Вечер отдыха.

279 22 0
                                    

  После ухода Кола прошёл час, а я всё никак не могла набраться смелости, чтобы пойти и поговорить с Клаусом. Поэтому я спустилась вниз, чтобы узнать у Кола, где будет проходить вечеринка. В гостиной его не было, так же как и на кухне, в мастерской Ника вообще бесполезно смотреть — вряд ли он горит желанием порисовать. И остаётся лишь его спальня. Я поднимаюсь снова на второй этаж и прохожу через коридор, без стука открываю дверь и тут же закрываю. Я конечно всякое ожидала увидеть у него в комнате, но никак не Кола с Давиной в постели. Чёрт! Угораздило же меня именно сейчас ворваться в его комнату.

— Кэр, заходи, мы одеты! — Послышался из-за двери голос Давины. Я аккуратно открываю дверь и, славу Богу, они всё же одеты.

— Дам совет: закрывайте двери. — Для разрядки обстановки говорю я.

— Спасибо. — С широкой улыбкой, благодарит меня Кол. — Ты что-то хотела?

— Я на счёт вечеринки...

— В восемь на пляже. — Я удивленно поднимаю брови. — Сейчас прекрасная погода, пляж идеальное место для вечеринки. И к стати ты сможешь узнать ещё один секрет Ника.

— Какой?

— Узнаешь.

— И, Кол, может, ты сам скажешь Клаусу о вечеринке? — Я смотрю на него щенячьими глазками.

— О нет, я не всегда вовремя к нему обращаюсь... вдруг он в депрессии — тогда вечеринку некому будет организовывать, — Кол на минуту замолкает окидывая меня взглядом. — Но вот ты сможешь его уговорить.

— Ладно намёк понять, приглашу сама. — Я набираясь сил и иду в мастерскую Клауса, я догадывалась, что он именно там, раз не наткнулась на него, пока искала его младшего братца.

Я вхожу и закрываю за собой двери. Никлаус не поворачивается, обижается как маленький! Я подхожу ближе, забирая кисть у него из рук и заслоняю картину, мешая ему продолжить.

— Ты ведь себя как маленький ребенок! Тысячелетний маленький ребёнок! — Я складываю руки на груди. — Ты серьёзно будешь дуться на меня?

— Значит ты выбираешь меня?

— Клаус...

— Всё ясно. — Клаус обходит меня и берёт снова кисть, которая я тут же забираю. — Кэролайн, будь добра, верни кисть.

— Нет, не верну, пока ты не выслушаешь меня! — Я прячу руку с кистью за спиной.

— Я весь во внимании. — Клаус упирается спиной в стену и скрещивает руки на грудь.

— Кол устраивает вечеринку...

— Я некуда не иду и ты, к стати, тоже. — Упрямо заявляет Клаус.

— В этот раз всё будет по-другому и Элайджа согласился...

— Ну, я не удивлён, что согласился Элайджа, я слышал какой спектакль устроила ему Хейли с Хоуп.

— Ты тоже хочешь, чтобы я строила спектакль?

— Я бы предпочёл примирение. — Клаус был сейчас всерьез обижен, хотя пытался принять равнодушный вид.

— Ну, не хочешь, как хочешь, значит, я пойду сама. — Я иду к дверям, но Клаус ловит меня за руку и буквально отталкивает к стенке, загораживая собой проход.

— Без меня ты и шагу не ступишь за порог моего дома, — строго произносит он.

— Ооо, правда?! Ты так уверен в этом?! — теперь уже я злилась на него.

Мы молча и рассерженно смотрели друг на друга минуту, после чего я просто оттолкнула Клауса от прохода и вышла.

— Подожди, Кэр! — вдруг послышался тихий зов и я остановилась, ожидая, что он скажет, — Если ты так хочешь... — Клаус замялся, видно, ему трудно было согласиться, — Мы пойдем на вечеринку.

Я обернулась, дабы взглянуть на него. Клаус все еще равнодушно поглядывал по сторонам, но когда я подбежала к нему и поцеловала, он все же улыбнулся.

— Есть еще кое-что, — произнес он, снова став серьезным, — Через два дня затмение...

— Да, хорошо.

Письма в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя