6

451 20 1
                                    

POV Кэролайн

Сегодня я проснулась с мыслю, что при всем классе мне придется рассказывать о семье Кола, и это при том, что никто, кроме меня с Давиной, не знал о нём. Приняв душ и одевшись, я прошла в гостиную. Тут как всегда лежало письмо от Клауса. Это стало так привычно общаться с ним. Открыв конверт, я пробежала глазами по написанному.

« Здравствуй, Кэрр. Как странно всё же общаться с человеком, с которым разделяют века, но, как ни странно звучит, я привык к этому. Я каждое утро встаю с мыслью, что нужно отправить тебе письмо, а приходя домой после всей суматохи меня успокаивает мысль, что в моей комнате уже лежит от тебя очередное письмо. Странно, но я привязываюсь к тебе, я уже не могу приставить хотя бы день без тебя. Ох, я становлюсь слишком мягким. Что со мной твориться?
Как ты, Кэрри? Что нового у тебя?»


На моем лице расцвела улыбка. Клаус прав, мы привязываемся друг другу и это пугает, так как наша переписка не может длиться вечно, когда-то, при каких-нибудь обстоятельствах она прервется.

Я взяла ручку и стала писать ответ.

« Ты прав, Клаус, странно общаться с человеком, с котором тебя разделяют века, не смотря на то, что я ведьма.
Для меня это так же ново, как и для тебя. Мне бы хотелось встретиться с тобой, хотя я понимаю, что это фактически не возможно.
Со мной всё хорошо, мои дни даже немного однообразны, институт - дом, институт - дом. Полная скука... Сегодня у меня бал, на который я должна идти с тем, кого не переношу. Он мой учитель истории, хотя и временный. Он вампир, а я им не верю. Но есть в Коле (это его имя) что-то привлекательное, что заставляет относиться к нему иначе. Хотя, скорей всего, у меня просто бурная фантазия.
Как ты? У тебя должно быть точно что-то новое, всё же я общаюсь с тем, кто находиться в центре войны, которая изменит многое в будущем.»


Прошептав заученное наизусть заклинание, я письмо отправила к адресату, после чего отправилась институт.

К сожалению, я опоздала, и Давине пришлось меня ждать.

— Ну как готова к балу? — Спросила подруга, обнимая меня.

— Ага. — Не очень хочется разговаривать и вообще вспоминать о нём.

— И с кем ты идешь?— Вот же черт, совсем забыла сказать Давине, что иду с Колом.

— Эм... с Колом? — Эти скорей прозвучало как вопрос, нежели утверждение.

— «Эм, с Колом?» Ты в этом что, не уверена? И почему вообще я об этом узнаю в последний день!

— Нет, я уверена, что иду с ним.— « у меня просто нет выбора.» — Я просто забыла тебе сказать.

— И это ещё называется подруга! В последнее время ты очень многое забываешь, может тебе провериться у врача?!

Я грустно и виновато взглянула на подругу, тяжело вздохнув. Давина права, я стала отдаляться от неё. И это вызвано моей перепиской с Клаусом, теперь всё, что происходит со мной, я рассказываю ему.

— Нет уж, врачи здесь бессильны, мне просто нужен отдых, а то эти учителя так загоняли, что скоро я буду видеть единорогов.— Мы с Давиной засмеялись. И как обычно не вовремя звонок.— У тебя что первое?

— История.

— О нам по пути.— мы побежали в класс. В класс, где я сегодня опозорюсь.

Мы зашли в класс, а за нами и Кол. Да здравствует урок! Мы с подругой сели за одну парту, подальше от учителя.

— Здравствуйте, ребят. Сегодня мы пройдем новую тему, под названием «Первая семья вампиров». Да, знаю, сейчас многие скажут, что мы и так на протяжении нескольких уроках говорим о них, но вот сегодня мы поговорим об одном из сыновей. Но перед этим мы послушаем доклад, приготовленный Кэролайн Форбс. Прошу.

Кол присел за свой рабочий стол, уступая мне место. Я не волновалась, да и чего вообще волноваться, если я со всеми этими людьми учусь на протяжении многих лет. Смысла нет... Я вышла к доске с папкой, читать нам не разрешали, но вот про подглядывание никто ничего не говорил.

Глубокий вздох и я начинаю.

— Первая первородная семья состояла из пяти человек, точней вампиров. Их обратила мать, когда один из сыновей погиб от оборотня. Это был просто несчастный случай, но отец семейства был мстительным человеком. Мать напоила их зельем, а отец заставил выпить кровь невинной девушки. С тех пор появились первородный вампиры. Где они сейчас и живы ли неизвестно. Есть данные лишь об одном из братьев. Это Никлаус Майклсон, он самое кровожадное существо. Так же он не просто вампир, а гибрид. Он был не родным сыном Майкла (это отец семейства), Никлаус был зачат от одного из оборотней. Этер превратила своих детей в существ, которые должны питаться человеческой кровью. Жажда Никлауса была на столько сильной, что он не мог себя контролировать, из-за волчей сущности, и он убил человека, тем самым активировав ген оборотня. Так он стал гибридом, единственным в своем род. — Это все что мне разрешили написать, вся остальная информация засекречена. Я закончила и прошла к своему месту, Кол встал и продолжил урок.

— Кэролайн рассказала правду о появлении вампиров. Вот только ваша библиотека немного устарела. Семья когда-то состоящая из пяти человек, не считая родителей, до сих пор жива, только вот живы не всё её члены. — Кол, на удивление, помрачнел.— Со временем Никлаус стал жестоким убийцей, его все боятся и страх перед ним не с проста. Он гибрид, а это значит что он самое могущественное существо на планете и его убить нельзя.

— Но это невозможно.— Сказала Елена.— Должно быть равновесие.

— Вампиры - это существа которые и так нарушают равновесия. Но, Елена, ты права, есть легенда, по которой Никлауса, так же, как и всех первородный, можно убить колом из белого дуба. Но это лишь легенда. Белого дуба на земле нет уже с давних времен..— Зазвонил звонок и все стали собираться.— Ладно продолжим на следующем уроке. Кэролайн, будь добра, задержусь.

Все вышли из кабинета и я осталась с учителем.

— Ты что-то хотел?— Наедине мы разговариваем на "ты".

— Сегодня бал...

— Ах, ты про это... Жду сегодня в восемь, не опаздывай.— На лице Кола расцвела самодовольная улыбка. Я же вышла из кабинета, только бы не видеть его.

В честь сегодняшнего весеннего бала нас освободили от остальных уроков, что было мне лишь на руку, так как я так и не купила себе платье. Увы, но у Давины нет такой проблемы, поэтому мне придется идти по магазином одной... Но сначала мне нужно домой.

Я приехала и первым делом переоделась в удобную одежду.. Как ни странно звучит, но в институте у нас строгая форма и это меня ужасно бесит. Переодевшись я пришла в гостиную, где меня ждало письмо, но в этот раз ещё и коробка перевязанная лентой. Я тут же вскрыла письмо.

« И что в однообразие скучного? А может это не однообразие, а постоянство. Не вижу ничего в этом плохого. По крайней мере, это лучше, чем переживать день, не зная о том, что с тобой случится завтра.
Идёшь на бал с учителем, которого ненавидишь? Но это не правильно, зачем давать надежду ему? Но это твоё дело.
Ты права, не нужно доверять вампирам, они коварны и непредсказуемы... Тебе нужно выяснить, кому ты доверяешь, а кому нет.
Я так понимаю у тебя нет выбора, и ты всё равно пойдешь на бал. Как бы я хотел быть там с тобой. Потанцевать, или хотя бы увидеть, это моя мечта, Кэролайн. Моя привязанность к тебе крепнет и ты моя единственная слабость.
У меня для тебя подарок, в коробке платье, надеюсь я угадал с размером.
Жить в военное время не так прекрасно, как тебе кажется. Каждый день, час, каждую минуту я вижу смерть. Я привык к крови, это уже для меня обыденное, как для тебя с утра выпить кофе.
Это просто ужасно, я знаю, но я сам не такой уж и хороший. Я убивал и продолжаю это делать... Признаюсь, что на моих руках много крови. Но я не хочу, чтобы это повлияло на нашу переписку. Тем не менее ты должна знать правду обо мне.
Не буду задерживать, иди одевайся, и вечером я жду подробности о вечере, дорогая.»


Я как полоумная стояла и смотря на письмо, улыбалась. Положив листок на стол, я открыла коробку. Там лежало голубое платье с корсетом. Я примерила его, и оно идеально мне подошло, и это не считая того, что мы ни разу не виделись. Лишь в одном он прогадал, я не люблю корсеты! Но платье великолепно, и не одеть его я не могла.


Вот уже вечер, до приезда Кола осталось всего лишь несколько минут. Я стояла перед зеркалом и поправляла свою прическу.
И вот наконец в дверь постучали, глубоко вздохнув, я пошла открывать.
Кол стоял с букетом роз и маленькой лилией, которую он приколол к моему платью, а за тем вручил букет. Пропустив его внутрь, я пошла на кухню, что бы поставить букет в воду. Вернувшись, я застала Кола осматривающего мой дом.

— У тебя уютно.

— Спасибо.

— И совсем забыл сказать, что ты прекрасно выглядишь. — Кол внимательно посмотрел на меня.— Знаешь, Кэр, я живу так долго, что посчитать невозможно. Это платье, я видел его раньше, но это было очень давно... Тебе ведь это платье подар...— Кол встряхнул, головой и усмехнулся.— Прости, просто забудь. Когда живешь долго, ты немного сходишь с ума.

Сев в машину, мы отправились на бал. Всю дорогу в машине была нагнетающая тишина. Я свободно вздохнула, лишь когда машина остановилась на стоянке. Кол обошёл машину и открыл дверь мне. Под изумленные взгляды окружающих мы прошли в спортзал, где и проводился бал. На входе фотограф сфотографировал нас на память. На нас все откровенно пялились, что меня немного смущало. В толпе я увидела Елену, Энзо, Мета и Давину. Я потянула Кола к ним, по взглядам друзей, я поняла, что они все тоже удивлены, разве что Давина смотрела на нас так, будто так все и должно быть.

— Привет.— Обнявшись с девушками и получив поцелуи в щёку от парней, я повернулась к Колу, я ещё не успела и слова сказать, как он со всеми поздоровался.

— Я принесу, что-нибудь выпить, покрепче, чем пунш.— Сказал Кол.— Энзо, поможешь?

И парни ушли. Спустя пару минут к нам, точней к Метту, подошла какая то блондинка. Поцеловав Метта, она посмотрела на нас.

— Привет, я Ребекка.— Представилась девушка, а после, повернувшись к Метту, что-то сказала ему шёпотом, и они ушли. Я была шокирована, и это мягко сказано

— Мет сегодня решил пригласить новенькую.— Проговорила Давина, провожая взглядом пару.

— Она учится у нас?

— Да, пару дней, как перешла из другой школы.

— И почему я её не видела?

— Потому что она учит лишь устные предметы, Ребекка - вампир.

— Этот мир что, сошел с ума? Сначала учитель, теперь новенькая и все вампиры!

— Девочки, не скучали?— С напитками вернулись Кол и Энзо. Мы ещё какое-то время поболтали, а за тем Кол пригласил меня на танец. Отказаться я не могла, да и вообще, что может случиться, если я один раз потанцую с ним.

Кол провел меня в центр танцевальной площадке. Мы начали плавные движения в такт медленной музыки. Это было превосходно, я даже не чувствовала земли. Люди вокруг нас стали расходиться, чтобы дать нам пространство. Все перестали танцевать и их взгляды были устремлены на нас. Мой партнер прекрасно вёл в танце, это было не передать словами. Время, люди и пространство перестало существовать, Кол был настолько близко, что я чувствовала его теплое дыхание на коже.

Мы остановились. Я поняла, что мир вокруг перестал существовать, лишь Кол остался. Он приблизился для поцелуя, но тут раздались аплодисменты, которые привели меня в чувства. Я отошла от Кола и скрылась в толпе. Спустя пару минут он меня все же нашёл.-
— Вот ты где, дорогая.— Он сел за столик напротив меня. — Знаешь мне надоело это всё и я хочу по-настоящему оторваться, так что у меня предложение, давай найдем твоих друзей и поедем в клуб?

— Я не против.

Энзо, Елена и Давина согласились на предложение парня.

— Эм, а нам что, в бальных платьях ехать в клуб?— с сомнением в голосе спросила я.

Елена пожала плечами и сказала, — У меня есть во что переодеться.

— И у меня.— Поддержала подругу Давина.

— Кэр, у меня в машине кажется было платье.— Начал Кол и всё на него страной посмотрели.— Это платье моей сестры, так что не смотрите на меня так.

Я переоделась в черное обтягивающие платье и мы поехали в клуб. Кол с Энзо целую дорогу рассказывали анекдоты или просто смешные истории. Всё смеялись от души.

Клуб был шикарен, но как потом оказалось, это клуб Кола. Разноцветные огни, громкая музыка, запахи алкоголя и сигарет. Вот типичный клуб. Мы расположились на втором этаже,в VIP-зоне. Достаточно выпив, мы потащили мальчиков танцевать. Чуть позже к нашей компании присоединился знакомый Кола - Марсель.

Елена танцевала с Энзо, Давина утащила нашего нового знакомого, я же, сломалась под уговорам Кола и пошла с ним танцевать. Двигаясь в такт с музыкой, мы оказались в центре зала и вот снова обстановка стала нагнетается, и я не удержалась и первая поцеловала парня. Кол тут же моментально стал улыбаться, но всё же потянулся за следующим.

— У нас проблемы!— Прозвучал громкий голос Ребекке. Я изумленно уставилась на неё.

— О, Ребекка!— Пропел Кол.— Кэр, ты знакома с моей сестрой?

— Сестрой!

— Кол, мне некогда вежливо вести беседы с очередной твой девочкой на ночь.

— Ребекка, придержи язык! Какие у тебя ещё проблемы?

— Брат снова сорвался, нужна твоя помощь.— Кол тут же внимательно уставился на сестру и прекратил танцевать.

— Я кажется в прошлый раз дал ясно понять, что больше не хочу участвовать в семейных драмах.

— Но почему-то продолжаешь злить брата!— Прокричала Ребекка, покосившись в мою сторону.

— Я отвезу Кэролайн и приеду.— Кол взял меня за руку и повел к выходу. Мы молча сели в машину и помчались по ночному Нью-Йорку. В машине снова это молчание, оно ужасно меня бесит!

— Что с твоим братом? И что значит "сорвался"?— Напрямую спросила я.

— Мой брат привык брать от жизни всё, что только пожелает. И он делает это постоянно. Правда иногда наступает затишье. Он уходит в себя, успокаивается, иногда. Но потом снова его что-то злит и он начинает срывать свой гнев на невинных.

— Он убивает!

— Да. Мы приехали.— Я повернулась к окну и увидела свою многоэтажку. Кол поцеловал меня и легкой улыбкой прошептал.— Я заглажу вину за мой внезапный отъезд..

Он на прощание ещё раз поцеловал меня и я, выйдя из машины, с улыбкой пошла домой. Зайдя в свою спальню, я сняла неудобные каблуки и, не раздеваясь, легла спать. Сегодня был трудный день и сил, чтобы писать письмо Клаусу, не осталось...

Письма в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя