Я перечитывала письмо несколько раз, смысл до меня всё никак не доходил. Я конечно понимала, что наша переписка не вечная, но я до последнего не верила, что она закончится так скоро. На какое-то мгновение для меня всё потеряло смысл, остались лишь строки, написанные знакомым и ставшим настолько родным почерком. Но это мгновение прошло, и я вырвала из первой попавшийся тетради лист и стала писать.
«Клаус, прошу тебя, не поступай так... Ты не прошлое, ты, как никто другой, моё настоящие. Умоляю тебя, скажи, что это всего лишь неудачная шутка! Клаус, не отнимай последнее хорошее, что осталось в моей жизни... »
Я сжала письмо в ладошках и прошептала заклинание.
Это просто ошибка, это не может быть правдой. Клаус не может так поступить со мной...
Я не заметила за своими размышлениями, как легла в кровать и мгновенно погрузилась в царство Морфея.
Проснулась я от того, что меня кто-то тряс. Открыв глаза, я увидела Кола. Я его убью, если он пришёл и разбудил меня без веской причины!
— Кэр, всё в порядке?
Я догадалась о причинах заинтересованности моим состоянием парня, но раскрывать их ему я не хотела.
— Да, а что?— Просто правило девушек: не хочешь отвечать - включи дуру!
— Ты кричала, причем, очень сильно. Что тебе снилось?
— М-м, я не помню.— Я снова лгу, мне снился тот же сон, что и в прошлый раз: Много крови, трупов, и в эпицентре стоит черная фигура. В этот раз было лишь маленькое отличие: я была окружена какими-то людьми, чёрная фигура стояла за их спинами и наблюдала за мной... — Что ты здесь вообще делаешь?
— Ну, знаешь, я ожидал увидеть тебя на ужине ещё два часа назад, но по-моему, ты не сочла необходимым прийти.
— У меня не то настроение.- пробурчала я.
— И что же его испортило? — Кол посмотрел в окно. — Может, ответишь?
— Я просто устала.
— А я всё же думаю, что причиной твоего плохого настроения является это...— Кол положил письмо Клауса на кровать рядом со мной. — Ты нарушила правила, Кэролайн, ты это понимаешь?
— Да.- Было странно вплоть до страха видеть такого Кола, он всегда был веселым, беспечным, озорным, но никак не таким серьезным, как прямо сейчас.Внезапная перемена меня пугает.
— И ты должна понимать, что я должен сдать тебя суду ведьм. —
Я вздрогнула от одной мысли о том, что меня ожидает, если Кол это сделает.
Суд ведьм - это что-то вроде милиции для ведьм, точного названия у них нет, всё что известно, это то, что организация эта состоит из шести ведьм, которые решают проблемы и наказывают преступников. Говорят, что те кто хоть раз были в том суде, не вернулись домой. Кто они, где находятся, и когда организация появилась, никто не знает. И для связи с ними есть лишь одно специальное заклинание..
— Но ты не расскажешь.— Я понимаю, что он не может предать меня и сдать этим "людям". — Я ведь права?
— Судя по письму, ваша переписка закончена...
— Да.
— Тогда, Кэролайн, ты сейчас поднимаешься и мы просто отправляемся в бар.
— Я не хочу, у меня нет настроения. - простонала я.
— Кэролайн, ты обязана со мной пойти в бар, так как прикрываю тебя - преступницу.
— Нет.— Я отвернулась и закрыла глаза, притворившись, что сплю. Я слышала удаляющиеся шаги и звук открывшийся двери... Я расслабилась думая, что Кол ушёл, но мечтать не вредно...
— Я спрашиваю последний раз: ты пойдёшь?
— Отва..!— Я не успела договорить, как оказалась лежащей в ванной с холодной воде. Я тут же открыла глаза и попыталась встать, но руки вампира не дали мне это сделать.— Кол, я тебя убью, если ты меня не отпустишь! - вскрикнула я, чувствуя досаду и внезапное желание заплакать.
— Ты проснулась?
— Да! - я почувствовала настоящую злость и обиду.
Я с ведьминской силой оттолкнула парня и выбралась из ванной и вышла в спальню.
— Кэролайн, ты чего? - Кол попытался приобнять меня, но я скинула его руку.
Взглянув на Кола, который виновато улыбается, я немного успокоилась.
— Ладно, я пойду с тобой в бар. - нехотя согласилась я.
Я взяла чистую, а главное сухую одежду и, выставив Кола из комнаты, переоделась.
Час спустя.
Мы сидели в одном из баров Нью-йорка. Я давно уже перестала считать сколько бокалов Бурбона я выпила, но судя по тому, что мысли о Клаусе не мучают меня, то этой янтарной жидкости в моём организма очень-очень много. Колу же везет больше, алкоголь на него почти не действует.
В баре играла музыка и многие находящиеся танцевали.
— Кэрри, я отойду.— Наклонившись ко мне, дабы было слышно, поговорил Кол.
— Хорошо.
Моего собутыльника не было уже долгое время, и я начинала волноваться. Из-за барной стойки я пересела на отдельный столик. Когда я уже хотела идти искать Майклсона, ко мне подошёл официант и сказал, что мой друг ушёл и попросил извиниться. Нет, ну это вообще нормально? Отошёл куда-то на «минутку», не было его долгое время, а за тем какой-то «левый» человек говорит, что Кол ушёл!
Утро следующего дня.
Я когда-то выкину свой телефон из окна... Вот кому я могу понадобиться?! Не открывая глаз, я нашла мобильный и попыталась сбросить вызов, но через минуту звонок снова повторился.
— Алло.
— Здравствуй, Кэролайн, прости, что так рано.— Элайджа только что попал в чёрный список. — Кол у тебя?
— Кол? Нет, он вчера ушёл, оставив меня в баре.
— Ты не знаешь, где он может быть?
— Прости, Элайджа, но нет.— В телефоне прозвучали короткие гудки. И что только что было? Ну и ладно!
Нужно в душ, а за тем в институт.
Я одела школьную форму и спустилась вниз, родителей не было, зато на холодильнике было письмо от них, прикрепленное магнитиком.
«У нас срочная работа. Увидимся вечером. Коннор должен принести документы, оставь их в кабинете отца.»
Я прочла письмо и поняла, что родителей сегодня можно не ждать, проверено временем. Взяв ключи от машины, я отправилась в институт.
У главного здания я ожидала увидеть Давину, но её не было... Её мне не хватает...
Звонок вывел меня из моих мыслей, и я, ускорив шаг, отправилась на первый урок - урок физкультуры. Я быстро оставила учебники в шкафчике и отправилась в женскую раздевалку. Когда я пришла в спортзал, урок уже шёл, и под гневный взгляд тренера я влилась в игру. Мы играли волейбол, с самого начала мне не понравилась игра, и это не смотря на то, что я спортивный человек.
Физкультура закончилась, и я, ужасно уставшая и с плохим настроением, отправилась в душ, после на следующий урок - историю вампиров. В класс я зашла со звонком и посреди кабинета увидела мужчину лет тридцати.
— Извините, можно?
— Проходите, мисс...
— Форбс.— Я села на своё место.
— Думаю, больше никто не опазадает, так что начнем урок..— Заговорил мужчина.— Я теперь ваш постоянный учитель истории, меня зовут Аларик Зальцман. На чём вы остановились?
— А где Кол?— Я не обращала внимание на вопрос учителя, меня больше интересовало отсутствие Кола.
— Мистер Майклсон больше не работает в этом заведение, это всё, что я знаю.
— Мы остановились на истории семьи первородных вампиров.— Ответила на заданный вопрос Елена. Я взяла свои книги и подняла руку, чтобы привлечь внимание учителя.
— Да, мисс Форбс.
— Можно выйти?
— Вы только что пришли.
— Это срочно.— Мистер Зальцман показал на дверь, тем самым давая разрешение выйти. Я вышла из кабинета и, забрав свои учебники из шкафчика, поехала домой. Я открыла входную дверь и, оставив сумку на тумбочке, побежала к лестнице, но остановилась на пол пути увидев кого-то в гостиной. Я осторожно вошла в комнату и увидела Элайджу.
— Ох, ты меня напугал.— Элайджа сидел на кресле.
— Прости, Кэролайн. Я здесь...
— Элайджа, где Кол?— Я нагло перебила вампира.— Он не отвечает на телефон и историю теперь у нас ведёт другой учитель! А ещё я должна ему устроит скандал, за то, что он вчера бросил меня в баре...
— Кэролайн, я здесь как раз для этого.— Элайджа глубоко вздохнул и, встав с кресла, стал накручивать круги по комнате.— Кол был неосторожен и слишком беспечен... Он мало думал о последствиях и ...
— Да что с Колом!
— Он мёртв.
— Что?— Моё сознание пыталось осмыслить сказанное вампиром, а кожа стала бледной и, чтобы не упасть, я присела на диван.— Как это произошло?
— Его убил охотник.
— Я не это имела в виду. Вы же первородный, вас нельзя убить.
— Есть кол из белого дуба, единственное оружие против нас... — У Элайджи зазвонил телефон.— Прости.— Майклсон ответил.— Да, Ребекка.
—...
— Да.
—...
— Я скоро буду.— И он сбросил вызов.— Прости, Кэролайн, мне нужно идти.
— Что-то произошло?
— Это семейное.— Элайджа направился к входной двери.
— Это из-за Никлауса, не так ли?— Первородный остановился.— Он снова сорвался?
— Никлаус тяжело переживает смерть брата.
— Я еду с тобой!— Майклсон не успел сказать и слова, я вышла из дома и остановилась лишь у его машины. Элайджа хотел возразить, но я снова его перебила.— Меня ничего не остановит, я не позволю Никлаусу и дальше убивать.
Элайдже возразить было нечего, поэтому мы просто отправились к особняку его семьи. Ехали молча. Элайджа был слишком спокойным, но я видела в его глазах, что он сильно переживает.
Мне его жаль: с начала смерть Кола, теперь срыв Никлауса... что же дальше?
Машина остановилась и, не дожидаясь, пока Элайджа откроет мне дверь машины, я вышла и отправилась к входной двери. У самой входа Элайджа догнал меня и остановил.
— Будь осторожна, он очень раздражительный.
— Хорошо.— Вампир открыл дверь осабняка и впустил меня. Дом был не в лучшем виде: везде валялись пустые бутылки от алкоголя, на стенах была кровь, и через пару метров от двери лежал труп девушки. Я прикрыла глаза.
— Что, жутко?— Я открыла глаза и увидела Ребекку.
— Выглядит, как один из домов ужасов.
— Где он?— Элайджа сразу же перешёл к делу.
— Наверху.— Сказала Ребекка, недовольно скривив губы. Элайджа сделал шаг к лестнице, но я его остановила.
— Подожди.— И обогнув вампира, я отправилась на верх.
— Что ты собираешься делаешь?— Донесся до меня голос Ребекки, я повернулась к ней и самодовольно улыбнулась.
— То, что должны были сделать ваши родители, примерно тысячу лет назад: объяснить, что убивать это плохо.
Я повергла Майклсоных свои заявление в шок. И это дало мне шанс продолжить свой путь и не быть остановленной. Найти нужную дверь было несложно: возле неё валялось самое больше количество бутылок, дверь и стены были залиты кровью и, главное, в комнате играла музыка. Я толкнула дверь и вошла в комнату, там я застала такую вот картину: несколько трупов девушек валялись на полу, перед рабочим столом ещё две девушке танцевали, не обращая внимание на мёртвых подруг, и, наконец, гвоздь программы - Никлаус Майклсон сидел на мягком стуле и на его коленях сидела полуголая девица. Не обращая внимания на весь хаус, я прошла и легла на диван. Гибрид удивленно уставился на меня и столкнув девушку с колен.
— Еда сама уже приходит?— Никлаус собирался встать, но с помощью магия я попросила его сесть обратно.— Какого, чёрта?!
— Я пришла кое-что тебе объяснить.— Я перевела свой взгляд на девушек.— Можете идти домой, продолжения не будет.
— А ты смелая, дорогуша. Ты же та самая ведьма моего брата?— Никлаус снова попытался встать, и я всё так же деликатно попросила его посидеть.
— Знаешь, Никлаус, когда Кол рассказывал о тебе, то я думала он преувеличивал, но теперь понимаю, что он приуменьшал. Шлюхи, алкоголь и море крови - всё, что ты намерен делать после кончины своего брата?
— Да как ты смеешь?— Никлаус двинулся слишком быстро, но всё же мне удалось остановить его. — Ты ничего не знаешь! У меня горе!
— Никлаус, горе от пьянства отличается.— Я приняла сидячие положение.— Кол умер из-за обычного охотника и вместо того, чтобы мстить, ты здесь сидишь и пьёшь кровь дешёвых девок!
— Ну, милая, могу заметить не такие уж они и дешёвые.
— Никлаус, ты сейчас поднимаешься, отдаешь прислуге распоряжение убрать и идёшь искать того охотника!
— Да как ты смеешь командовать мной!
— Смею, так как сейчас преимущество на моей стороне!— Я встала и вышла из кабинета и спустилась вниз, где в гостиной сидели Элайджа с Ребеккой. Увидев меня, они оба встали и осмотрели меня.
— С тобой всё в порядке?— Спросила обеспокоено Ребекка.
— Конечно. Ребекка под кинешь меня домой?
— Конечно пойдём.— Дорога с Ребеккой показалась мне короче, чем с Элайджей. Машина остановилась у моего дома.
— Ребекка, мне жаль твоего брата.
— Что ты сказала Никлаусу?
— Что бы он нашёл охотника.
— И он просто тебя послушал?
— При помощи магии он выслушал меня.
— И просто согласился? Удивительно!
— Пока, Ребекка.
— Пока.— Я вышла из магазина и на полпути меня догнал голос Ребекки.— Я подвезу тебя завтра?
— Хорошо, спасибо.— И Бекс уехала... Зайдя в дом я проверила автоответчик, и на нём было два сообщения: от мамы, что они не могут приехать, и напоминание бабушки о выходных.
Да, через три дня меня ждет веселый вечер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
RomanceКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...