Утро у меня было ужасно тяжёлым и практически без воспоминаний. Ну хотя бы повезло, что проснулась я с Клаусом и всё ещё на пляжу. Хотя вот наличие свадебного платья, лежащего рядом, и обручального кольца на руке, немного усложняло дело.
— Ник? — Я по пыталась разбудить его, но он лишь накрыл голову подушкой. Я села верхом на Клауса, убирая подушку с его лица. — Клаус!
— Кэрр, то что я вампир, не значит что я могу не спать.— Клаус лёг на бок, тем самым скинув меня с себя. После он, обняв, притянул меня к себе.
— Майклсон, ты сейчас же проснешься и расскажешь когда я успела выйти замуж! — Пытаясь выбраться из его крепких объятий, возмущенно проговорила я.
— А вот это интересно... — открывая наконец глаза, проворчал Клаус. Он снова ложиться на спину и закидывает руку за голову. — И кто же твой муж?
— Похоже ты. — Я показываю ему его руку с кольцом на безымянном пальце. — Ты мне ничего не хочешь рассказать?
— Я убью Кола! — Поднимаясь и идя к выходу из палатки, ругаясь весьма новыми и незнакомыми мне словами. Я вышла в след за ним. — Коул! Где тебя, твою мать, носит?!
— Ну чего разорался? — Кол уставший и помятый вышел из соседней палатки. — И без тебя голова трещит.
— Если не хочешь лишиться печени, то, может, объяснишь, когда мы с Кэрр сыграли свадьбу?! — Клаус сбил Кола с ног и наступил ему на шею, мешая встать.
— Ник! — Крикнула я на... мужа? Из-за шума проснулись и остальные.
— Никлаус, успокойся и отпусти Кола. — Рассудительно проговорил Элайджа. — Мы во всем разберёмся и без рукоприкладства.
— Если только эта сволочь, расскажет, когда я женился! — Клаус резко поднимет Кола с земли.
— Да чего ты так нервничаешь? — Поправляя одежду, спрашивает Кол. — Мне казалось ты влюблен в Кэролайн, или мне показалось?
— Кол не провоцируй брата. — Прекращает ещё одну стычку Элайджа. — Спокойно, сейчас все сядут и мы вместе всё вспомним.
— А после я снова убью твоего брата, Элайджа. — Спокойно проходя мимо Эла, говорю я.
— Становись в очередь. — все еще грозно поизносит Клаус и неожиданно для меня садится подальше от меня.
Я, признаться, была удивлена его на столько негативной реакции.
Мы расселились вокруг костра, уже конечно потухшего. Хейли, положив голову на плечо старшего Майклсона, решила ещё немного поспать. И тут мужская часть компании не поняла её, когда Хейли заявили, что не хочет уходить в палатку, потому что ей тоже любопытно, когда я с Ником сыграли свадьбу и кто был подружкой невесты.
— И так кто что помнит? — Задает нужный вопрос Элайджа, ну как всегда...
— У меня по лучше вопрос, — оглядев всех, сказала я. — где Ребекка?
— Она с Марселем... — сонным голосом, ответила Хейли.
— Что?! — Клаус вскочил с места и зло всех осмотрел.
— Расслабься и сядь на место. — Хейли указала на его место, всё ещё сонная. — Они с Марселем уехали на острова, отдохнуть.
— Они решили отдохнуть, когда у нас здесь война начинается?! — Орал на всех Никлаус и у всех была доля вины во взгляде, хотя бы наигранно.
— Ник, успокойся, Бекс скоро вернется. — Я потянулась к Клаусу, чтобы достать его руку, однако он тут же от меня отмахнулся и быстро присел на своё место. — Так что там с нашей свадьбой?
— Не смотри на меня так, Кэр. — Обиженно сказал Кол. — Я сам-то, кажется, выпил больше всех, поэтому последнее, что я помню — это как ты с моим братом целовалась в лесу.
— Элайджа? — Спрашиваю я, поняв что от Кола никакого толка.
— Прости, Кэролайн, но всё, что я помню это как вы с Никлаусом уехали в Лас Вегас.
— Чёрт возьми, кто знает как получилось, что мы женаты! — Не выдержав грубо спросила я. Все лишь пожали плечами. Никто не знает. — Так ладно.
Я отошла ото всех и набрала номер Беки. Она точно должна помнить, за всё время я не встречала человека, который может бесконечно пить и всё помнить. Ожидала я ответа довольно долго, но всё же дождалась. Ребекка ответила очень уставшим и кажется сонным голосом. Да, кажется не только у нас похмелье...
— Бекс, у меня к тебе вопрос.
— Коротко и ясно. — Зевая, говорит Ребекка.
— Ты помнишь как мы с Клаусом поженились?
— О да... — И она начала свой рассказ. Я внимательно выслушала Ребекку и всё ещё под впечатлением вернулась обратно. Все смотрели на меня и ожидали ответа.
— Эм, ну во-первых, мы сыграли свадьбу всё же в Вегасе. — Начала я по-порядку. — Во-вторых, женились мы из-за спора Кола и Ребекки, а в третьих, в Вегас нам запрещено теперь ездить.
— И что же мы натворили? — Спросила сонная Давина.
— Я да же не знаю, с чего начать...
— Начни с начала. — С широкой улыбкой говорит Кол.
— Ну, тогда начну с тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
RomanceКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...