фору в несколько часов, а после начнётся охота за твоей головой, старый друг.

Неожиданно Люсьен оторвал меня от земли, крепче сжав горло. Я почувствовала, как начинаю задыхаться.

— Отпусти её! — От глаз по щекам Клауса поползли вены и зрачки окрасились в красный. — Не будь так глуп, Люсьен. Если хоть волос слетит с её головы, ты от сюда живым не выйдешь!

— Клаус, уходи! — Крикнула я из последних сил. Люсьен провёл по моим волосам рукой.

— Послушай ведьмочку. У тебя ещё есть время забрать свою семью и бежать. Ты же знаешь, как я люблю играть. — Клаус упрямо стоял на одном месте сверля нас взглядом. Я умоляюще смотрела на древнего, молча прося уйти. И вот я всего лишь моргнула, а Клауса уже не было. — Ну вот, дорогая, мы и можем преступить к обряду. Марсель, всё готово?

— Да. — Я изумленно посмотрела на чернокожего вампира. Как? Как он мог? Марсель для Клаус не только друг, но член семьи! Почти сын! — Можем ехать, у нас три часа осталось.

Люсьен ещё сильней надавил мне на горло и от нехватки воздуха я потеряла сознание.


***
Кольцо огня... вокруг люди... и чёрная фигура, свет полной луны не освещает лицо этого человека или не человека. Этот «некто» посмотрел в мою сторону, и даже через темноту ночи я увидела серебристый блеск его глаз, но я не успела приглядеться к нему, так как он тут же отвернулся, смотря куда-то в даль, задумавшись будто о чём-то. Я сосредоточенно читаю заклинание, огонь обжигает кожу, но я стойко стою в кругу, возле меня алтарь, а в руке что-то мягкое и тёплое. Я опустила взгляд и увидела, что держу чье-то бьющиеся сердце...
Фигура, до того спокойно стоявшая с задумчивым видом, подошла к одному из кругов, за которыми я наблюдала, огонь отступает и некто подходит к женской фигуре. Я присмотрелась и узнала в этой женской фигуре Елену. Переведя взгляд, я вижу ещё людей в кругах огня, в одном из них я замечаю Хейли...
Следующая... Бонни...
Остальных я не могу рассмотреть, но я почему-то уверена, что знаю их. Некто подошёл очень близко к кругу огня, в котором стояла Елена, и в свете полной луны я улавливаю сверкание клыков, а за тем по поляне разносится оглушающий крик подруги. Зажмурившись я продолжаю шептать слова заклинания, когда я открыла глаза Елена валялась бездыханным трупом, фигура двигалась к следующему кругу в нём была Кэтрин, теперь-то я ее знала. Но был и третий круг в котором так же находилась девушка, похожая на мою подругу.

Ко мне подвели какие-то люди Бонни. Я опустила уже мёртвое сердце на алтарь и подхожу к Бонни. В её глазах слёзы, но при виде меня она слегка улыбается. Я сглатываю комок, образовавшийся в горле и продолжаю шептать заклинание, Бонни протяжно кричит и держится за грудь, где бьется сердце. Я прикладывают руку к месту, где находится сердце подруги и она замолкает, замертво падая на сырую землю, её сердце у меня в руках. Некто снова подходит к кольцу огня и забирает жизнь у Кэтрин. Последнюю ко мне подводят Хейли, но ей я не вырываю сердце, а лишь беру руку и делая глубокий надрез, лью кровь в чашу находящиеся на алтаре. Щелчок пальцами и девушка падает у моих ног, она мертва. Тёмная фигура выпивает кровь третьего двойника и идёт ко мне. Я уже держу чашу в вытянутых руках, остаётся всего несколько шагов, чтобы я увидела лицо, но всё резко темнеет, в последний момент я замечаю кроваво красные глаза.



Проснулась я уже на окраине леса, машины не было, а Люсьен с ещё каким-то парнем стояли недалеко, о чем-то разговаривая. Меня же Люсьен просто привязал к дереву. Н-да, оригинально... ещё бы место веревок цепями воспользовался!
Люсьен с парнем обратили повернулись ко мне, как только я попыталась развязать веревку.

— О, милая, проснулась? — Приторно сладко спросил вампир.

— Если вспомнить, что ты меня чуть было не придушил, то скорей очнулась.

— Ну ладно оставим светские беседы на потом, нужно спешить. — Люсьен с легкостью порвал верёвку и резко поднял на ноги. — К стати, Кэролайн, познакомься это Винсент.

— Сказала бы, что приятно познакомиться, но лгать я не умею. — Люсьен ничего не сказав, направился в лес, толкая меня вперед. Винсент последовал за нами. — Флиртовать да ты гораздо, а на свидание нормальное сводить не можешь.

— Считай, что это свидание со своей судьбой. — Ответил Люсьен, ухмыльнувшись. — Но признаю, тут есть трети лишний. Боюсь без Винсента сейчас никак. Не хочу, чтобы ты начала шалить.

— Ты забыл сказать, что я здесь не по своей воли. — Я посмотрела на Винсента. Не совсем похоже, что он здесь не по своей воли. — Предки похоже из ума выжили

— Наоборот ещё не встречал таких разумных ребят. — Ну конечно! Предки... как я забыла про них. Даже мёртвые они пытаются всем управлять. — Прибыв в Новый Орлеан, я предложил им сделку — по необходимости они дадут мне регента, а в обмен я смогу дать им мир без первородный. Их даже убеждать не пришлось, они презирают эту семью. — Люсьен остановился на поляне. — Мы на месте.

— На каком таком месте, а? — Спросил Винсент. Я посмотрела по сторонам. Я знаю где мы...

— Что? Я разочарован, два могущественных колдуна не ощутили, что вступили на священную землю? — Люсьен притворно удивился. — Добро пожаловать в Мистик Фоллс. Место где всё началось. Здесь Эстер Майклсон создала породу вампиров, под тенью всем известного белого дуба она сотворила заклятье, обратившее её детей. Я намерен воспроизвести это заклинание, у меня есть всё что необходимо, чтобы стать тем кем я заслужил быть

— Хочешь стать первородным? — С явной усмешкой произнес Винсент.

— Я похож на того кого устроит стандартная модель? Я намерен стать чем-то большим! — Так и хотелось ему сказать, что он станет лишь большим дураком. Но знала, что Люсьен не в том настроение... — Ладно начнём.

Винсент с помощью магии сотворил круги огня по среди поляны. Несколько людей в чёрных мантиях привели девушек и каждую из девушек я знаю: Елена, Кэтрин, Бонни, Хейли и Татья, о которой перед обрядом я услышала в разговоре Люсьена с кем-то по телефону. Для меня загадка как Люсьену удалось выкрасть Кэтрин и тем более Хейли с Бонни и Еленой...

— Кэрри, будь хорошей девочкой и начни обряд. — Я и без Люсьена знаю, что должна делать... Когда мне снились сны я думала что обряд проводимый мной будет для Клауса, но я ошиблась... обряд с самого начала был для Люсьена.
Предки меня готовили, хотя и весьма странным образом... За время снов я выучила заклинание и теперь я полностью готова...

Снова кольцо огня... вокруг люди... и Люсьен, свет полной луны не освещает его лицо. Люсьен посмотрел в мою сторону, и даже через темноту ночи я увидела серебристый блеск его глаз, но Люсьен тут же отворачивается, смотря вдаль и, возможно у меня паранойя, но мне кажется что он прислушивается. Я сосредоточенно читаю заклинание, огонь обжигает кожу, но я стойко стаю в кругу, возле меня алтарь, а в нескольких шагах от меня я отчетливо вижу круги огня. Люсьен подошел к одному из кругов огонь отступает и он подходит к женской фигуре. Я присмотрелась и узнала в этой женской фигуре Елену. Люсьен подошёл очень близко к кругу огня, в котором стояла Елена, и в свете полной луны я улавливаю сверкание клыков, а за тем по поляне разносится оглушающий крик подруги. Зажмурившись я продолжаю шептать слова заклинания, когда я открыла глаза Елена валялась бездыханным трупом, Люсьен двигалась к следующему кругу в нём была Кэтрин, но он не трогает её, ждёт.

Ко мне подвели какие-то люди Бонни. В её глазах слёзы, но при виде меня она слегка улыбается. Я сглатываю комок образовавшийся в горле и продолжаю шептать заклинание, Бонни протяжно кричит и держится за грудь где бьется сердце. Я прикладывают руку к месту, где находится сердце подруги и она замолкает, замертво падая на сырую землю, её сердце у меня в руках. Люсьен снова подходит к кольцу огня и забирает жизнь у Кэтрин. Последнюю ко мне подводят Хейли, но ей я не вырываю сердце, а лишь беру руку и делая глубокий надрез, лью кровь в чашу находящиеся на алтаре. Щелчок пальцами и девушка падает у моих ног, она мертва. Люсьен выпивает кровь третьего двойника и идёт ко мне. Я уже держу чашу в вытянутых руках. Люсьен выпивает содержимое и ставит чашу, с дьявольской улыбкой смотря на меня.

Письма в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя