Я проснулась с ужасной болью в голове. Оглядевшись, поняла, что не знаю, где нахожусь.
Комната была непривычно просторной, целиком в белых тонах, и, на удивление, кроме кровати ничего не было.
Наконец очнувшись ото сна, я вспомнила последние события моей жизни.
— Люсьен! — Я резко встала с кровати и подбежала к дверям, пытаясь открыть их. Бесполезно, заперты. Я попробовала открыть окно, но так же, заперто.
Глубоко вздохнув, успокоившись, я полу шепотом стала читать заклинание.
— Магия здесь не работает, — открыв глаза, я увидела своего нагло улыбающегося похитителя. (Так и стерла бы эту ухмылку с его лица битой, которую видела в доме Майклсонов), — Теперь я понимаю, почему Ник так очарован тобой. В тебе есть боевой дух, ты самостоятельная, дерзкая и удивительно красивая.
— Отпусти меня немедленно! — Я попыталась проскользнуть в проём дверей мимо Люсьена, но наткнулась на невидимую стену. — Какого чёрта! Ты, чертов мудак!
— Фи, как грубо, дорогая! Не пристойно юной леди так грязно ругаться.
— Почему я здесь? — Я встала перед ним и скрестила руки на груди, стараясь пропустить мимо ушей его слова.
— За время, проведенное с тобой, я убедился, что ты очень умна. Подумай за чем ты здесь.
— Ты не хочешь, чтобы обряд прошёл.
— Нет, нет, нет... я хочу, чтобы обряд прошёл! Просто обряд должен быть для меня.
— Этому не бывать, он состоит лишь для Никлауса!
— О, как же забавно на это смотреть. Из-за своей любви к нему ты совсем слепа.
— Я не слепа! Я знаю, кем является Клаус и, поверь мне, он заслужил моего доверия.
— Надеюсь позже ты вспомнишь, что я хотел по-хорошему. Джереми, проходи! — Одного взгляда хватило, чтобы понять, что я не ослышалась. — Знаешь, я тут заинтересовался жизнью твои дорогих тебе друзей. И меня весьма заинтриговал сосав: странная у вас компания. Самое занимательное то, что все выдают себя за ведьм, но большинство ими не являются. Например, Елена и Джереми Гилберт.
Если более внимательно изучить их родословную, то может всплыть один интересный факт: они не являются кровными братом и сестрой. А Елена вообще легенда — двойник Катрин Пирс, той самой, которую держит взаперти твой ненаглядный. А бедняжка Джер самый обычный человек.
— Какого чёрта происходит?! — спросил Джер, в руках которого был поднос с посудой.
Как оказалось, у меня в комнате есть еще одна дверь, которая ведет в кухню, и мой друг направился именно туда, я последовала за ним, заметив, как и Люсьен поспешил пойти за мной.
— Проходи и начинай готовить, — он указал на стол, и Джереми послушно стал выполнять приказ.
— Он под внушением?! — осенило меня. Зная Джереми, то вряд ли он стал бы слушать чужака.
— Сосредоточься на доске, мы же не хотим, чтобы ты лишился пальца. — Люсьен снова перевел взгляд на меня. — Ты знала, что у него с маминой стороны полно поваров? Потому он приготовит нам ужин.
Люсьен ехидно сверкнул глазами и слащаво улыбнулся.
— Забыл сказать, что ты официально в путешествии. Твоя настырная подруга Давина даже обрадовалась тому, что ты развеешься.
— Чего ты добиваешься?
— Джер, окажи услугу, брось нож ей в лицо... — От резкого движения я отпрянула назад. Буквально в сантиметре от моего лба нож остановился: Люсьен поймал его. — Надеюсь, что теперь ты меня слушаешь, и вот что я хочу: мне нужно чтобы ты через две недели провела обряд для меня, а не для Клауса. Раз уж ты под вербеной то я просто вежливо прошу, если же откажешься, наши фокусы станут гораздо менее веселыми. — Люсьен вернул нож Джереми. — Продолжай.
— Ты хочешь стать гибридом.
— Нет, я хочу стать первородным гибридом, а если быть точным, то усовершенствованной версией. — Люсьен показал на накрытый стол, — Отужинаешь со мной?
— Лучше сдохну от голода.
— Не раньше, чем проведешь обряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
RomanceКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...