8 (часть вторая, седьмой главы)

428 21 5
                                    


  На утро я кое-как открыла глаза, голова ужасно болела, а воспоминания со вчерашнего вечера остались... а хотя нет, вообще не остались. Я перевернулась на другой бок...

— А-а, твою же... Что ты здесь делаешь?!— На второй части кровати лежал Деймон. Он что-то промычал непонятное и отвернулся, укрывшись полностью одеялом.— Эй, вставай!

— О, привет, красавица.— Сонным голосом проговорил Деймон, поворачиваясь на спину.

— Что ты здесь делаешь?!

— У нас вчера была прекрасна ночь...

— Что?!— Вампир закрыл уши и возмущенно посмотрел на меня.

— Да перестань ты орать так, я же пошутил!— Я зло уставилась на парня.— Нет, я конечно вижу что ты блондинка, но чтобы на столько...

— А это то причём? А хотя стоп, не хочу знать.

— Я вообще-то имел в виду то, что ты одета, блондиночка.

— Убирайся из моей комнаты!

— Нет, конечно я не хочу тебя разочаровывать, но это мой вообще-то дом.— Деймон как ни в чём не бывало лежал, смеясь надо мной. — Сразу отвечаю на твой вопрос: я почти не помню, что вчера было.

— Так, я в душ и, когда выйду, хочу, чтобы ты был в нормальном виде!— Твердо сказала я и ушла в ванную.

Я вдруг поняла, что у меня нет чистой одежды. Та, в которую я была одета, почему-то грязная и порванная. Обмотавшись в полотенце, я вышла обратно в спальню. Открыв шкаф, я позаимствовала одну из рубашек Деймона и свои шорты, которые были самым чистым элементом моей одежды. Одевшись, я пошла искать Деймона. Его я нашла в гостиной, пьющего бурбон.

— С утра конечно вредно пить...— Проходя в глубь комнаты, рассуждала я.— но сегодня можно.

— Знакомая рубашка...— с усмешкой, говорил вампир. А я поперхнулась выпивкой.

— Моя одежда испорчена... И вообще, что ты расселся?

— Блонди, у меня законное похмелье.— Я забрала его стакан и, скрестив руки на груди, испепеляющее посмотрела на вампира.— Ну что смотришь? Да, хорошо, поехали, самому интересно, как я оказался с тобой в кровати, но не переспал. Старею...


Спустя пол часа. Дом Кэролайн.

Мы ужасно долгое ехали, оказалась особняк Деймона находится почти на окраине города. И всю эту дорогу мне пришлось слушать не умолкающего вампира, который меня ужасно раздражал...

Дома осталась Елена, которая все еще спала. Я разбудила подругу, Деймон принес ей воды, а за тем налил ещё и коньяк. Мы пытались дозвониться до друзей, но единственный, кто ответил была Бонни. Спустя десять минут у меня в гостиной сидели ещё и Бонни с Джереми (они живут в месте.)

— И кто что помнит?— Не выдерживает первый Деймон и задает вопрос, который всех интересует.

— Ну, мы смотрели фильм и примерно на середине Деймону стало скучно и по чистой случайности в машине у него была выпивка.— Охрипшим голосом начала Бонни.— С начало всё было культурно, но это не устроило кого-то, точно не помню, потом Кэр и Кол начали играть в игру: кто больше выпьет. После пустота...

— Ну могу сказать, что ты, блондиночка, победила.— Вставил Деймон.— А где наши собутыльники-то ?

— Они в клубе.— Сказал вошедшая Елена.— Ну, по крайне мере, некоторые.

— Откуда информация?

— Звонил один из охранников и цитирую " Заберите этих ненормальных или мне придётся вызвать полицию..."— Заказав такси, так как нормально никто бы не смог вести машину. Мы всё вышли из дома и сели в такси. Водитель на нас странно посмотрел, определено пытаясь сдержать смех. Мы с ребятам переглянулись...

— Нам в клуб ...

— Как и вчера, я так понимаю?— Перебил меня мужчина.

— Да, а вы вчера нас отвозили в клуб?

— У меня конечно бывает много клиентов, но никогда не было таких, которые во время езды сидя на крыши машины играли в карты...— Всё изумленно уставились на мужчину который невозмутимо вёл авто, смеясь над нашими лицами.— и компания у вас странная: вампиры, ведьмы, первородный...

— Стоп, что на счёт игры в карты? Кто играл?— Перебила Елена.

— Молодой человек...— Водитель указал на Деймана.— Девушка.— Мужчина указал на меня. — и ещё одна ведьма с первородным.

— Ну, Блонди, ты даёшь...— Изумленно сказал Дейман поглядывая на Елену которая мирно досматривала сны лежа на плече Джереми.

— А откуда вы знаете, кто мы?— Задала резонный вопрос Бенет.

— Мой отец ведьмак, от него я всё и узнавал.— Машина остановилась возле здания, с неоновыми вывесками, расплатившись с водителе мы вошли в здания. Нас сразу встретил охранник и провел внутрь здания, где за барной стойкой сидели Энзо, Тайлер, а Ливс и Роуз с задорной улыбкой сидели на стойке. Услышав приближающиеся шаги, ребята посмотрели на нас.

— Ну привет, алкоголикам- собутыльникам.— Облокотившись на дверной косяк проговорил Деймон.

Мы забрали друзей и при выходе из бара мой телефон завибрировал.

Я ответила на входящий, оказывается звонили из вытрезвителя и просили забрать друзей. Полицейский участок находился недалеко, поэтому мы решили пройтись пешком.

Письма в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя