Кэролайн шла в кабинет истории, где она с Колом договорилась встретиться. Школа почти опустела, так как уроки закончились и ученики отправились домой. Дойдя до кабинета, она в нерешительности остановилась. Глубоко вздохнув, она открыла дверь и вошла. кабинет, на удивление, оказался пустым. Кэролайн села за первую парту и стала ждать. Спустя целых полчаса, когда девушка уже собиралась уйти, пришёл Кол.
— Дорогая, ты уже пришла? — с поддельным удивлением спросил Кол. Пройдя в класс, он сел на край учительского стола, прямо напротив неё.
— Как видишь, да.- Холодным голосом отозвалась ведьма, подняв на вампира взгляд. - Ну, расскажешь, откуда мы знакомы?
— Нет.
— Ты издеваешься?
— Я расскажу, если ты согласишься пойти со мной на весенний бал.
— Серьёзно? Бал? — Кэролайн была удивлена и не много рассержена. — Знаешь что? Я как-нибудь и сама разберусь во всем этом, но спасибо за приглашение.
— Ты ничего не сможешь узнать без моей помощи.- Сказал Кол внимательно, смотря на блондинку. — Кэролайн, ты ведь понимаешь это.
— Почему я? — Этот вопрос её интересовал уже давно, с тех пор, когда он впервые упомянул про весенние танцы.
— Может, ты мне нравишься.
— Здесь что-то другое. Я не наивна. — Кэр понимала, что он что-то скрывает, есть тайна, которая связывает их. Вот только какая?
— Решайся Кэр. Я не люблю ждать.
— Ладно, но если ты обманешь...
— Ты ничего мне всё равно не сделаешь. — Кол был конечно прав, как-никак он вампир!Но и Кэролайн не промах, со злости может натворить очень ужасное. — Я заеду за тобой в восемь. Тебе пора.
Ведьма не стала возражать, вампир был прав, ей уже давно нужно быть дома, Не смотря на то, что она давно живет без родителей, они не лишают ее своего контроля и часто звонят на домашний телефон, проверяя, дома она или нет.
Блондинка встала и вышла из кабинета, затем и из школы.
Домой Кэр добралась за полчаса. Она открыла квартиру и, войдя, первым делом включила свет, а после голосовую почту. У девушки было три сообщения. Первое было от мамы.
Привет, милая, ты видимо еще в школе. Я звоню сообщить тебе, что мы с отцом задерживаемся, и приедем где-то через три месяца, прости. Я люблю тебя, Кэрри.
В этом вся мать Кэролайн — Лиз Форбс. Порой работе уделяет больше внимания, чем своей дочери, а отец Боб в этом не отстает. Тем более что, благодаря их отличной способности колдовать, у них очень даже неплохая работа, можно сказать, особый прибыльный сверхъестественный бизнес. Из-за этого дочь с родителями видится редко.
Кэр прослушала остальные два сообщения, которые были от лучшей подруги Давины, она снова спрашивала о письме,которое сама девушка уже перестала ждать.
День бала.
Кэролайн почти не спала, от чего пришла в школу уставшей. На уроках она почти не слушала, а на химии вовсе силы иссякли, голова перестала соображать, что чуть она не спалила кабинет во время опыта.
В общем, день у девушки вышел не очень. А, когда девушка вспомнила, что должна пойти на бал с Колом, её настроение упало совсем.
Проходя по коридору, Кэролайн наткнулась на объявление, которое раньше не заметила.
"Весенний бал, который должен был состояться сегодня переноситься на неопределенное время в связи с ремонтными работами, просим прощения.»
Кер облегчено вздохнула и направилась на выход из школы. Выйдя, она никого из знакомых не увидела, поэтому, недолго думая, отправилась домой. Сегодня она хочет как следует выспаться, завтра предстоит тяжелый день. Завтра воскресение, и приезжает её любимая бабушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
RomanceКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...