Следующие дни я помню смутно. Все слилось в одно.
Я смутно помню бесконечный поток людей, равнодушно высказывающих свое сожаление. Если поначалу я принимала их участие как должное, то потом меня стало это раздражать. Я уже не могла выслушивать лживые соболезнования. К счастью, были рядом те, кому моя участь и вправду не безразлична. Ребекка с самого начала, поняв моё состояние, сама занялась похоронами.
Я же всё время старалась спрятаться в каком-нибудь углу дома Майколсонов, дабы меня никто не трогал. Однако полностью спрятаться мне удавалось, Элайджа и Хейли заставляли меня поесть безвкусную еду, дабы я сама не померла от голода, который я вовсе и не замечала
Так прошло три дня.
Сейчас я стаю перед зеркалом и незаинтересованно смотрю на чёрное платье, купленное Ребеккой. Я не заботилась о макияже и прическе. Мне было плевать на эти мелочи. Сейчас мне просто хотелось забить в самый темный угол дома и поплакать, если, конечно, на это будут силы, но никак не идти в церковь слушать лестные слова о родителях и бабушке, а затем посетить кладбище.
Ребекка тихо зашла в комнату и подойдя ближе приобняла меня за плечи.
— Пора идти.— Я лишь кивнула и мы вышли из комнаты. На улице нас ждал Элайджа и Хейли, на руках которой был ребёнок. Мы всё вместе сели в машину и поехали в центр города, где и находилась церковь. Как только машина плавно помчалась по трассе, я положила голову вампирше на плечо и закрыла глаза. Размышляя о своем, я и не заметила, как мы приехали к месту назначения.
В церкви у алтаря стояли гробы моих родных. Церковь была небольшой и запах от свежих цветов был очень резок, в первые минуты находят в маленьком пространстве у меня кружилась голова, но спустя уже минут пять я привыкла.
Я подошла по ближе к гробам. Я взглянула на знакомые черты лица родных. Глаза заволокли слёзы, что мешало хоть что-то видеть. Мои руки дрожали и я боялась прикоснутся к мертвым телам. В голове же крутились воспоминания из детства с мыслями, что я так и не смогла извиниться за свои ошибки и попрощаться. До того как я увидела родных в гробах, была надежда, что всё это плохой сон или же произойдёт чудо и они оживут. Но видя мертвенно бледные лица, я понимала, что мои мечты рассыпались мелкими осколками, на которые я, по несчастью, наступаю и режусь.
На ватных ногах я отошла от родных и присела на стул, краем глаза видя Ребекку, севшую рядом. Мы молчали, да и сказать хоть слово было для меня тяжким трудом. Многие люди рассказывали какими были мои родители и Софи. Многих из этих людей я не знала, но то тут, то там проскальзывали знакомые лица друзей и коллег. Мне тоже нужно что-то сказать. Из последних сил я встала и прошла в центр зала, где находился микрофон. Я осмотрела присутствующих, выражение лиц было разнообразное: кто-то плакал, кто-то делал вид что плачет, у других в глазах была печаль и лишь единицы беспристрастно наблюдали за церемонией. За тем я обернулась и взглянула на родителей и Софи. И только после этого я смогла говорить.
— Вы все сказали много хороших слов о маме с папой и бабушке, но, возможно, они при жизни не совсем были такими хорошими, но никто не может быть идеальном. Я знала их лучше всех, хоть я и редко видела родителей и у нас было много сор, они на всегда останутся самыми любимыми. С бабушкой я проводила больше времени и в большинстве случаях именно она поддерживала меня и давала главные толчки в жизни. И возможно их тела мертвы, но в сердце у меня они останутся самими живыми.— Мои руки дрожали, а ноги были будто без костей. Элайджа помог мне пройти на своё место.
После мы отправились на кладбище. Когда гробы стали опускать в могилы, я уже хотела остановить их, но Хейли сжала мою руку и я остановилась стоять на том же месте. Могилы стали засыпать землёй, а люди расходиться. Я же стояла неподвижно на своем месте. Краем глаза я увидела, что ко мне подошёл Элайджа, так как на улице было достаточно холодно, он накинул мне на плечи свой пиджак.
— Нужно идти, Кэролайн, скоро дождь начнётся.— Я снова кивнула и пошли к выходу.
Когда мы пришли к машине, нас уже ждали Ребекка с Хейли. К особняку мы снова ехали в тишине.
Зайдя в гостиную я даже не удивилась увидев Никлауса с очередной девушкой. Отличалась же эта девушка менее открытым нарядом и сдержанным макияжем. Я молча прошла мимо них и села на диван уставившись в камин.
— И тебе привет, Кэролайн.— Проводя меня взглядом сказал Никлаус.
— Оставь её.— Прозвучал грозный голос Ребекки. Подруга подошла ко мне и обняла. За тем в гостиную вошёл Элайджа.
— Мог бы хоть сегодня воздержаться? — Элайджа снизил голос, видимо по ошибки подумав, что я не услышу.— Хотя бы не при ней!
— Да чего вы такие кислые? — Никлаус действительно не понимает или же он просто идиот? Но сегодня был и так тяжёлый день, а ещё и его тупой и бестактный вопрос, просто взбесил меня. Я встала с дивана и подошла практически в платную к нему.
— Ты просто козёл, Никлаус.— И пошла к себе в спальню, намерено зацепив Никлауса плечом.
Поздно вечером в дверь постучали и вошла Ребекка, я не спала, а просто лежала, уставившись в потолок.
— Надеюсь не разбудила, я просто принесла поесть.— Садясь на край кровати и ставя поднос на тумбочку говорила Ребекка.
— Спасибо, но я не голодна.
— Но ты...— Хватило моего одного взгляда, чтобы она замолчала.— Ладно, но я всё равно оставлю поднос, если ты всё же захочешь.
— Что ты хочешь? — Я поняла, что Ребекка хочет ещё что-то сказать, так как её пальцы были скрещенные и она непрерывно смотрела на них.
— Я понимаю, что тебе тяжело и вообще лучше если я...
— Ребекка, короче.
— Когда я собирала твои вещи, то случайно нашла твою переписку с моим братом... Я просто не думала, что вы так близко общаетесь...
— Бекс, ты о чем?
— Об этом.— Подруга протянула мне несколько бумажек и моего полу взгляда хватило, чтобы понять о какой переписке идет речь, но я не могла понять, как это связано с её братом и каким из них...
— А это причём...— И тут меня осенило. Я резко встала из кровати и направилась к выходу из комнаты.
— Эй ты куда?
— Убить твоего брата! — Не оборачиваясь, сказала я и продолжила свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
RomanceКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...