POV Кэролайн.
Встав утром после бала, я как обычно привела себя в порядок и, взяв лист бумаги и ручку , написала письмо Клаусу.
« Привет, Клаус! Весенний бал был потрясающим, Кол был великолепен! Я не могу всё передать словами! Мы с Колом танцевали сначала на балу, а затем мы с друзьями поехали в клуб и там продолжили веселье. Я и не думала, что с ним может быть так хорошо и уютно! Может, я поспешила делать выводы о вампирах и они не все так ужасны? Кол, по крайней мере, отличается от остальных! Ладно, после всё расскажу детально, а то мне уже пора идти.»
Я прошептала заклинание и с легкой душой отправилась на первый этаж, чтобы забрать сумку и идти в институт. Не успела я и с лестнице спуститься, как в дверь постучали. Я недавно переехала в коттедж, он более уютный и находиться ближе к институту. Я и приставить не могла, кто за дверью, так как подругам я не успела сообщить свой новый адрес, а кроме родителей никто не знает адрес.
Взяв сумку, я поспешила посмотреть кто пришел. Открыв дверь я застыла на месте, смотря в глаза парню, которого забавляло ситуация.
— Привет.— Прервала я наше молчание.
— Ну привет, ты в школу?
— Да.
— Садись я подвезу.
— так ты заглаживаешь свою вину?— садясь в машину, спросила я, с интересом и неким кокетством.
— Не-а, вину я за глажу сегодня вечером, у себя дома, на вечеринки. Ты ведь придёшь?
— У меня есть выбор?
— Нет.— Я и не заметила как машина вновь остановилась, но уже возле школы. Кол вышел первый из машины и открыл дверцу для меня.
Пока мы шли через школьный двор, я ловила заинтересованные взгляды учеников. Мне стало неловко, ведь на нас пялились даже учителя.
Кол оставил меня возле моего шкафчика и пошёл к себе в кабинет. И вот я стаю и вижу как все сверлят меня взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
רומנטיקהКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...