Я смотрю с ужасом на создание которое сотворила. Около меня падает Винсент и теперь я осознала для чего нужен был он. Винсент поддерживал барьер. Люсьен сделал шаг в нашу сторону, явно собираясь убить мага, я не могла этого допустить, поэтому закрываю его собой.
— Тебе не зачем кого-то убивать. — Говорю первое. что приходит в голову. На лице Люсьена проскальзывать что-то вроде раскаяния, но оно такое же фальшивое как и он сам. Люсьен нежно берет мои руки в свои, прикасаясь губами к моим рукам.
— Милая, Кэрри, сегодня начинается длинная череда смертей и боюсь начнётся она с тебя. — Он резко ставит меня на ноги, от неожиданности я чуть было не упала, но, Слава Богу, сумела устоять. — Жаль, у нас с тобой всё могло бы получится.
— Люсьен. — Сзади на раздаётся голос Элайджи и я уже обрадовалась, но не тут то было, Люсьен в считанные секунды меняет наше положение и теперь я стою к нему спиной, а его рука сжимает мое горло практические не давая мне кислорода.
— Вечеринка как раз начиналась, повеселимся? — Перед нами в нескольких шагах стоят Элайджа, Метт и какой-то мужчина на вид немного старше Элайджи. У Метта в руках пистолет, и где он его уже нашел?! Люсьен что-то говорит остальным, но я не слушаю, всё моё внимание сосредоточено на том, чтобы дышать. — Сумеете ли вы подойти прежде чем я оторву Кэролайн голову? Что ж, я так не думал.
Мужчина, что чем-то схож с Элайджей, стреляет из оружия которое было в руках у Метта. Он попадаем мне в грудную клетку, я чувствую как пуля походит в миллиметре от сердца, но попадает в сердце Люсьена. Хватка Касла ослабевает и я падаю на сырую землю.
— Вот же какой хитрюга. — Проговорил Люсьен перед тем как упасть.
— Держи её. — Элайджа тут же оказывается возле меня. — Держи голову, Финн. — Пока мужчина, которого оказывается зовут Финн, придерживает мою голову, Элайджа даёт мне своей крови, на вкус она приторная и вызывает желание выплюнуть её, но я понимаю, что это единственная вещь способная мне сейчас помочь. Я почти сразу же чувствую, как рана на груди начинает стягивается.
— Не бойся, всё хорошо. — Элайджа успокаивающие гладит меня по волосам. — Кэролайн, не смей умирать, иначе Никлаус исполнит все свои угрозы для меня, накопившиеся за все время. Поверь, учитывая тысячу лет и каждодневную депрессию брата, зрелище будет впечатляющим.
— Где Люсьен?!
— Он уже мертв. — Безразлично говорит Финн.
—Нет! — Я пытаюсь встать, хотя моих сил хватает едва ли, чтобы сидеть.
— Кэрр, послушай, всё уже позади. — Эл помогает мне привстать, удерживая меня.
— Вы не понимаете. — Я немного повышаю голос, пытаясь донести до присутствующих свои слова. — Он выпил сыворотку. Он хотел, чтобы его убили.
Люсьен появляется из неоткуда и, чтобы меня защитить, Элайджа первый наносит удар, но Касл его легко отбрасывает и Майклсон ударяется об дерево. За Элайджей свои удары наносит Финн, но ему везет меньше. В драке мужчину кусает Люсьен и как и первого своего противника откидывается в сторону.
— Какое позорище — Элайджа снова наносит удары, но это не приносит не какого эффекта. — И это вся первородная сила?!
Финн повторно бросается в драку и получает еще один сильнейший укус в шею. Метт делает несколько выстрелов, но даже деревянные пули не останавливаю Люсьена, а лишь веселят. Мне не чего не остаётся как создать защиту. Люсьен пытается несколько раз преодолеть его, но всё бесполезно'
— Барьер построила основательно. — Люсьен проводит по барьеру когтями. — Люблю когда на охоте появляются преграды.
— Я могу удерживать его сколько угодно. — Это чистая правда, заклинание, что я использовала, очень легкое и не требует много сил для его поддержания.
— Не сомневаюсь, ведьмочка. — Люсьен улыбается, почти той же улыбкой что и раньше, при нашем знакомстве.
Люсьен исчезает и я с облегчение снимаю барьер и всё же встаю с мокрой от росы земли.
Элайджа с Меттом отнесли Финна в машину. После Метт уехал на своей машине в сторону Мистик Фоллса, мы с Элайджа отправились в Нью-Йорк, с небольшой пересадкой на самолет мы через несколько часов были на месте.
Финну с каждым часов становилось всё хуже и я стала переживать, что мы не доберемся до особняка вовремя. Элайджа как можно быстрей ехал, пытаясь объехать пробки. Мы потратили еще полчаса, но всё же добрались, мы успели: Финн был слаб, но всё же жив.
Я помогла Элайджей затащить Финна внутрь. В особняке нас уже все ждали: Ребекка, Хейли и Клаус.
Элайджа уложил Финна на диван. Я еле стояла на ногах и это заметил Клаус. И лишь его руки не дали мене упасть.
— Осторожней, милая. — Клаус придерживал меня за талию. — Пойдём, тебе необходимо отдых.
— Нет, Финну нужна помощь.
— Кэролайн, ты ему уже ничем не поможешь. — Печально произнёс Элайджа, стоя возле Хейли. Я перевела свой взгляд на Финна: его глаза были закрыты и кожа посерела. Я прикрыла ладонью рот. — Никлаус, отведи её в комнату ей нужен отдых.
Я почувствовала как Клаус потянул меня к лестнице и в каком-то трансе я последовала за ним. В комнате я села на кровать и прижала ноги к груди. Никлаус сел рядом и обняв меня притянул к себе.
— Укус Люсьена смертелен. — Это сказала я скорей сама себе, подтверждая то, что увидела в низу.
— Кэрр, ты не могла ему помешать. — Клаус успокаивающе гладил меня по спине.
— Мне Элайджа сказал, что Финн являлся вашим братом. Мне жаль.
— Кэролайн мы с Финном никогда не были... близки. Вообще-то он был занудой, который не любил нашу сущность и всегда презирал нас.
— Хейли! — Меня вдруг осенила. — Я же ей шею свернула!
— С Хейли всё хорошо. Она гибрид и свернутая шея ей никак не угрожает. — Никлаус поцеловал меня в лоб и уложил на кровать. Я свернулась клубком, а мои мысли всё еще были в лесу с Люсьеном. — Кэрр, перестань об этом думать, я со всем разберусь.
— Я должна провести обряд и для тебя. Твои с ним силы должны быть равны. — Я резко поднялась.
— Не сегодня, тебе нужен отдых.
— Я не смогу уснуть.
— Я мог бы тебе помочь. — Клаус притянул меня к себе и поцеловал.
— Ник... Не надо. — Я попыталась отойти.
Клаус довольно улыбнулся. А после снова поцеловал. Я пыталась сопротивляться, но мои желания взял вверх и я лишь сильней прижалась к Клаусу. И возможно завтра я буду думать об этом как об ошибке, но сегодня мне хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
RomansaКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...