POV Кэролайн.
Прошёл месяц. От Клауса не было ни одного письма. Я писала ему, но толка от этого не было, письма уходили в пустоту... Каждый день просыпаться и не обнаруживать писем от Клауса странно и не правильно... Особенно в первые дни...
И так горе на душе усиливала смерть Кола. Без этого безумного, но милого вампира в школе стало скучно. Плюс, из-за смерти друга я потеряла подругу. Давина перестала со мной общаться. Хоть мы и виделись в школе, мы игнорировали друг друга, к сожалению, это было ее желанием. Признаться, состояние Дивины меня очень пугало, она похудела, побледнела, у нее постоянно красные глаза, под которыми синяки. От жизнерадостной девушки не осталось и следа.
— Кэрр, ты что, заснула? — Перед глазами мелькала рука Ребекки. Мисс Майколсон почти живёт у меня. Она с Колом очень похожи, наверное поэтому мы с ней подружились.— Эй, мы идём?!
— Да. — Мы едим к ней, потому что... цитирую: «Надоела эта кислая атмосфера. У Элочки день рождения, и мы обязаны устроить ему незабываемую вечеринку». Возражать я не стала, да и толка мало.
Заперев дверь дома, мы отправились в особняк Майколсанов.
Как оказалось, Ребекка заранние отослала Элайджу с Хейли и Хоуп за город. Как это ей удалось - загадка, честно, не представляю Элайджу на даче, по крайней мере, не по его инициативе...
Ребекка стоит посреди гостиной и рассматривает помещение, я же просто делала вид, что тоже интересуюсь окружающей обстановкой, потому что в последнее время я потеряла интерес к организации праздников. Я потеряла интерес ко всему...
— Так, нужно определится с украшениями..., — начала Ребекка.
— Бекс, ты вампир, так внуши, чтобы организовали этот праздник, кому-нибудь.
— Но так же неинтересно! - она смешно надулась , отчего я сдалась.
— Ладно, что ты думаешь устроить?
— Современную дискотеку, ну, знаешь, с танцевальной музыкой современного диджея, кругом огоньки, выпивка, закуски и...
— Эй-эй, притормози! — я приложила палец к губам подруги. — Теперь сразу заявляю, что всё, что ты планируешь, бред. Это же Элайджа! Он не будет танцевать под клубняк! И уж точно не будет рад вечеринке у вас дома.
— Ты права. Тогда что?
— Бекс, ты знаешь своего брата намного лучше меня.
— Элайджа... он серьезный, вежливый, благородный... Я не знаю, какой нужно устраивать праздник.
— Элайджа может и серьезный, вежливый, благородный, но есть то, что не ты, не Никлаус с Колом не можете увидеть. Элайджа любит вас, он дорожит вами, он бережет вас ценой собственной жизни, он в вас души не чает, в некотором роде... Элайдже просто нужна семья. Сколько бы ты ни устраивала вечеринок, и с каким бы размахом они не были, это не будет так приятно для Эла, как обычный ужин с родной семьёй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
RomanceКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...